Мы с сыном отравились некачественным сыром! в Эссене
адреса акции
| Вера Федоровна 01.04.2013 |
всем хорош супермаркет: рядом с домом, большой ассортимент товаров для жизни, грамотный и очень вежливый персонал, удобный режим работы. но, случилось неприятность. мы с сыном отравились некачественным сыром, сына увезли на скорой, и двое суток был под капельницей... это очень страшно. ничего не понимала, чем мы могли оравиться, пока сама не позавтракала сыром кошкинского производства... и тоже отравилась, состояние было очень тяжёлое. теперь уже прошло некоторое время, могу про это спокойно вам написать. пожалуйста, будьте бдительны, внимательны, мы доверяем вам и не всегда смотришь на дату и прочее.. теперь я сыр не покупаю и хожу к вам реже, практически только за "богородским" хлебушком да молоком.
адрес магазина Эссен: г. Елабуга, Окружное шоссе, 37а
отзывы города Елабуга отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день. Магазин на ул. Маршала Полубоярова открыли после ремонта 30 ноября 2021 г.. Не могли дождаться этого момента. И что мы увидели? Магазин находится не в центре Парижа, где люди питаются в кафе и в магазин забегают за багетом - для кого такие тележки и что в них можно сложить? Сетку с карт На моё замечание кассир САБУРАЕВА показала мне неприличный жест в виде фиги. Это было вечером в 20.00. Я её попросила повторить, чтобы сфотографировать, но она "застеснялась и отвернулась" Поэтому фото получилось без фиги. Жаль, что здесь нельзя выложить фото этой хабалки-кассира по фамилии САБУРАЕВ Постоянные очереди. Открыто 3 кассы из 10. Хотела бы пожаловаться на качество супа в данном конкретном магазине. Во всех магазинах сети, где была, везде очень вкусные супы. Здесь же... Один раз взяла рыбный - сплошной перец. Дважды брала куриную лапшу, казалось бы, что тут можно испортить? Но нет - сплошной лук. Отвратительно. Хотела бы луко Очень часто не принимают к оплате карточки, требуя наличного расчета. Приходится покидать магазин без покупок, выстраиваются очереди в кассы, отобранный покупателями товар остается на ленте. Всю зиму и теперь практикуют "сбой Сбербанка" или "ваша карточка не срабатывает". Главный кассир хабалистая девица с опухшими ногами. Хамка, которую близко нельзя подпускать к работе с людьми. К остальному персоналу никаких претензий, все хорошо работают, молодцы Купили в этом магазине наушники для бабули 86 лет (она смотрит в наушниках телевизор, т.к. плохо слышит), недешевые, почти за 1000 руб. Продавец-консультант сказал, что ГАРАНТИЯ ПО ЧЕКУ. Через месяц они благополучно сломались. При попытке возврата усталая и положившая на всё и всех девушка на инфост 28 октября был оформлен возврат на карточку (товар был пробит на кассе по цене не соответствующей ценнику) на сумму 883 рубля. Прошло 2 месяца, а деньги так и не поступили на мой счет (банк подтвердил). Работники за стойкой информации ведут себя по хамски. И как теперь вернуть деньги? Здравствуйте, по какому праву покупатели проносят товар мимо кассы, а когда им делает замечание администратор, то начинают наговаривать что их обозвали матом, хотя этого не было, сколько ещё будут гнобить работников магазина??? Они такие же люди, как и все, а на рабочем месте они и угрозы слышат, бы В магазине очень большие очереди на приемке, машины простаивают по 5-6 часов с 20-30 кг. продукции. Вчера покупала в магазине Дикси в доме 51 на 9 Гвардейской Дивизии в Истре картошку, стоила нормально, 9 рублей с чем-то. Но чтобы получить за нее прибыли больше, чем возможно, продавцы (уж не знаю - сами додумались или руководство приказало) налепили на каждую картофелину очень много грязи. Это вид ОКей на Пулковском - мошенники!!!
Над товаром висит ценник - 199 рублей. Вот торчит специальный штырь, на нем - ряд одинаковых палантинов и прямо на этом штыре ценник - Палантин, 199 рублей.
Замечательно. Кладем в корзину. И тут замечаем - на самом палантине наклейка - 259 руб. Мелочь, но уже не п
показать все отзывы
|