Промокод на бесплатное такси в Ленте
адреса акции
| Елена 21.12.2023 |
В гипермаркете "Лента" на Уральской 29 был получен промокод на бесплатное такси. При попытке его использовать В ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ АКЦИИ сначала оператор принял заказ, затем оказалось, что заказ отменен (КЕМ?), затем заказ приняли снова, но не дали информации о машине и водителе, затем (примерно через час) пришла СМС о том, что водитель на месте. Разумеется, целый час ради поездки в радиусе 5 км. от магазина ждать этого мифического такси я не стала. Вывод: Лента НЕ ВЕЗЕТ НИКУДА НА ТАКСИ, это обман покупателей.
адрес магазина Лента: г. Санкт-Петербург, Уральская ул., д. 29, кор. 1
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Лет пять назад я случайно оказался в магазине Вкус Вилл и с тех пор до настоящего времени являлся его постоянным покупателем. Понравилось все - качество продуктов, обслуживание на кассе с упаковкой продуктов в пакет, программы лояльности - все то, чего не было в других магазинах. Но с течением време Магазин в августе - сейчас уже январь, но у них до сих пор нет ценников многих полках и на самих товарах тем более. Это явное нарушение, но они утверждают что "не успели". покупали сегодня продукты в магазина Атак на ул. Фрунзе, один пакет на кассе сразу порвался, попросили пакет в замен, за счет магазина, т. к. дважды за ужасный товар платить - это слишком, а продукты куда-то складывать нужно, в руках ведь все не потащишь... в результате кассир обхамила, но пакет дал Здравствуйте. Магазин "Верный" (Зеленоград, корпус 117) недавно ввел новый "маркетинговый ход" - отменил тележки для покупок. Покупателям остались небольшие корзинки, в которые толком ничего не положишь. От этого давным-давно отказались все нормальные магазины. Мало того, когда покупатель случайно в В феврале 2008 г. была у меня пара случаев, когда я был жутко не доволен кассирами магазина. В первый раз при отсчете сдачи кассир мне не додала 100 р., причем расчеты вела в уме, а не глядя на кассу, где выводится сумма сдачи. Только когда я достал калькулятор и продемонстрировал правильную сумму о Много хозяйственных мелочей, которые не всегда упомнишь, а при заказе можно и учесть. Много экзотических фруктов. Словом, а Азбуке много всего. И не бывает, чтобы не было выбора. Научите своих кассиров вежливо разговаривать. Были перепутаны ценники на конфетах (Трюфель французский и Трюфель французский традиционный), вместо того, чтобы извиниться за свою ошибку, вслед мне была брошена фраза "Читать нужно". Думаю лишнее будет писать, что ходить в этот магазин желание пропало Часто продают просроченные продукты. Я часто покупаю в Зельгросе на Октябрьской канцтовары. И вот уже дважды столкнулась с такой проблемой: первый раз покупала набор гелевых ручек. Это было летом 2017 года. Когда я сняла с витрины упаковку, заметила, что ручки лежали в ней свободно. (Упаковка была прозрачной). Пересчитала - 1 ручки в н В магазин не возможно ходить, кассиры сегодня матом разговаривали со мной при ребенке. Мы стояли в очереди с ребенком она поставила тележку перед нами и ушла. Постоянно грубят. Попросила администратора меня матом послали, попросила ручку что бы написать в жалобную книгу мне не один кассир не дал. Ск Добрый день! При проверке, обратили внимание на умышленное сокрытие нужного, (как правило, более качественного товара!), пользующегося у покупателей большим спросом! Пример: Молоко "Лужское" - выкладывалось по определённым дням в ограниченном количестве. Мясную продукцию (свежее мясо - отпускают с м 6.08.2021 время посещения примерно от 21.40 до 23.20. Сотрудник магазина на кассе в состоянии наркотического опьянения. Бейджик у сотрудника отсутствовал, на вопрос назвать его имя, называть имя отказался. После долгих уточнений относительно цены на кофе полную информацию донести не мог. Далее со ст
показать все отзывы
|