Промокод на бесплатное такси в Ленте
![](pictures/logo_big_143.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Елена 21.12.2023 |
В гипермаркете "Лента" на Уральской 29 был получен промокод на бесплатное такси. При попытке его использовать В ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ АКЦИИ сначала оператор принял заказ, затем оказалось, что заказ отменен (КЕМ?), затем заказ приняли снова, но не дали информации о машине и водителе, затем (примерно через час) пришла СМС о том, что водитель на месте. Разумеется, целый час ради поездки в радиусе 5 км. от магазина ждать этого мифического такси я не стала. Вывод: Лента НЕ ВЕЗЕТ НИКУДА НА ТАКСИ, это обман покупателей.
адрес магазина Лента: г. Санкт-Петербург, Уральская ул., д. 29, кор. 1
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_145.gif) Добрый день, была свидетелем хамского отношения персонала с покупателями. В данном магазине в центре Москвы очень была удивлена, когда по случайности в начале мая, оказалась свидетельницей хамского поведения охраны и видионаблюдателя, когда двое мужиков (охрана) начали обвинять девушек (клиентов) в ![](pictures/logo_center_598.gif) Я был постоянным клиентом сети магазинов, но за последние 2 мес. мне уже три раза попадаются пропавшие продукты. И причем я не один такой. Много людей уже жалуются на магазин. Пожалуйста примите меры.![](pictures/logo_center_143.gif) Совершала покупки 27 и 29 февраля, на сумму 3.5 тыс.р и на сумму свыше 5 тыс. Получила подарочный купон 27 февраля на скидку в 15% т.к. д/р 29 февраля. На кассе предъявила подарочный купон вместе с картой "Лента". Скидки не было ни 27, ни 29 февраля. Все это обман, зачем Вы это делаете?![](pictures/logo_center_174.gif) 27/09/12 года совершив покупку в данном магазине на сумму 160 р. 20 коп., магазин квартал не смог простить мне нехватки 20 копеек и кассир Мелехина М. с 1000 руб. выдала мне 838, хотя в чеке написано СДАЧА 839,80 р... на мой вопрос: где еще 1,80 р., в ответ услышала кучу "ПРИЯТНОСТЕЙ"
Это не первы![](pictures/logo_center_173.gif) Когда открылся магазин - часто покупала салаты, все было на уровне. В последний год - то салат протухший, то мясо скисшее... Но когда увидела пальцы продавца в отделе готовой еды - все в грибке - расхотелось в принципе что то покупать. Надеюсь, хоть какие то медкнижки есть у персонала, это же позор![](pictures/logo_center_111.gif) Очень глупо выглядит позиция управляющего и зав/производством, на мою просьбу о предварит/заказе на охлажденное мясо. "Мясо и так не хватает, по телефону заказы не брали, не берем и не будем брать" Они з/п разве не от товарооборота получают, или все таки нужны более продвинутые, "в теме" люди, а не ![](pictures/logo_center_167.gif) Здравствуйте. Сегодня в Медведково в "Глобусе" мне нахомил охранник Редькин Николай Николаевич. Я его вежливо попросила опечатать пакет с продуктами, т.к. всегда так делала, так он мне в ответ орал на весь магазин, чтобы я шла за покупками и он сам знает свою работу. И что за нами следят и никому не![](pictures/logo_center_628.gif) 8 мая взяв в магазине продукты в том числе лимонад и водку ложа в пакет который продали на кассе бутылка водки весом 05 кг рвет пакет и разбивается я потребовал вернуть товар на меня на орали и вызвали милицию отвезли в отдел.![](pictures/logo_center_605.gif) Новая фишка: повсюду возле товара развесили стикеры "С 9 до 15 скидка 10% по социальной карте" правда не верь глазам своим-нужно предварительно сверять перечень своих продуктов со списком на кассе. Итог: никаких скидок! Ещё и обхамят по полной. Ещё, в дополнение, продукция: консервы Лукашинские поч![](pictures/logo_center_170.gif) Пять минут назад мне дали с пятисот рублей при чеке в 328 рублей сдачу в 50 с чем-то рублей. Я обратил на это внимание, они же подняли кассу и на белом глазу сказали, что у них все нормально.![](pictures/logo_center_349.gif) Здравствуйте. Были свидетелем неприятной ситуации. Ваш сотрудник Мария-ра Ирина начала драку с покупателем. По адресу: Научный городок. Спустя несколько дней мы снова её увидели на рабочем месте. Как после этого случая ходить к в магазин? Не опасаясь за свое здоровье.![](pictures/logo_center_624.gif) Здравствуйте, хотелось бы поблагодарить работников магазина Евроспар за очень хорошее обслуживание покупателей. Руководителей, за хорошую организацию работы магазина. Всегда с большим удовольствием ходим в ваш магазин. И уходим с хорошим настроением. Готовая еда, радует своим качеством. Одним словом
показать все отзывы
|