Нет сканера, нет ценников на многие товары в Дикси
адреса акции
| Ирина Александровна 05.12.2023 |
На многие товары в магазине не найти ценники, например, на замороженные товары. Часто ценники не успевают менять, и на кассе цены больше, чем на ценниках. Раньше в магазине был сканер и можно было самой проверить цены. Потом сканер исчез и цену можно узнать только на кассе. ВЕРНИТЕ СКАНЕР в магазин!!!
адрес магазина Дикси: г. Москва, ул. Академика Варги, д. 4А
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В этой Билле по адресу Волгоградский проспект дом 73 работает старший кассир по имени Лена. Фамилии они скрывают. Наверное, есть причины. Бейджики у старших кассиров висят, но они пустые. У просто кассиров имена. Ну так вот, эта старший кассир Лена набросилась на меня, как собака Баскервилей. Потухл Еще один отзыв о магазине!!!
Извините за такое замечание, для магазина продуктового, ЭТО ВАЖНО!!! СОТРУДНИКИ ВОНЯЮТ ПОТОМ!!! Причем не только гастеры... Почему нельзя выдать им сменную одежду? Если руководство магазина в курсе, что у сотрудников есть проблемы со стиркой одежды, почему нельзя обес Я в Азбуке уже 3 года, работаю продавцом в супермаркете. За все время работы ни разу не было конфликтов с руководителями, да и с коллегами тоже. Здесь очень хорошая атмосфера, все друг друга поддерживают. Покупатели мне тоже здесь нравятся. По сравнению с моей прошлой работой (тоже в крупной сети), Сегодня я, постоянный покупатель этой сети магазинов, была вынужденна уйти из магазина практически без покупок. Две продавщицы из колбасного отдела увидив, как я упаковываю в пакеты охлажденного цыплёнка и замороженные овощи, буквально выпрыгнули из-за своего прилавка и вырвали у меня из рук эти пак 17.03.2022 осуществив выкладку товара на ленту, кассир Бозванова попросила надеть маску, я ответила "нет", после она начала на повышенном тоне объяснять то, что тогда я должна купить маску, хотя ношение маски считается рекомендательным. На мой отказ, она отвернулась и озвучила о праве не осуществлят Я недовольна обслуживанием а матрице по адресу правды, 23. Часто покупаю у них, надо сказать, что цены у них выше, чем рядом стоящих магазинов. Устранил сервис. Но отношение изменилось координатно, когда ребенок поскользнулся и уронил банку пюре. Нас заставили оплатить. Я оплатила, мне не жалко 30 р Ну не могу совсем уже!!! Хожу туда каждый день (ТК попути просто и все) магазин чистенький, уютненький, всегда полные полки, НО вечно не дождешься когда взвесят фрукты, колбасу... а кассиры... Где вы их берете??? Хочется причесать, подстричь ногти, и переодеть... А о бешенном взгляде уже молчу... На 30.09.2016 купила ряженку, дата изготовления 29.09.16 (срок годности 5 сут.) Дома налила в стакан, а там гниль вместо ряженки. Я внимательнее рассмотрела дату, она оказалась исправлена, подтерта и написано сверху на 20.09 новая дата 29.09. Зашла снова в этот магазин, а там половина молочного товара Удивило поведение сотрудника "охраны" этого магазина. Прямыми своими обязанностями не занимается. Не отслеживает проход покупателей с покупками мимо кассы. Вместо этого гуляет по магазину и дышит в спину. Возмутило поведение данного человека. Ходил по пятам, дышал в спину. Хотя народу много. Когда в Хочу оставить благодарность работнику гипермаркета Глобус, Казановой Кристине. Понимающий работник, чего не хватает иногда в магазинах. Решила возникшую проблему за 5 минут. Здравствуйте, я жительница г. Самары, второй год приезжаю в Питер, и СПЕЦИАЛЬНО еду в магазин, обожаю этот магазин, особенно продукцию из Финляндии, конкуренция отечественным продуктам очень большая, интересные акции, полки ломятся от ассортимента, я просто получаю огромное удовольствие от покупок и Доброе утро! Просим навести порядок и вывести весь мусор с тыльной стороны магазина, сколько будет продолжаться это безобразие и антисанитария, будем писать в Роспотребнадзор и посылать фото и видео
показать все отзывы
|