Мы против здоровой нации в Мой Ашан
адреса акции
| Волобуева Е.В. 28.06.2006 |
У нас под нашим домом находится магазин, в данном магазине постоянно нарушают права потребителей. Испорченные продукты, коробки на полу и т.д. Так еще в данном магазине с 23 до 2 часов ночи происходит разгрузка товаров, что приводит к превышению нормы допустимого шума. Они нарушают права граждан не только, продавая заведомо испорченные продукты, что приводит к ухудшению нашего здоровья, но и ущемляют наши права в тишине и спокойствие в ночное время, также приводящее к ухудшению здоровья. Вопрос: Неужели в нашей стране невозможно ничего сделать с данной сетью магазинов? Они переходят все границы - "издеваясь" над гражданами РФ. Данная сеть идет в разрез с посланием Президента РФ Путина В. В., который поставил приоритетным вопрос об улучшение здоровья граждан РФ.
адрес магазина Мой Ашан: г. Москва, ул. Бакунинская, д. 38-42, стр. 1
Татьяна 28.06.2006 Прочитала данную статью. И правда, в данном магазине происходят постоянные нарушения потребителей. Иногда просто не хочется туда заходить. Также там постоянно хамят. Выходишь оттуда и думаешь, что побывала в мире грубости и наглости. Продукты двадцать раз после покупки просмотришь, чтобы потом употребить их в пищу. Сейчас я стараюсь не ходить в данный магазин, а продукты закупать в других более дорогих. Но лозунг "Дешево - значит можно продавать все испорченное" идет в разрез с законодательством. А что делать старым людям? Умирать от таких продуктов?
Татьяна 28.06.2006 Друзья мои!!!
Weterok 28.06.2006 Вы знаете, а я иногда "тарюсь", никакого хамства или грубости не замечал, просто я ни у кого ничего не пытаюсь узнать. Выбираю то, что мне нужно, оплачиваю и ухожу. Все спокойно. ... Замечал, что иногда некоторые продукты продаются с истекшими сроками хранения - бывает такое. Надо быть внимательнее и не покупать то, что вызывает подозрение. А старым людям больше пользы чем проблем на мой взгляд, все-таки цены намного дешевле чем в других магазинах. Надо просто быть внимательнее. А относительно дорогой магазин совсем не дает никакой гарантии на качество товара, схема примерно та же. И в "Азбуке вкуса" мне удавалось покупать подпорченные товары...
Weterok 28.06.2006 При внешней заинтересованности в увеличении доходов, совсем не огорчится от потери одного или десяти покупателей. Я все-рано буду заходить к ним за покупками, т. к. поздно вечером в нашем райончике больше ничего не работает...
Т. 28.06.2006 Добрый день! Я живу недалеко от того самого магазина-купив несколько раз тухлую колбасу, и заплесневелый хлеб… Больше не хожу. Мои знакомые несколько раз покупали плохие продукты и в других магазинах. Эта сеть магазинов совершенно не соответствует стандартам качества!!!
Павел 28.06.2006 Вообще- то, разница в цене должна быть вызвана качеством товара...
Наталия 30.06.2006 А я очень огорчилась, когда в нашем районе заменили на вторую Пятерочку. Смысл тот же, а ассортимент был лучше. Правда, по поводу тесноты и коробок согласна. Хамства не встречала, наверное, потому что не имею привычки приставать с длительными расспросами к персоналу. А по поводу просроченных продуктов - так это сейчас везде, где чуть подешевле - и в Ашане, и в Пятерочке. Наверх выкладывают продукты с истекающим или истекшим сроком, а если покопаться поглубже - там нормальные.
Екатерина 06.07.2006 Тоже не стараюсь лезть на рожон, поэтому ни с кем никогда не конфликтовала, но когда тебе селедку текущую в руки дают, а потом спрашивают не надо-ли пакет?? Хоть стой, хоть падай!!! Поэтому предпочитаю покупать продукты в "Перекрестке" или в "Лотосе" элементарно даже из-за того, что такая банальная вещь, как пакеты - есть всегда (пусть это даже вложено в стоимость), но чисто на покупательском уровне мне это больше нравится.
Татьяна 13.07.2006 Это вообще отдельная песня. Из оперы "Башню снесло". Вроде смотришь на ценник - одна цена, пробиваешь на кассе - совсем другая... За низкими ценами скрываются паршивые просроченны товары, хранящиеся прямо на полах торговых залов, вялые застарелые овощи, протухшие фрукты и не работающие электротовары... Если у Вас есть выбор, сделайте его не в пользу меньших цен и больших нервов от некачественной покупки.
toShop 15.07.2006 Уважаемые покупатели, высказавшиеся по теме сервиса. А нет ли у Вас вообще ощущения, что данный уровень сервиса является целенаправленной политикой руководства данной компании по экономии средств на соблюдении элементарных норм торговли, не говоря уже о гигиене и санитарии?
Лично меня удивляет, что такой подход к розничной торговле ПРОДУКТАМИ! возможен в Москве, где проверяющих органов пруд пруди!
Бывший клиент 02.08.2006 ВНИМАНИЕ: проверяйте ЧЕКИ не отходя от кассы. Была 2 или 3 раза, и каждый раз - скандал. Кассиры пробивают один и тот же товар (упаковку) дважды. В итоге сумма покупки получается на 100-150 рублей больше фактической.
Наталья 14.08.2006 Вообщем, выход такой - либо не ходить, либо тщательно все проверять. Мне не хамили (видимо, у них, действительно, ничего не надо спрашивать). Но качество продктов и ассортимент - не радуют. Просто выбор такой - идти в дорогой магазин и переплачивать им за такой же товар.
Проблема в другом - в час пик, то есть после 18 часов, когда все идут с работы, на кассах остаются 2 кассира. Работы очень много, выстраиваются очереди. И совершенно непонятно, где остальные? (и в принципе, понятно, почему они ошибаются).
В пятерочке, в это время работают 10 кассиров. И ассортимент там больше. Но до нее еще доехать надо. Хотя и у них проверять и еще раз проверять все надо
А в дорогих магазинах и особенно в Седьмом Континете, никогда не знаешь, сколько стоит товар, потому что ценник еще и найти надо!
Ирина Аракчеева 21.09.2006 Наталья, вам еще повезло. У вас целых два кассира, а в магазине рядом с моим домом - всего один. Очередь - во всемь торговый зал. Вчера один покупатель отстоял полчаса, а потом выяснилось, что половину товара ему продать не могут - в кассе никак не отыщут. Мужика обхамили так, что он швырнул товар и ушел. Когда же очередь стала возмущаться, вышла администратор и заявила, что те, кого что-то не устраивает, могут пойти в другой магазин. Да, я тоже больше туда не пойду.
Алексей 24.04.2007 В стране беспредел, а Вы хотите, чтобы в одном магазине был порядок! По поводу ночный разгрузок фур не молчите, писать сюда мало, почти бесполезно, разве что совет можно получить. Вот он: как только начинается шум, сразу телефон в руки и в милицию (так и так, стоит машина, шумит, уже не первый раз, знаю, что надолго). 2-3 раза позвоните и больше звонить не надо. Магазин влетает на штраф, и быстренько отменяет. А тухляк нечего брать, сами виноваты!
Эксперт по торговым сетям 07.04.2011 У нас много чего идет в разрез даже с Уголовным Кодексом, удивляться нечего. Сеть продана уже, поэтому всем на все начихать. Хотите что бы приняли меры? Напишите напрямую пока еще президенту, точнее Генеральному Директору и подробно укажите творящиеся безобразия.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Посещение магазина Мария-Ра по адресу: Строителей, 84а... 18.10.20 во временном промежутке 14.30 - 17.00, зайдя в данный магазин и подойдя на кассу с товаром - ожидаю своей очереди - впереди 2 человека обслужились (без СИЗ), подойдя к кассе, наверное я показался кассиру слишком подозрителен - и она Время 4 утра и ни одного круглосуточного магазина в округе, кроме этого Парка Юрского периода. Беру кой-чего позавтракать, беру курс на кассу. По дороге вспоминаю, что зубная паста на исходе. Обращаюсь к соответствующему стеллажу. На уровне глаз ценники от 200 и выше. Это не мой гардеробчик, опускаю 9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре за В июле 2008 года моя дочь ободрала лаковые красные босоножки стоимостью 2 тыс. руб. о выбоины на полу торгового зала магазина. Жалоба зафиксирована в книге жалоб и предложений с подписью дежурного диспетчера, но "воз и ныне там". Требую вернуть деньги. Спасибо. 31-го января в магазине "Маяк" г. Электросталь купили макияжное зеркало с подсветкой. На кассе в проверке товара отказали, т. к. у них нет батареек. Дома обнаружили, что зеркало не работает. 1-го февраля привезли зеркало на возврат. У нас забрали чек и зеркало и продержали нас в торговом зале около Сегодня 13.00 рассчитался с кассиром. На плече висела моя сумка в которую я сложил Бутылку пива и капусту (сумку личную я ни когда не сдаю в камеру, не доверяю им). Охранник стоял рядом и видел, что в сумке краденого нет. Так он нарушая свои обязанности вздумал устроить досмотр личных вещей (по зако Хороший магазин, всегда чисто и разложен товар. Отдельная благодарность сотруднику Солдатовой Елене за отзывчивость, помощь, вежливость. Магазин второй год не занимается прилегающей территорией. Кустарник разросся, что не возможно пройти по аллейкам к магазину. Хорошо, что на перекрестках поставили светофоры, т.к. из-за кустов не видно проезжей части. Часть посадок кустарника засохла. Газон - это теперь место отдыха бродячих собак. М Магазин хороший цены нормальные для деревни очень хорошо но персонал магазина грубит ценники не соответсвуют товара товар береш по одной цене пробивают по другой береш товар по акции пробивают по обычной цене касиру зделал замечания почему обманываете она ответила что необязана знать все скидки мага Отвратительное обслуживание в магазине. Неоднократно сталкивался с плохой работой кассира Сташковой Юли. После расчета со мной на кассе может развернуться, не выдав чек на руки, и уйти решать какие-то вопросы. Я не отхожу и жду выдачи чека. Через некоторое время она возвращается и раздраженно говори Главная беда всех магазинов этой фирмы - обслуживающий персонал (кассиры и другие сотрудники внутри магазина). Отношение к покупателям грубое, редко наоборот. В кассе всегда недовольны крупной купюрой (даже тысячной), никогда нет сдачи с утра. Сотрудники в зале как будто глухие, на слова и вопросы н Здравствуйте! Хотелось бы обратить Ваше внимание на хамское отношение кассиров данной сети магазинов к покупателям. Сегодня после посещения магазина просто всю трясло от злости. Кассир сдачу дала порванной купюрой и на просьбу поменять ее наорала на меня. Неужели кассиров не обучают основам кассовог
показать все отзывы
|