магазиныотзывыМАН › Ободрала босоножки о выбоины на полу

Ободрала босоножки о выбоины на полу в МАН





адреса акции

Князева Т.А.   21.12.2008

В июле 2008 года моя дочь ободрала лаковые красные босоножки стоимостью 2 тыс. руб. о выбоины на полу торгового зала магазина. Жалоба зафиксирована в книге жалоб и предложений с подписью дежурного диспетчера, но "воз и ныне там". Требую вернуть деньги. Спасибо.

адрес магазина МАН: г. Волгоград, ул. Туркменская, 12

Снабженец   21.12.2008
Много лет назад, эдак в середине 90-х, по РОссии прогремел случай когда америкосовская девка подскользнувшись и упав на пороге Макдональдса сломала ноготь и отсудила приличную сумму... Смеялась вся страна. Это казалось често с чем-то.

Сейчас люди хотят чтобы им возмещали бабло за туфли потому что у них кривые ноги и они не смотрят куда прут... Таких как Князева рекомендовал отправлять на поднятие целины в Хабаровске, рекомендация была принята и одобрена РосПотрбНадзором и Комитетом по ликвидации избыточно-лишне-бесполезного населения в центральных регионах.
Маленький   21.12.2008
Вы, господин Снабженец, считаете, что выбоины на полу крупного гипермаркета нормальное явление??? Обычно в магазинах внимание людей сосредоточено на полках с товарами, особенно у женщин, и уж тем более в красных лаковых босоножках. ) Выбоина на полу - вина магазина. Не успели вовремя поправить - пусть отвечают.
Коллега   22.12.2008
"...Тааких как Князева рекомендовал отправлять на поднятие целины в Хабаровске, рекомендация была принята и одобрена РосПотрбНадзором и Комитетом по ликвидации избыточно-лишне-бесполезного населения в центральных регионах..."
На БАМ ее! В бараки, к комарам, ватникам, печкам - буржуйкам и кирзовым сапогам. В шпалы десятидюймовые гвозди с удара загонять.
Павлушка   22.12.2008
Госпожа Князева Т.А., думаю, что этот самый "воз" будет "там" ещё долго. Помню, одна такая "пострадавшая" жаловалась, что сделала в торговом зале затяжку на дорогом пальто, об гвоздь, торчащий из ящика на паллетной выкладке фруктов. Требовала КОМПЕНСАЦИИ!?

Помню, как то после наступления Нового Года, в магазин нагрянула проверка по линии СЭС. Гражданка в новогоднюю ночь отравилась шампанским "Мондоро", приобретённым в нашем магазине! Надо же, не поверите, "заява" легла на стол начальнику Обл УВД! Он, понятно (видимо человека обижать не хотел), отписал, провести проверку! Мы долго смеялись! Отравиться "Мондоро", это надо постараться закусить! Вот так ходить по магазинам! Шампанским отравишься, каблуки, блин, обдерёшь и последнее пальто "от кутюр" затянешь!
Еленка   22.12.2008
"..Отравиться "Мондоро", это надо постараться закусить!.."
- да не, это надо постараться с Мондоро.

А что, на экспертизу Мондоро гражданка зажала, всё Мондоро съела? И вот так голословно сэс организовала? Серьезный мужик - начальник - Обл-УВД.
Павлушка   23.12.2008
В итоге бутылок пять в СЭС на "экспертизу" изъяли! Но в итоге всё ОК! (а кто бы сомневался!) Но бутылки не вернули, даже пустыми.
Еленка   23.12.2008
"..Но бутылки не вернули, даже пустыми. - ВОТ эСЭСовцы, алкаши позорные, да ещё "с претензией" на "голубую кровь", шампанского им, шам-пан-ского!

Р.С. Мало взяли. Лохи. )

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах МАН

3

28

5
добавить отзыв

  • отзывы города Волгоград

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Прошу администрацию магазина при подборе персонала особенное внимание уделить тому, что продавцы при работе с людьми другой национальности должны проявлять толерантность !!!. Меня возмутила фраза вашего продавца Светланы Н.: "Понаехали тут!"
    Работал в этом магазине, 1,5 месяща, Дирктор Чернышова Надежда Николаевна, - разговаривать как человек не умеет, через слово грубый мат. Пытается поставить себя свех человеком, остальные быдло! раскрываю секрет: просроченное мясо и мясо в упаковках которым пришел срок, моют, и выкладывают как будто
    Месяц назад в магазине Перекресток из камеры хранения у меня украли пакет с продуктами и личными вещами. Дежуривший охранник тут же вызвал нач. охраны \Сергея\. Тот, выслушав меня, просмотрел видеозапись с камеры слежения. На записи видно, как женщина-воровка взяла мой пакет. Охранник зала сказал, ч
    Здравствуйте, сегодня 22 ноября 2021 года. Я, работаю в Глобусе, бутик «Ив роше». Двери в ТЦ «Глобус» открыты на распашку и не закрываются вообще, на улице -3. С улицы свищет сильный ветер и дует в наш бутик. По правила безопасности нам нельзя установить обогреватель. Безумно холодно, мерзнут ноги,
    Захожу довольно часто. В целом магазин производит приятное впечатление, однако иногда бывают обсчеты со стороны кассира. Вчера, 03.10.17, в районе 10 вечера девушка-кассир пробила мне акционный товар без скидки. При этом я ей указала на ценник, на что мне было сказано, что скидка потом сминусуется.
    Пятого августа обслуживалась на второй кассе. Хочу сказать огромное спасибо Ольге за её заботу о нас покупателях. Ходом в магазин с мужем и только к ней. Очень добрая девушка спасибо ей. Редко встретиш таких заботлевых касситов. Спасибо персоналу по подбору.
    Добрый день! Просьба разобраться с данной ситуацией и дать мне ответ по поводу ваших некомпетентных сотрудников! Вчера 13.03.20222 ориентировочно в 20:30 ваши сотрудники сами принимали решении кого они обсуживают в маске а кого без! Когда мы подошли с подругой на кассу, то перед нами стояла пара
    17 06 2015 г решили с сыном сходить в магазин. Увидели детский костюмчик по цене 399 руб а сверху 80% скидка и рядом новый ценник 199 руб Для садика бегать то что надо. Подходим к кассе всё отбивают что приобрели даю карту клиента а скидка этой нет. на мою просьбу посмотреть сколько стоит костюмчик
    Отличный магазин. Такой бы магазин, да в советское время... Интересно, сколько бы он продержался?
    24 апреля 2024 г. в магазине города Курска, ул. Димитрова, 66, я попросила взвесить мне нужное количество товара из упаковки, которую ДЕЛАЮТ в магазине. Администратор отказался выполнить мою просьбу тем самым нарушив п. 8.4 Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.3668-20 "Санитарно-эпидемиологи
    Сначала убрали товары из заказа без всякого согласования, потом не могли доставить заказ 4 часа, на просьбы тех поддержки решить вопрос отвечают что не могут связаться с магазином. Сервис на -9 из 10 возможных баллов. Если вам хочется потратить время в никуда - смело устанавливайте данное приложение
    26.03.2022 Кассир Юля пробила конфеты, которые стоили почти в два раза дороже, за 250 грамм переплатила 77 рублей. Не извинившись, она стала "нападать" ответив, что товара очень много и она не может запомнить весь. Еще и спросила, видимо чтобы оправдаться: Могу ли я выучить все Законы, которые дейст


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.