магазиныотзывыМой Ашан › Мы против здоровой нации

Мы против здоровой нации в Мой Ашан





адреса акции

Волобуева Е.В.   28.06.2006

У нас под нашим домом находится магазин, в данном магазине постоянно нарушают права потребителей. Испорченные продукты, коробки на полу и т.д. Так еще в данном магазине с 23 до 2 часов ночи происходит разгрузка товаров, что приводит к превышению нормы допустимого шума. Они нарушают права граждан не только, продавая заведомо испорченные продукты, что приводит к ухудшению нашего здоровья, но и ущемляют наши права в тишине и спокойствие в ночное время, также приводящее к ухудшению здоровья. Вопрос: Неужели в нашей стране невозможно ничего сделать с данной сетью магазинов? Они переходят все границы - "издеваясь" над гражданами РФ. Данная сеть идет в разрез с посланием Президента РФ Путина В. В., который поставил приоритетным вопрос об улучшение здоровья граждан РФ.

адрес магазина Мой Ашан: г. Москва, ул. Бакунинская, д. 38-42, стр. 1

Татьяна   28.06.2006
Прочитала данную статью. И правда, в данном магазине происходят постоянные нарушения потребителей. Иногда просто не хочется туда заходить. Также там постоянно хамят. Выходишь оттуда и думаешь, что побывала в мире грубости и наглости. Продукты двадцать раз после покупки просмотришь, чтобы потом употребить их в пищу. Сейчас я стараюсь не ходить в данный магазин, а продукты закупать в других более дорогих. Но лозунг "Дешево - значит можно продавать все испорченное" идет в разрез с законодательством. А что делать старым людям? Умирать от таких продуктов?
Татьяна   28.06.2006
Друзья мои!!!
Weterok   28.06.2006
Вы знаете, а я иногда "тарюсь", никакого хамства или грубости не замечал, просто я ни у кого ничего не пытаюсь узнать. Выбираю то, что мне нужно, оплачиваю и ухожу. Все спокойно. ... Замечал, что иногда некоторые продукты продаются с истекшими сроками хранения - бывает такое. Надо быть внимательнее и не покупать то, что вызывает подозрение. А старым людям больше пользы чем проблем на мой взгляд, все-таки цены намного дешевле чем в других магазинах. Надо просто быть внимательнее. А относительно дорогой магазин совсем не дает никакой гарантии на качество товара, схема примерно та же. И в "Азбуке вкуса" мне удавалось покупать подпорченные товары...
Weterok   28.06.2006
При внешней заинтересованности в увеличении доходов, совсем не огорчится от потери одного или десяти покупателей. Я все-рано буду заходить к ним за покупками, т. к. поздно вечером в нашем райончике больше ничего не работает...
Т.   28.06.2006
Добрый день! Я живу недалеко от того самого магазина-купив несколько раз тухлую колбасу, и заплесневелый хлеб… Больше не хожу. Мои знакомые несколько раз покупали плохие продукты и в других магазинах. Эта сеть магазинов совершенно не соответствует стандартам качества!!!
Павел   28.06.2006
Вообще- то, разница в цене должна быть вызвана качеством товара...
Наталия   30.06.2006
А я очень огорчилась, когда в нашем районе заменили на вторую Пятерочку. Смысл тот же, а ассортимент был лучше. Правда, по поводу тесноты и коробок согласна. Хамства не встречала, наверное, потому что не имею привычки приставать с длительными расспросами к персоналу. А по поводу просроченных продуктов - так это сейчас везде, где чуть подешевле - и в Ашане, и в Пятерочке. Наверх выкладывают продукты с истекающим или истекшим сроком, а если покопаться поглубже - там нормальные.
Екатерина   06.07.2006
Тоже не стараюсь лезть на рожон, поэтому ни с кем никогда не конфликтовала, но когда тебе селедку текущую в руки дают, а потом спрашивают не надо-ли пакет?? Хоть стой, хоть падай!!! Поэтому предпочитаю покупать продукты в "Перекрестке" или в "Лотосе" элементарно даже из-за того, что такая банальная вещь, как пакеты - есть всегда (пусть это даже вложено в стоимость), но чисто на покупательском уровне мне это больше нравится.
Татьяна   13.07.2006
Это вообще отдельная песня. Из оперы "Башню снесло". Вроде смотришь на ценник - одна цена, пробиваешь на кассе - совсем другая... За низкими ценами скрываются паршивые просроченны товары, хранящиеся прямо на полах торговых залов, вялые застарелые овощи, протухшие фрукты и не работающие электротовары... Если у Вас есть выбор, сделайте его не в пользу меньших цен и больших нервов от некачественной покупки.
toShop   15.07.2006
Уважаемые покупатели, высказавшиеся по теме сервиса. А нет ли у Вас вообще ощущения, что данный уровень сервиса является целенаправленной политикой руководства данной компании по экономии средств на соблюдении элементарных норм торговли, не говоря уже о гигиене и санитарии?

Лично меня удивляет, что такой подход к розничной торговле ПРОДУКТАМИ! возможен в Москве, где проверяющих органов пруд пруди!


Бывший клиент   02.08.2006
ВНИМАНИЕ: проверяйте ЧЕКИ не отходя от кассы. Была 2 или 3 раза, и каждый раз - скандал. Кассиры пробивают один и тот же товар (упаковку) дважды. В итоге сумма покупки получается на 100-150 рублей больше фактической.
Наталья   14.08.2006
Вообщем, выход такой - либо не ходить, либо тщательно все проверять. Мне не хамили (видимо, у них, действительно, ничего не надо спрашивать). Но качество продктов и ассортимент - не радуют. Просто выбор такой - идти в дорогой магазин и переплачивать им за такой же товар.

Проблема в другом - в час пик, то есть после 18 часов, когда все идут с работы, на кассах остаются 2 кассира. Работы очень много, выстраиваются очереди. И совершенно непонятно, где остальные? (и в принципе, понятно, почему они ошибаются).

В пятерочке, в это время работают 10 кассиров. И ассортимент там больше. Но до нее еще доехать надо. Хотя и у них проверять и еще раз проверять все надо

А в дорогих магазинах и особенно в Седьмом Континете, никогда не знаешь, сколько стоит товар, потому что ценник еще и найти надо!
Ирина Аракчеева   21.09.2006
Наталья, вам еще повезло. У вас целых два кассира, а в магазине рядом с моим домом - всего один. Очередь - во всемь торговый зал. Вчера один покупатель отстоял полчаса, а потом выяснилось, что половину товара ему продать не могут - в кассе никак не отыщут. Мужика обхамили так, что он швырнул товар и ушел. Когда же очередь стала возмущаться, вышла администратор и заявила, что те, кого что-то не устраивает, могут пойти в другой магазин. Да, я тоже больше туда не пойду.
Алексей   24.04.2007
В стране беспредел, а Вы хотите, чтобы в одном магазине был порядок! По поводу ночный разгрузок фур не молчите, писать сюда мало, почти бесполезно, разве что совет можно получить. Вот он: как только начинается шум, сразу телефон в руки и в милицию (так и так, стоит машина, шумит, уже не первый раз, знаю, что надолго). 2-3 раза позвоните и больше звонить не надо. Магазин влетает на штраф, и быстренько отменяет.
А тухляк нечего брать, сами виноваты!
Эксперт по торговым сетям   07.04.2011
У нас много чего идет в разрез даже с Уголовным Кодексом, удивляться нечего. Сеть продана уже, поэтому всем на все начихать. Хотите что бы приняли меры? Напишите напрямую пока еще президенту, точнее Генеральному Директору и подробно укажите творящиеся безобразия.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мой Ашан

6

31

46
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день хочу выразить большую благодарность Администратору магазина. 19.01.2023 он помог выбрать товар все очень хорошо объяснил про Акции магазина я довольна покупками и в преть буду приходить в этот магазин с таким персоналом и Администратором Приятно приходить и делать покупки. Спасибо большо
    Сегодня 15.10.09 было пробретено мороженое Баунти, цена которого должна быть не более 40 рублей, на кассе же оно стоило 74 рубля с копейками. Попросила администратора, его естесственно нет на месте, понятно поздно, попросила еще раз посмотреть штрих код, опять та же цена, скорее всего штрих за больш
    Не надлежащее содержание территории ТЦ "Спар". Колдобины на всех въездах. Отсутствует специальная разметка парковочных мест для малоподвижных граждан. (знак инвалид и на асфальте тоже). Отсутствует разметка парковочных мест. (2, 3 Х 5, 0). Не все фонари наружного (уличного) освещения на терр
    Захожу в Спар по ул. Россошанская часто. Живу рядом. Но зайдя 28 марта была просто в шоке. Хотела приобрести свежее мясо, но увидев что творится на мясной ветрине была ошарашена. Мясо выглядело протухшим, чёрным и даже пахло. Хотя продавец твердила что оно свежее, документы предоставить мне не смогл
    19.10.12 поехала в магазин РЕАЛ, соблазнившись акциями. Тележек при входе в магазин нет, покупатели бегают по парковке в поисках тележек. Взяла пластиковую корзинку на колесах. Купила товара на сумму около 2000 р. Тележка была полная и очень тяжелая. При выходе из магазина меня остановил "охранник"
    Магазин вообщем то не плохой, но сотрудники нечто - те что на кассах в красных жилетках, не понятно куда у нас ФМС смотрит полный зброт, а управляющие, такие колхозники особенно мужик Фотьев кажется ХАМ, НАХАЛ и вообще куда их высшее смотрит? На них бы проверочку. А сотрудники куда-то деваются со с
    В магазине видимо не хватает сотрудников т.к. практически всегда работает одна касса и никогда нет никого ни в зале, ни за прилавками... Одна женщина-кассир и рыбу тебе отдает и колбасу режет и тут же на кассу бежит!!! Это элементарно ни гигиенично!!! А с утра перед работой, чтобы йогурт купить нужн
    Я 14 сентября сделала покупки в магазине Магнит, по адресу: г. Выкса, Юбилейный мкр., дом 70. Приехав домой я обнаружена в чеке товар на 213.30 р., который я не покупала. Это безобразие!!! Я живу достаточно далеко, чтобы вернуться. Продавец, который меня обслуживал - Пичугина. Примите меры.
    Отличная сеть, которая зарекомендавала себя за долгие годы только с положительной стороны. Всегда лояльные сотрудники. Высокого качества продукция (бывают, правда и исключения), большой ассортимент, как правило все что нужно для дома вы найдете здесь. Моя безграничная любовь вам и успехов в дальнейш
    Вечная очередь работает одна касса остальные кассиры делают вид что раскладываю товар, к кассам не подходят пока люди ругаться не начнут либо просто все вместе курят на улице, особенно в тот момент когда идёт большой поток людей с работы с 17:00 до 20:00 очереди по 10-15 человек, всё время сдачу не
    Мы постоянные покупатели магазина объявляем благодарность заведующей магазина Наталье за внимательность к покупателям. Приятно заходить в этот магазин. Всегда чисто, продукты уложенны аккуратно.
    Добрый день! Вчера с мужем мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели, что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии при


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.