магазиныотзывыПерекресток › Охранники супермаркетов наглеют

Охранники супермаркетов наглеют в Перекрестке







адреса акции

Евгений   12.04.2017

Сегодня 13.00 рассчитался с кассиром. На плече висела моя сумка в которую я сложил Бутылку пива и капусту (сумку личную я ни когда не сдаю в камеру, не доверяю им). Охранник стоял рядом и видел, что в сумке краденого нет. Так он нарушая свои обязанности вздумал устроить досмотр личных вещей (по закону не имеют права) попросил показать, что в сумке! Примите меры и прочитайте им инструкции, их обязанность смотреть за порядком! А не смотреть личные сумки!

адрес магазина Перекресток: г. Москва, ул. Зеленодольская, д. 40

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Перекресток

35

137

25
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    На Покровке в доме 2 Магнолия, там девочка лет не поймешь сколько всем говорит что недодали то рубль то 5 рублей то 10 я проверяла пару раз сколько даю перед тем как её отдать - ворует, больше туда не захожу. Если огна там останется рабтать я сообщу в редакцию и опубликую, не придут туда больше никт
    там ПЯТЕРОЧКА!!
    Заместитель управляющая дикси Санкт-Петербург московский проспект 10/12 часто пьяная хаиское отношения с клиентами ((.
    04.04.2018 покупала алкоголь. В магазине не пробили скидку на вино, а когда обратилась через день с вопросом куда делась акционная позиция и скидка в 2600 мне сообщили, что никакой скидки не было и мне показалось. Горячая линия дает информацию о скидке по артикулу, а в магазине говорят нет и не было
    Некоторые сотрудники магазина (грузчики и уборщицы) воспринимают покупателей как ненужное явление в магазине, мешающее им убираться и перевозить товар. В магазине кусочки рыбного филе часто бывают дважды замороженными после внезапной разморозки (видимо ломаются холодильники). После жарки они р
    Один из самых нормальных гиперов в Елабуге. Адекватный персонал, который не игнорирует тебя как в Мaгните. Если возникли проблемы есть инфостойка где тебя оближут и помогут. Хотите нормального отношения? Идите в Эссен.
    У Вас много написано, что принято и что не принято в книге жалоб. А вот то, что водители стоят часами каждый день в Ваш магазин - это тоже так принято? Хлебная машина стоит с 9-30 уже 3 часа! Это просто какое-то производственное хулиганство! База - это нужная машина, но тогда не заказывайте другие!
    Здравствуйте. Я постоянный покупатель Ярче. За то время, что я посещала многие магазины Ярче, здесь я увидела такое хамское отношение директора как к покупателям, так и к сотрудникам. Приходя в магазин мне ни раз приходилась сталкиваться с тем, как директор матом и ругает своих сотрудников в зон
    Добрый день! В Глобус г. Климовск. Ужастное обслуживание, не квалифицированные персонал не уважают покупателей!!! Отдельно хотелось-бы пожаловаться на Черникову Елену Александровну полностью не соответствует занимаемой должности придя в магазин услышала лишь большое количество оскорблений в свой адр
    После посещения магазина догнал охранник Сытник и потребовал показать содержимое карманов. После этого провел меня в помещение и произвел досмотр, заставил выложить все из карманов на стол. Ощущение не из приятных. В этот магазин теперь ни нагой. Директор извинилась, но на душе легче не стало.
    Сегодня моего отца обманула кассирша Топузян Зина - впихнула в чек лишних продуктов на 1000 р. Это безобразие!
    Сегодня перегородили отдел с хлебобулочными изделиями, и я не могла купить хлеб в 00.20 часов.
    Я очень часто посещаю данный магазин, и хочу сказать что в магазине очень грязно всегда, просроченный товар на полках не удивление уже, хлеб с плесенью лежит по несколько дней и т.д. Персонал очень не опрятно выглядит хамят покупателям, постоянно очередь. А ещё сейчас Фишки я собрал и хотел приобрес
    Здравствуйте, 18.07.2019 зашла купить гречи 2 упаковки и конфет Ярче два вида, которые были по одинаковой цене, была очередь, но видимо продавцов не смущало, чтобы открыть вторую кассу, в итоге из за этих конфет случился конфликт, так как нужно было каждые положить в разные пакеты, в других магазина
    Медлительные, недоброжелательные кассиры, был случай, что на кассе не было распечатки со штрих-кодами ХБ изделий, кассир побежал по всем кассам в поисках этой тетрадки. Накануне был случай, кассир медлительная как специально. НО следом покупатель спросил у меня карту на скидку, на что я ответила, чт
    03.04.2014. зашла с детской коляской в Пятёрочку, что на ул. Пушкарёва, 70. В торговом зале ко мне подошёл охранник с предложение взять корзинку. Я отказалась, т. к. одной рукой катить объёмную коляску с грудным ребёнком, а во второй держать корзинку мне не удобно. Тем более, что мне надо было купит
    В торговом зале при большом скоплении народа БЕГАЮТ МЫШИ! Пришлось выложить все покупки во избежание неадекватных желудочных реакций. Завтра придётся взять с собой камеру и обратиться в Роспотребнадзор.
    Добрый день сегодня тоесть 23.072013 около пяти часов в магазине Пятерочка находящемуся по адресу Волгоградская обл., г. Краснослободск, ул. Ленина, 183А кассир находящаяся в положении как мне обяснила менеджер невыдержав замечания о том что она не занемается своими рабочими обязанностями вырожалась
    Кошелёк выпал из кармана (или вытащили) в отделе огурцы, лук, картофель. Спохватился через 5 минут никто ни чего не видел, а видеокамеры не работают! Кроме персонала почти ни кого не было в магазине.
    В магазин во время пандемии ходить и так опасно. Но если в маленьком магазине без соблюдения дистанции и без масок находится много покупателей - это подвергать себя опасности посещая такой магазин - в котором нарушают предписание властей России - не обслуживать покупателей без масок.
    Работал в магазине Верный, один месяц, график мой был 7 до 12, 12 до 12 фак в том что жду зарплату два месяца, а оказывается директор мне не выставлял смены, меня не устраивает это, получаеться я месяц бесплатно поработал. Зовут Директора Иван Бабич.
    Уважаемое руководство сети магазинов Дикси. Просьба навести порядок в магазине по адресу Фрунзе 96, Минимарт 15, г. Екатеринбург. Новая управляющая истеричная особа, орёт на сотрудников, матерится, нарушает законы ТЗ.
    На Большой Черкиовской, остановка Халтуринская улица, самый ужасный магазин в этом районе. И не из-за твара, Ужасный коллектив. Мало того, что постоянные выяснения с покупателями по поводу ценников, в разборке участвует весь коллектив (кассиры, администратор и все кто рядом, даже если ты с этими люд
    Магазин не плохой, но вчера купили рыбу охлажденную. При готовке вышел резкий запах аммиака. Люди, берегите свое здоровье


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв