Мы против здоровой нации в Мой Ашан
адреса акции
| Волобуева Е.В. 28.06.2006 |
У нас под нашим домом находится магазин, в данном магазине постоянно нарушают права потребителей. Испорченные продукты, коробки на полу и т.д. Так еще в данном магазине с 23 до 2 часов ночи происходит разгрузка товаров, что приводит к превышению нормы допустимого шума. Они нарушают права граждан не только, продавая заведомо испорченные продукты, что приводит к ухудшению нашего здоровья, но и ущемляют наши права в тишине и спокойствие в ночное время, также приводящее к ухудшению здоровья. Вопрос: Неужели в нашей стране невозможно ничего сделать с данной сетью магазинов? Они переходят все границы - "издеваясь" над гражданами РФ. Данная сеть идет в разрез с посланием Президента РФ Путина В. В., который поставил приоритетным вопрос об улучшение здоровья граждан РФ.
адрес магазина Мой Ашан: г. Москва, ул. Бакунинская, д. 38-42, стр. 1
Татьяна 28.06.2006 Прочитала данную статью. И правда, в данном магазине происходят постоянные нарушения потребителей. Иногда просто не хочется туда заходить. Также там постоянно хамят. Выходишь оттуда и думаешь, что побывала в мире грубости и наглости. Продукты двадцать раз после покупки просмотришь, чтобы потом употребить их в пищу. Сейчас я стараюсь не ходить в данный магазин, а продукты закупать в других более дорогих. Но лозунг "Дешево - значит можно продавать все испорченное" идет в разрез с законодательством. А что делать старым людям? Умирать от таких продуктов?
Татьяна 28.06.2006 Друзья мои!!!
Weterok 28.06.2006 Вы знаете, а я иногда "тарюсь", никакого хамства или грубости не замечал, просто я ни у кого ничего не пытаюсь узнать. Выбираю то, что мне нужно, оплачиваю и ухожу. Все спокойно. ... Замечал, что иногда некоторые продукты продаются с истекшими сроками хранения - бывает такое. Надо быть внимательнее и не покупать то, что вызывает подозрение. А старым людям больше пользы чем проблем на мой взгляд, все-таки цены намного дешевле чем в других магазинах. Надо просто быть внимательнее. А относительно дорогой магазин совсем не дает никакой гарантии на качество товара, схема примерно та же. И в "Азбуке вкуса" мне удавалось покупать подпорченные товары...
Weterok 28.06.2006 При внешней заинтересованности в увеличении доходов, совсем не огорчится от потери одного или десяти покупателей. Я все-рано буду заходить к ним за покупками, т. к. поздно вечером в нашем райончике больше ничего не работает...
Т. 28.06.2006 Добрый день! Я живу недалеко от того самого магазина-купив несколько раз тухлую колбасу, и заплесневелый хлеб… Больше не хожу. Мои знакомые несколько раз покупали плохие продукты и в других магазинах. Эта сеть магазинов совершенно не соответствует стандартам качества!!!
Павел 28.06.2006 Вообще- то, разница в цене должна быть вызвана качеством товара...
Наталия 30.06.2006 А я очень огорчилась, когда в нашем районе заменили на вторую Пятерочку. Смысл тот же, а ассортимент был лучше. Правда, по поводу тесноты и коробок согласна. Хамства не встречала, наверное, потому что не имею привычки приставать с длительными расспросами к персоналу. А по поводу просроченных продуктов - так это сейчас везде, где чуть подешевле - и в Ашане, и в Пятерочке. Наверх выкладывают продукты с истекающим или истекшим сроком, а если покопаться поглубже - там нормальные.
Екатерина 06.07.2006 Тоже не стараюсь лезть на рожон, поэтому ни с кем никогда не конфликтовала, но когда тебе селедку текущую в руки дают, а потом спрашивают не надо-ли пакет?? Хоть стой, хоть падай!!! Поэтому предпочитаю покупать продукты в "Перекрестке" или в "Лотосе" элементарно даже из-за того, что такая банальная вещь, как пакеты - есть всегда (пусть это даже вложено в стоимость), но чисто на покупательском уровне мне это больше нравится.
Татьяна 13.07.2006 Это вообще отдельная песня. Из оперы "Башню снесло". Вроде смотришь на ценник - одна цена, пробиваешь на кассе - совсем другая... За низкими ценами скрываются паршивые просроченны товары, хранящиеся прямо на полах торговых залов, вялые застарелые овощи, протухшие фрукты и не работающие электротовары... Если у Вас есть выбор, сделайте его не в пользу меньших цен и больших нервов от некачественной покупки.
toShop 15.07.2006 Уважаемые покупатели, высказавшиеся по теме сервиса. А нет ли у Вас вообще ощущения, что данный уровень сервиса является целенаправленной политикой руководства данной компании по экономии средств на соблюдении элементарных норм торговли, не говоря уже о гигиене и санитарии?
Лично меня удивляет, что такой подход к розничной торговле ПРОДУКТАМИ! возможен в Москве, где проверяющих органов пруд пруди!
Бывший клиент 02.08.2006 ВНИМАНИЕ: проверяйте ЧЕКИ не отходя от кассы. Была 2 или 3 раза, и каждый раз - скандал. Кассиры пробивают один и тот же товар (упаковку) дважды. В итоге сумма покупки получается на 100-150 рублей больше фактической.
Наталья 14.08.2006 Вообщем, выход такой - либо не ходить, либо тщательно все проверять. Мне не хамили (видимо, у них, действительно, ничего не надо спрашивать). Но качество продктов и ассортимент - не радуют. Просто выбор такой - идти в дорогой магазин и переплачивать им за такой же товар.
Проблема в другом - в час пик, то есть после 18 часов, когда все идут с работы, на кассах остаются 2 кассира. Работы очень много, выстраиваются очереди. И совершенно непонятно, где остальные? (и в принципе, понятно, почему они ошибаются).
В пятерочке, в это время работают 10 кассиров. И ассортимент там больше. Но до нее еще доехать надо. Хотя и у них проверять и еще раз проверять все надо
А в дорогих магазинах и особенно в Седьмом Континете, никогда не знаешь, сколько стоит товар, потому что ценник еще и найти надо!
Ирина Аракчеева 21.09.2006 Наталья, вам еще повезло. У вас целых два кассира, а в магазине рядом с моим домом - всего один. Очередь - во всемь торговый зал. Вчера один покупатель отстоял полчаса, а потом выяснилось, что половину товара ему продать не могут - в кассе никак не отыщут. Мужика обхамили так, что он швырнул товар и ушел. Когда же очередь стала возмущаться, вышла администратор и заявила, что те, кого что-то не устраивает, могут пойти в другой магазин. Да, я тоже больше туда не пойду.
Алексей 24.04.2007 В стране беспредел, а Вы хотите, чтобы в одном магазине был порядок! По поводу ночный разгрузок фур не молчите, писать сюда мало, почти бесполезно, разве что совет можно получить. Вот он: как только начинается шум, сразу телефон в руки и в милицию (так и так, стоит машина, шумит, уже не первый раз, знаю, что надолго). 2-3 раза позвоните и больше звонить не надо. Магазин влетает на штраф, и быстренько отменяет. А тухляк нечего брать, сами виноваты!
Эксперт по торговым сетям 07.04.2011 У нас много чего идет в разрез даже с Уголовным Кодексом, удивляться нечего. Сеть продана уже, поэтому всем на все начихать. Хотите что бы приняли меры? Напишите напрямую пока еще президенту, точнее Генеральному Директору и подробно укажите творящиеся безобразия.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В магазине работают Кассиры, подобранные как один, хамки. Покупателей в магазине почти нет, седят 3 кассира, дай бог 5 человек в пол-часа пройдет через кассу, и еще хамят. Удивительно. Посетили с внучкой Магнит на Горького 15.04.2024. Впечатление, мягко скажем, неприятное. Вначале удивил беспорядок в торговом зале. С ценниками полный хаос. Особенно в холодильниках для замороженных продуктов и в мясном отделе. Минут десять надо ломать глаза, чтобы понять, что сколько стоит. Все про В понедельник, 3 сентября, в середине дня в магазине работает 5 касс, время оплаты покупки - 5 мин. В субботу, 1 сентября в середине дня в магазине работало 7 касс. Время оплаты покупки -35 мин. Это нормально???
И такая ситуация постоянно. Писал на центральный офис, меры не принимаются Добрый день. Хотела бы обратить внимание руководства на свой персонал. Кассиры не здороваются, сидят с кислыми и недовольными "минами". Ни здравствуйте, ни спасибо, ни досвидания, будто делают одолжение, что пробивают нам товары. Особенно хотела бы обратить внимание на персонал Бэхетле в г. Казани н Зашел сегодня в магазин с претензией на "первоклассность", но весьма посредственной реализацией. Работает круглосуточно, выставляет некоторые европейские товары, принимает кредитки. Соответственно цены раза в 1.5 выше среднемосковских. В целом - могло бы быть весьма достойное место... но хозяевам, п Давно не был в Ашане, но тут выдалась возможность сделать покупки и заехали с женой в Комопорт-САМАРА. Когда я оплачивал товар, на кассе сработала - рамка. Кассир задёргалась, стала крутить головой, махать руками охранникам, чтобы подошли. Это продолжалось минут 5-7, оплаченные продукты мне не хотел Неоднократно пытались в 10.00 приобрести продукты в кафе данного магазина, в частности сегодня, 25 апреля, т.к. отсутствовал кассир на рабочем месте. Наладьте работу отдела кафе, пожалуйста. Мне очень нравится ваш магазин, особенно сама идея про здоровое питание, возвращение к натуральным продуктам бережное отношение к экологии. Я рада, что это постепенно становится модным в России. И люди потихоньку начинают "заботиться не только о своих интересах, но и об интересах других" (изречение Купила мяса, дома обнаружила, что оно тухлое и заветренное. В магазине деньги вернули, но убрать товар с прилавка отказались. Чехарда с ценниками, цена одна, а продают по другой (выше). Администраторы хамы. Второй раз пробивают на одно мороженое больше. На кассе очень медленно обслуживают. Боишся, что мороженое растает, кассиры этим пользуются. Первый раз обманули на 99,37, второй на 57,87. Мерзко. Других магазинов рядом нет. Купила сегодня блинчики написано с мясом а действительности какая то колбаса маленькими кусочками хотела чтоб тот человек который упаковал дал объяснение. 09.03 купила в магазине козье молоко ребёнку. Срок годности до 17.05.2020. После кипячения молоко свернулось и на вкус стало горьким. Цена кусается: 200 р. за 0.5 л. Да и ожидания покупки для годовалого ребёнка разочаровали. Фото могу предоставить. Прошу отреагировать на важное отклонение:
1) т.к
показать все отзывы
|