магазиныотзывыАвоська › Антипродавец

Антипродавец в Авоське





адреса акции

Татьяна   12.05.2009

9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча помидор там сложена. Посмотреть она не пошла. Настроение испорчено, эдакий местечковый сервис. Разбираться было некогда, к сожалению...

Я бы гнала кассиров таких как МАГОМЕДОВА - во-первых не можешь нормально разговаривать - иди в дворники, метле все равно, во-вторых, не можешь исполнять профессиональных обязанностей - сиди дома, в третьих - какой убыток она принесет магазину - ведь каждого будет отшивать с помидорами или с чем-нибудь еще, вместо того, чтобы сопутствовать торговле, она будет приносить прямые убытки...

адрес магазина Авоська: г. Москва, Рублёвское шоссе, д. 20/2

Лариса   12.05.2009
Уважаемая Татьяна, от имени компании приношу свои извинения! Мы очень дорожим каждым покупателем.

Стараемся, чтобы каждое посещение магазина было для вас приятным и оставляло хорошее впечатление предлагаемых нами услуг, а так же удовлетворенность свежестью и качеством продукции.

Спасибо за ваше замечание, мы против того, чтобы такие сотрудники портили имидж. Данный сотрудник будет уволен незамедлительно. Надеемся, что вы останитесь нашим покупателем и мы постараемся изменить Ваше мнение о нашем магазине! Всегда готова помочь при возникновении каких-либо вопросов.
Ольга   13.05.2009
Удивляют меня вот такие как Вы Татьяна! На кассира жаловаться побежали, а вот про то, что ей цены не принесли и никто не предупредил, что акция в магазине, Вы не подумали. Или же Вы считаете, что кассир должен бегать за каждой покупкой на которой цены нет и смотреть код или стоимость? Ну если так, тогда уважаемые покупатели такого рода, не обижайтесь, что очереди в кассах! Ну а про регеонального, могу сказать только одно, с таким отношением как у Вас к своим подчененным, не удивительно, что в сетевых магазинах постоянная текучка обслуживающего персонала!!! И уволила я бы в первую очередь Вас Лариса Халтурина, так-как рыба с головы тухнет, а не с хвоста! Какой руководитель, таков и коллектив!!!
Милочка   13.05.2009
Какая жестокость! Любой "доброжелатель" может устроить человеку увольнение. Какая несправедливость! Без суда и следствия, какая жесть.
Ольга   13.05.2009
Депрессия, не удивляйтесь. ) У нас ведь народ привык свои проблемы выражать на обслуживающем персонале! Настроение плохое, а пойду ка я поругаюсь в магазин, жалобу напишу, жизнь кому-нибудь попорчу! Ну а высшее руководство, чтобы сухими из воды вылезти и увольняют всех подряд. Нужно же как-то выделываться перед своим начальством! Вот и получается ЖЕСТЬ, что все вокруг мягкие и пушистые, а продавцы и кассиры не правы во-всем и всегда! Тут на сайте если посмотреть по жалобам, так вообще не стоит ходить по магазинам, в них одни варвары работают.
Татьяна   13.05.2009
К сожалению не побежала я на кассира жаловаться - некогда было. И к сожалению кассир не побежала смотреть ценники и, судя по всему, вообще не расположена никуда ходить... А ведь у нее есть наверное, должностная инструкция, в которой все предусмотрено... Навряд ли предусмотрено, чтобы товары с непонятной ценой она просто молча отбрасывала бы в сторону. Меня, как покупателя, не волнует почему она не знает стоимости, предупредили ее или нет - я выбрала товар и хочу его оплатить. Меня не устраивает, что какой то товар можно просто поносить по залу и вернуть на место.. Там лежала гора помидор и если все касиры станут их откладывать в сторону и никто не потрудится выяснить в чем дело, то они элементарно испортятся. Непонятно, почему в такой ситуации надо жалть бедого кассира. На работе будь любезен - работай...

Я проработала всю жизнь хирургом и посмотрела бы на Вас, если бы на операционном столе не оказалось инструментов - что делать - не "завезли", обойдемся чем-нибудь, или бинтов на перевязке. Наверное не нравится, когда Вам не продают талончик в автобусе, или хамят в сбербанке... Если человек не держится за свое рабочее место, скверно работает, его надо увольнять. У нас текучка кадров не потому, что не жалеют кассиров, а потому что кассиры не умеют или не хотят нормально работать. Это гипермаркет, а не магизин в ауле... А как же цивилизованная торговля.. В Швеции такой кассир вылетел бы пробкой чере 10 минут... Надо просто друг друга уважать и честно исполнять свои обязанности...

А администратуру - Ларисе - большое спасибо.
Ольга   13.05.2009
Уважаемая Татьяна, если уж такой разговор пошел, я Вам так скажу, у хирургов косяков, не меньше, только и слышно по телевизору, что у Вас в медецине то за одним не досмотрели, то тампончик нечаянно забыли в ком-нибудь, то еще что-нибудь оставили. Так уж чьябы мычала, а Ваша структура бы помалкивала!!! Да и потом, не мне Вам обьяснять, что у Вас как правило, если Вам не заплати за операцию, то и за последствия Вы не отвечаете, знаю по собственному опыту!!!
Татьяна   15.05.2009
Уважаемая Ольга, я же не от имени всей "структуры" пишу и не недовольна всеми кассирами Москвы.

Я лично отвечаю за последствия своей "трудовой" деятельности и от своих подчиненных этого всегда требую...

И я вовсе не враг всех кассиров и друг всех медиков. У меня недалеко от дома магазин - ни разу ни с кем никаких недоразумений не было - симпатичные приветливые девушки, работают быстро и четко, даже юноша за кассой сидит и тоже все хорошо.

Согласитесь, как хорошо, когда инспектор Гаи - честный, а дворник - хорошо убирает (у нас, например очень трудолюбивые таджики убираются-просто стахановцы, никогда так чисто не было).
Дмитрий   23.06.2009
Уважаемая Татьяна, целиком и полностью Вас поддерживаю. Хамство в любом виде должно быть наказано. Покупатель не обязан знать, где и какая акция проходит, где и что надо взвешивать и т.д. У каждого магазина свои правила и кассиры, как их представители должны объяснить, что и где находится, разумеется вежливо.
Мария12   20.10.2009
Татьяна, Вы полностью правы, не слушайте тех, кто Вам пишет на сайте оскорбления.

А для Вас, дорогие любители хамства, я предлагаю создать раздел сайта, где будет указано, где, в каком магазине, кто хамит и по какому графику работает. Вот там и будете отовариваться! С нормальными людьми вам не место.
Allbymary   20.10.2009
Татьяна молодец! Подписываюсь под каждым словом! На работе нужно РАБОТАТЬ, причем хорошо.
Марина   26.10.2009
Татьяна, конечно, молодец, но с месяца МАЯ в магазине ничего не изменилось. Хамить продолжают не только кассиры, но и те администраторы, которые этих кассиров контролируют. Покупатели, обязательно проверяйте чеки! В моем случае цена в чеке отличалась от обозначенной на ценнике на 20 рублей (акции на товар не было). При этом кассир сказала, что она не обязана знать цену, которая стоит в зале. Администратор тоже не смогла вразумительно объяснить ситуацию. Сложилось впечатление, что работники магазина подрабатывают на невнимательных покупателях.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Авоська

5

45

32
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила говядину, мясо было упаковано в лоток под плёнкой, выбрала небольшой кусок с наименьшим количеством жира. Когда дома распечатала, то под тонким верхним куском мяса лежал большой кусок серого жира без мяса, просто срез жира и довесок серо-зелёного мяса. Как так можно? Из-за этих 2-х старых ниж
    В этот магазин заезжаем по дороге на дачу каждую пятницу, расположен очень удобно - в конце рабочей недели заехать и купить все необходимое. Но то, что в этом магазине творится беспредел с ценами, мы замечали не раз, и уже достало. Устанавливают цены по акциям, на кассе пробивают без скидок, и разби
    Сегодня 22.05.2014 совершал покупку в магазине, на кассе №15 мне вместо 4 (мешков угля) Пробивают 9 ))) Оплата производилась по безналичному расчету, в связи с этим был сделан возврат денежных средств, которые должны поступить обратно на карту от 7 до 30 дней (так мне сказал администратор). И что в
    Нормальный магазин, не хороший и не плохой. Радует ассортимент и скидки, печалит несоответствие цен (иногда) и просрочка (редко). А так - все нормально. Нормальный персонал и кассиры, всегда чистенько и аккуратненько.
    Очень была обрадована когда в нашем районе открылся ТЦ на первом этаже которого расположился прекрасный магазин. Но уже через несколько недель приобретя жареные куриные голени обнаружила придя домой, что они не пригодны для еды, а попросту протухшии. Я не поленилась и вернулась, что бы обменять или
    Я живу на Перевалке и так как это один из первых крупных магазинов самообслуживания построенный в этом районе, то хожу постоянно в этот уютный и красивый магазин. Продавцы всегда подскажут, что новенького и что по Акции. Рубщики всегда порубят и сделают фарш, тот кусок который мне понравился. Всегда
    Купили в Спаре рыбу Треску. Одну выбросила сразу, тухлятина. Вторая рыба после приготовления ужасно пахла нашатырем. Это конечно безобразие. Как только не стыдно этим заниматься.
    Купила куриную голень вес на этикетки отличался на 200 гр. от реального веса. На претензию заведующая ответила что голень фасуется замороженной а потом оттаивает и поэтому вес разный. На ценнике написано что курица охлажденная. Слушать заведующая меня не хотела. На повышенных тонах со мной разговари
    Многое изменилось в магазине. Исчезла вкусная свежая выпечка и качественное охладженное мясо. Дважды, делая покупки, видела на прилавках расфасовки с охлажденным мясом с ИСТЕКШИМ СРОКОМ ГОДНОСТИ. Купив охлажденные куриные грудки (Петелинка), столкнулась с откровенно ДУРНО ПАХНУЩИМ продуктом. К сожал
    Прочитала я это всё и удивилась. Ха, вы бы видели, что творится в Пятёрочке. В Пятёрочке бардак даже хуже. Вечно грязь там, нет человека на завесе овощей и фруктов. Из десятка касс работают в лучшем случае три. И это разве хорошо? Из всех касс могут не работать две, ну максимум три.
    Уже писала на вашем сайте о некомпетентности и неграмотности старших кассиров и руководства. Вчера после похода в Роспотребназдор и их звонка в магазин мне все таки вернули деньги. Но весь ужас состоит в том, что они (руководство и старший кассир) так и не поняли положение о возврате товара надлежащ
    В магазине при оплате товара уже неоднократно Елена Русакова в грубой форме и пренебрежительно обслуживает покупателей. Делает это настолько показательно что мы жильцы ближайшего дома просим обратить на это внимание. Иначе будем жаловаться Потребнадзор о таком отношении кассира с потребителями.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.