магазиныотзывыМой Ашан › Мы против здоровой нации

Мы против здоровой нации в Мой Ашан





адреса акции

Волобуева Е.В.   28.06.2006

У нас под нашим домом находится магазин, в данном магазине постоянно нарушают права потребителей. Испорченные продукты, коробки на полу и т.д. Так еще в данном магазине с 23 до 2 часов ночи происходит разгрузка товаров, что приводит к превышению нормы допустимого шума. Они нарушают права граждан не только, продавая заведомо испорченные продукты, что приводит к ухудшению нашего здоровья, но и ущемляют наши права в тишине и спокойствие в ночное время, также приводящее к ухудшению здоровья. Вопрос: Неужели в нашей стране невозможно ничего сделать с данной сетью магазинов? Они переходят все границы - "издеваясь" над гражданами РФ. Данная сеть идет в разрез с посланием Президента РФ Путина В. В., который поставил приоритетным вопрос об улучшение здоровья граждан РФ.

адрес магазина Мой Ашан: г. Москва, ул. Бакунинская, д. 38-42, стр. 1

Татьяна   28.06.2006
Прочитала данную статью. И правда, в данном магазине происходят постоянные нарушения потребителей. Иногда просто не хочется туда заходить. Также там постоянно хамят. Выходишь оттуда и думаешь, что побывала в мире грубости и наглости. Продукты двадцать раз после покупки просмотришь, чтобы потом употребить их в пищу. Сейчас я стараюсь не ходить в данный магазин, а продукты закупать в других более дорогих. Но лозунг "Дешево - значит можно продавать все испорченное" идет в разрез с законодательством. А что делать старым людям? Умирать от таких продуктов?
Татьяна   28.06.2006
Друзья мои!!!
Weterok   28.06.2006
Вы знаете, а я иногда "тарюсь", никакого хамства или грубости не замечал, просто я ни у кого ничего не пытаюсь узнать. Выбираю то, что мне нужно, оплачиваю и ухожу. Все спокойно. ... Замечал, что иногда некоторые продукты продаются с истекшими сроками хранения - бывает такое. Надо быть внимательнее и не покупать то, что вызывает подозрение. А старым людям больше пользы чем проблем на мой взгляд, все-таки цены намного дешевле чем в других магазинах. Надо просто быть внимательнее. А относительно дорогой магазин совсем не дает никакой гарантии на качество товара, схема примерно та же. И в "Азбуке вкуса" мне удавалось покупать подпорченные товары...
Weterok   28.06.2006
При внешней заинтересованности в увеличении доходов, совсем не огорчится от потери одного или десяти покупателей. Я все-рано буду заходить к ним за покупками, т. к. поздно вечером в нашем райончике больше ничего не работает...
Т.   28.06.2006
Добрый день! Я живу недалеко от того самого магазина-купив несколько раз тухлую колбасу, и заплесневелый хлеб… Больше не хожу. Мои знакомые несколько раз покупали плохие продукты и в других магазинах. Эта сеть магазинов совершенно не соответствует стандартам качества!!!
Павел   28.06.2006
Вообще- то, разница в цене должна быть вызвана качеством товара...
Наталия   30.06.2006
А я очень огорчилась, когда в нашем районе заменили на вторую Пятерочку. Смысл тот же, а ассортимент был лучше. Правда, по поводу тесноты и коробок согласна. Хамства не встречала, наверное, потому что не имею привычки приставать с длительными расспросами к персоналу. А по поводу просроченных продуктов - так это сейчас везде, где чуть подешевле - и в Ашане, и в Пятерочке. Наверх выкладывают продукты с истекающим или истекшим сроком, а если покопаться поглубже - там нормальные.
Екатерина   06.07.2006
Тоже не стараюсь лезть на рожон, поэтому ни с кем никогда не конфликтовала, но когда тебе селедку текущую в руки дают, а потом спрашивают не надо-ли пакет?? Хоть стой, хоть падай!!! Поэтому предпочитаю покупать продукты в "Перекрестке" или в "Лотосе" элементарно даже из-за того, что такая банальная вещь, как пакеты - есть всегда (пусть это даже вложено в стоимость), но чисто на покупательском уровне мне это больше нравится.
Татьяна   13.07.2006
Это вообще отдельная песня. Из оперы "Башню снесло". Вроде смотришь на ценник - одна цена, пробиваешь на кассе - совсем другая... За низкими ценами скрываются паршивые просроченны товары, хранящиеся прямо на полах торговых залов, вялые застарелые овощи, протухшие фрукты и не работающие электротовары... Если у Вас есть выбор, сделайте его не в пользу меньших цен и больших нервов от некачественной покупки.
toShop   15.07.2006
Уважаемые покупатели, высказавшиеся по теме сервиса. А нет ли у Вас вообще ощущения, что данный уровень сервиса является целенаправленной политикой руководства данной компании по экономии средств на соблюдении элементарных норм торговли, не говоря уже о гигиене и санитарии?

Лично меня удивляет, что такой подход к розничной торговле ПРОДУКТАМИ! возможен в Москве, где проверяющих органов пруд пруди!


Бывший клиент   02.08.2006
ВНИМАНИЕ: проверяйте ЧЕКИ не отходя от кассы. Была 2 или 3 раза, и каждый раз - скандал. Кассиры пробивают один и тот же товар (упаковку) дважды. В итоге сумма покупки получается на 100-150 рублей больше фактической.
Наталья   14.08.2006
Вообщем, выход такой - либо не ходить, либо тщательно все проверять. Мне не хамили (видимо, у них, действительно, ничего не надо спрашивать). Но качество продктов и ассортимент - не радуют. Просто выбор такой - идти в дорогой магазин и переплачивать им за такой же товар.

Проблема в другом - в час пик, то есть после 18 часов, когда все идут с работы, на кассах остаются 2 кассира. Работы очень много, выстраиваются очереди. И совершенно непонятно, где остальные? (и в принципе, понятно, почему они ошибаются).

В пятерочке, в это время работают 10 кассиров. И ассортимент там больше. Но до нее еще доехать надо. Хотя и у них проверять и еще раз проверять все надо

А в дорогих магазинах и особенно в Седьмом Континете, никогда не знаешь, сколько стоит товар, потому что ценник еще и найти надо!
Ирина Аракчеева   21.09.2006
Наталья, вам еще повезло. У вас целых два кассира, а в магазине рядом с моим домом - всего один. Очередь - во всемь торговый зал. Вчера один покупатель отстоял полчаса, а потом выяснилось, что половину товара ему продать не могут - в кассе никак не отыщут. Мужика обхамили так, что он швырнул товар и ушел. Когда же очередь стала возмущаться, вышла администратор и заявила, что те, кого что-то не устраивает, могут пойти в другой магазин. Да, я тоже больше туда не пойду.
Алексей   24.04.2007
В стране беспредел, а Вы хотите, чтобы в одном магазине был порядок! По поводу ночный разгрузок фур не молчите, писать сюда мало, почти бесполезно, разве что совет можно получить. Вот он: как только начинается шум, сразу телефон в руки и в милицию (так и так, стоит машина, шумит, уже не первый раз, знаю, что надолго). 2-3 раза позвоните и больше звонить не надо. Магазин влетает на штраф, и быстренько отменяет.
А тухляк нечего брать, сами виноваты!
Эксперт по торговым сетям   07.04.2011
У нас много чего идет в разрез даже с Уголовным Кодексом, удивляться нечего. Сеть продана уже, поэтому всем на все начихать. Хотите что бы приняли меры? Напишите напрямую пока еще президенту, точнее Генеральному Директору и подробно укажите творящиеся безобразия.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мой Ашан

6

31

46
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Эти негодяи завышают цену в компьютере и общитывают. Когда будет контроль? Когда будете работать, а не брать откаты.
    Разгоните персонал, губят, смотрят на тебя как будто ты не купил а воровать пришёл... медленно работают, постоянно одна касса работает, зовёшь на кассу а в ответ вы что не видеть я товар раскладываю... вообще не заинтересованы что б люди приходили к ним...
    Спасибо за испорченные выходные... Купили с мужем мангал, а у него отвалилась ножка как только на мангал положили решетку... жаль фото прикрепить не льзя...
    Были очень разочарованы! На прилавках стоят просроченные продукты, причем, срок годности стоит нормальный. Посчитали с мужем, что из общей стоимости купленных продуктов на 3200 - практически на 600 руб, были куплены просроченные продукты! Конкретно: в мясном отделе была приобретена говядина (нарезан
    Купили на днях мясную нарезку (резали при нас от большого куска) пришли домой, а она так отвратительно пахла протушим мясом, что не рискнули даже дать собаке предварительно отварив. На следующий день поехали "разбираться", на что нам ответили, что на продукты питания возвраты делаются день-в-день и
    Здравствуйте! Извините но в ваш магазин даже заходить не хочется, а был раньше постоянным покупателем, теперь ходим в Магнит. У вас на кассе сидят одни хамло, стоит брать пример с Магнита. Хожу туда с удовольствием!
    Здравствуйте хочу пожаловаться на магазин потому что мы пришли купить продукт но нас не пустили. Мало того что неправильно написали дату и время, они еще пускали других покупателей мужчина который стоял перед нами, охранник пропустил а нас вообще не хотели пускать. Хочу сказать не ходите в этот мага
    В день когда я устроилась в монетку мне не объяснили то что они будут вырезать при увольнении 50% из денег, от последних пяти смен! Администраторы и Менеджеры зала, совершенно не умеют разговаривать в сотрудниками! Они до сих пор не могут мне отдать расчёт! Хочу сказать одно, не выходите на работу в
    Добрый день! Что случилось с магазином? Ещё в конце марта 2021 года заходили, всегда было чисто и всё аккуратно, с апреля месяца магазин непонятно как работает, грязь в магазине, Кофемашин грязная постоянно. Наведите порядок пожалуйста. Продавцы говоря поменялся директор. Верните прежнего директора.
    У нас под нашим домом находится магазин, в данном магазине постоянно нарушают права потребителей. Испорченные продукты, коробки на полу и т.д. Так еще в данном магазине с 23 до 2 часов ночи происходит разгрузка товаров, что приводит к превышению нормы допустимого шума. Они нарушают права граждан не
    Работают на кассе не грамотные сотрудники. Информацию по всем скидкам не доводят надлежаще покупателям. Хамят и никогда не извиняются за своё поведение. Убедительная просьба разобраться.
    Ну, вот и "Перекрёсток" на Паустовского стал похож на худший из всех, что я знаю, - тот, что на Голубинской. Нам предлагают купить вонючие - в прямом смысле - мясо, рыбу, а также много других просроченных - по факту!!! - продуктов. Купила тут на днях сыр Холлендер 17-процентный. Дата изготовления -


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.