магазиныотзывыОливье › Парк Юрского периода

Парк Юрского периода в Оливье





адреса акции

Михайло   12.07.2016

Время 4 утра и ни одного круглосуточного магазина в округе, кроме этого Парка Юрского периода. Беру кой-чего позавтракать, беру курс на кассу. По дороге вспоминаю, что зубная паста на исходе. Обращаюсь к соответствующему стеллажу. На уровне глаз ценники от 200 и выше. Это не мой гардеробчик, опускаю взгляд вниз. О! Там атмосфера куда дружелюбнее: Колгейт, 65 рублей. Ок. Беру.
Кассир пробивает, принимает наличные и моментально засыпает.
Укладываю покупки в пакет и тихо соображаю, что сумма несколько превышает расчетную. Принимаюсь изучать чек. Ну так и есть: Зуб пст. Колг. 1 шт. 250 руб. Оказия... Принимаюсь будить кассира, при этом улыбаюсь, как рядовой Мак Сим:
- Простите, - говорю, - извините, но вот тут ошибка. Возьмите эту пасту обратно, а я подешевле куплю.
- Что...?
- Я говорю, ошибка вышла.
- А... Приходите утром.
Есть очень простой способ спровоцировать приступ озверения у миролюбивого таксиста. Надо всего лишь поймать момент, когда он четырнадцать часов провел за баранкой и предвкушает сладчайший сон, подсунуть ему не то, что он хотел и объявить: приходите завтра.
Но я знал, на что шел, переступая порогкруглосуточного вертепа, поэтому набрал в грудь воздух, выдохнул и продолжил светским тоном:
- К сожалению, я намерен почистить зубы сегодня, поэтому прошу сделать возврат.
- Как я вам сделаю возврат?! - плезиозавр вынырнул из глубины. - Утром придет старший кассир, тогда сделаю, а без нее не могу.
Молча иду к стеллажу, делаю на телефон снимок, подтверждающий, что я не верблюд и нахожу прекрасное: на верхней полке строй упаковок с ценником 250 рублей, а ниже точно такой же строй с ценником 65.
На морде плезиозавра обозначилась обеспокоенность.
- Хорошо, - говорю, - в таком случае продайте мне эту пасту по цене, указанной на ценнике. Нау!
- Ойхуео... - выдыхает леди. - Подождите.
Через пару минут появляется старший кассир.
- Смотреть же надо, что берете! - это она мне.
- Я смотрел: вот ценник, вот паста.
- Там два ценника!
- Аргумент. Но я не смотрел на дорогую пасту, мне была нужна подешевле.
Поясняю для прессы. К этому моменту я уже испытывал почти непреодолимую потребность разнести эту халабуду вдребезги пополам, причем головы динозавров мне виделись идеальным ударным инструментом. Но двадцать лет работы в продажах приучили решать конфликты конструктивно. Крик, ор и взаимные обвинения не дают нужного результата, поэтому я дышу глубоко и говорю ровно. Правда, на улыбку сил уже не было.
- Смотрел он... Спрашивать надо, если непонятно.
- О чем спрашивать?! На полке четко указан ценник - 65 рублей. У меня не было вопросов!
- Ты... Вы что совсем уже?! - переходит на ультразвук тетя. - Такая паста не может стоить 65 рублей! Упаковку надо смотреть!
- Я не разбираюсь в упаковках зубных паст! Я увидел пасту по хорошей цене и просто взял. Что не так?
- Надо смотреть что берете!
- Так я смотрел, и мне все было ясно! Вот же... Это же не случайный тюбик попал в дешевый сегмент, у вас целая выкладка пасты по 250 с ценником 65 рублей!
- Надо было спросить!
- О чем спросить?!
- Сколько стоит!
- 65 рублей, вон ценник!
- Такая паста не может стоить 65 рублей! Надо на упаковку смотреть. Ишь чего захотел! В такой упаковке паста дорогая!
- Я не могу определить цену пасты по упаковке!
- Значит надо было спросить!
- Зачем же вы некорректный ценник повесили?
- Там два ценника!
Я смотрел на этих двух персонажей и искренне (искренне!!!) не понимал, что происходит в их мозгах в этот момент. Что за понимание жизни, какая работа происходит в этих черепушках? Какой-то дикий сюр...
Я снова вдохнул - задержал - выдохнул.
- Послушайте, - говорю, - послушайте. Ладно. Пусть. Но я правда, честно не понимаю, зачем было вот это все. Неужели вам не проще было улыбнуться и сказать: ух ты, как интересно получилось, извините, сейчас исправим. Неужели вас этому не учат?
- Слышишь? Я извиняться должна... Смотреть надо что берете!
Пасту я таки купил. "Лесной бальзам" за 65 рублей.

адрес магазина Оливье: г. Москва, пр. Вернадского, д. 39



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Оливье

3

25

7
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    14 окт. после работы зашел за продуктами, живу рядом и постоянно наблюдаю расхождение цен, и вот и этот раз после оплаты на кассе, по 2 позициям в чеке расхождение, переплата 18 руб., что это такое господа Копиловцы? Кассир подкатила глаза и со злым лицом посмотрев на меня сказала что она здесь не п
    Обслуживание и приятная атмосфера на столько сильно разбаловали, что в другие магазины ходить совсем не хочется. Уже везде не чувствую себя на столько комфортно, как в Азбуке. Особенно учитывая, что тут есть ну реально всё, что может понадобиться от обычного похода в магазин. Люблю их стенд с крафто
    12.10.12 была в Лэнде на Испытателей. Нужно было взять йогурт Активиа с самой верхней полки. Обратилась к сотруднице, раскладывающей товар, с просьбой о помощи, она мне отказала, сказав, что сама тоже достать не может. В молочном отделе стояла корзина с товаром для раскладывания, там были и йорурты,
    В магазине периодически происходит обман покупателей. Касса работает таким образом, что сначала все цены пробиваются без скидки и общую сумму видно без скидки, кассир (все не русские) просит деньги и уже когда покупатель отдал всю сумму, кассир нажимает на кнопочку и только тогда пробиваются скидки
    Ценников не найдешь, сканеры не все работают. А, если и висит ценник, то не факт, что по этой цене продадут.
    Ужаснейшее обслуживание в магазине - подвыпившие кассиры постоянно хамят, всё швыряют - на замечания становятся ещё раздражительнее! Отыскать ценник от товар крайне проблематично. В начале радовало качество и ассортимент продукции, сейчас остался лишь ассортимент, а качество ужаснейшее!
    Здравствуйте, хотела бы пожаловаться на директора магазина чижик Нигматуллину Юлию ну так написано на бейджике. С таким не адекватном встретилась впервые, неуважение к покупателям, вечно воняет сигаретами, и пахнет со рта, не приятная женщина. По словам сотрудников магазина очень многое себе позволя
    Сегодня зашла, решила купить торт. Выбор большой, но все просроченные от 3 и более дней.
    1. Отдел, где продаются куры. Обслуживала та же тетка, что и на салатах рядом. Помогает себе брать кур "ГОЛОЙ" рукой, без пакета на руке. Покоробило. 2. На кассах "округляют" сдачу в свою пользу. Когда мягко намекаешь, что было бы неплохо получить всю сдачу, начинают хамить, стыдить, нести бред.
    Взяла салат и жаренный картофель с котлеткой из рыбы - вся кухня плохая - блюда есть невозможно - ни солено! Ни перчено! пресное и не вкусное!!! Ни какого вкуса - отвратительно!!! Дата покупки 16.03.2015 г.
    В супермаркете Перекрёсток в Санкт-Петербурге по адресу: ул. Ефимова, дом 2 за предыдущие 6-7 месяцев наблюдаются издевательства охранников супермаркета над покупателями. Охранники много раз нападали на покупателей, наносили им удары (кулаком покупателю по рёбрам и кулаком в лицо, ребро от того удар
    14 октября купил в магазине куриный рулет. Продавщица сказала, что товар еще не проведен. Что это такое, для меня осталось загадкой, хотя через кассу его пробили. И только дома, когда сел ужинать, понял, в чем дело. Он оказался не просто несвежим, а попросту протухшим. Сейчас жду неотложку, может, о


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.