Парк Юрского периода в Оливье
адреса акции
| Михайло 12.07.2016 |
Время 4 утра и ни одного круглосуточного магазина в округе, кроме этого Парка Юрского периода. Беру кой-чего позавтракать, беру курс на кассу. По дороге вспоминаю, что зубная паста на исходе. Обращаюсь к соответствующему стеллажу. На уровне глаз ценники от 200 и выше. Это не мой гардеробчик, опускаю взгляд вниз. О! Там атмосфера куда дружелюбнее: Колгейт, 65 рублей. Ок. Беру. Кассир пробивает, принимает наличные и моментально засыпает. Укладываю покупки в пакет и тихо соображаю, что сумма несколько превышает расчетную. Принимаюсь изучать чек. Ну так и есть: Зуб пст. Колг. 1 шт. 250 руб. Оказия... Принимаюсь будить кассира, при этом улыбаюсь, как рядовой Мак Сим: - Простите, - говорю, - извините, но вот тут ошибка. Возьмите эту пасту обратно, а я подешевле куплю. - Что...? - Я говорю, ошибка вышла. - А... Приходите утром. Есть очень простой способ спровоцировать приступ озверения у миролюбивого таксиста. Надо всего лишь поймать момент, когда он четырнадцать часов провел за баранкой и предвкушает сладчайший сон, подсунуть ему не то, что он хотел и объявить: приходите завтра. Но я знал, на что шел, переступая порогкруглосуточного вертепа, поэтому набрал в грудь воздух, выдохнул и продолжил светским тоном: - К сожалению, я намерен почистить зубы сегодня, поэтому прошу сделать возврат. - Как я вам сделаю возврат?! - плезиозавр вынырнул из глубины. - Утром придет старший кассир, тогда сделаю, а без нее не могу. Молча иду к стеллажу, делаю на телефон снимок, подтверждающий, что я не верблюд и нахожу прекрасное: на верхней полке строй упаковок с ценником 250 рублей, а ниже точно такой же строй с ценником 65. На морде плезиозавра обозначилась обеспокоенность. - Хорошо, - говорю, - в таком случае продайте мне эту пасту по цене, указанной на ценнике. Нау! - Ойхуео... - выдыхает леди. - Подождите. Через пару минут появляется старший кассир. - Смотреть же надо, что берете! - это она мне. - Я смотрел: вот ценник, вот паста. - Там два ценника! - Аргумент. Но я не смотрел на дорогую пасту, мне была нужна подешевле. Поясняю для прессы. К этому моменту я уже испытывал почти непреодолимую потребность разнести эту халабуду вдребезги пополам, причем головы динозавров мне виделись идеальным ударным инструментом. Но двадцать лет работы в продажах приучили решать конфликты конструктивно. Крик, ор и взаимные обвинения не дают нужного результата, поэтому я дышу глубоко и говорю ровно. Правда, на улыбку сил уже не было. - Смотрел он... Спрашивать надо, если непонятно. - О чем спрашивать?! На полке четко указан ценник - 65 рублей. У меня не было вопросов! - Ты... Вы что совсем уже?! - переходит на ультразвук тетя. - Такая паста не может стоить 65 рублей! Упаковку надо смотреть! - Я не разбираюсь в упаковках зубных паст! Я увидел пасту по хорошей цене и просто взял. Что не так? - Надо смотреть что берете! - Так я смотрел, и мне все было ясно! Вот же... Это же не случайный тюбик попал в дешевый сегмент, у вас целая выкладка пасты по 250 с ценником 65 рублей! - Надо было спросить! - О чем спросить?! - Сколько стоит! - 65 рублей, вон ценник! - Такая паста не может стоить 65 рублей! Надо на упаковку смотреть. Ишь чего захотел! В такой упаковке паста дорогая! - Я не могу определить цену пасты по упаковке! - Значит надо было спросить! - Зачем же вы некорректный ценник повесили? - Там два ценника! Я смотрел на этих двух персонажей и искренне (искренне!!!) не понимал, что происходит в их мозгах в этот момент. Что за понимание жизни, какая работа происходит в этих черепушках? Какой-то дикий сюр... Я снова вдохнул - задержал - выдохнул. - Послушайте, - говорю, - послушайте. Ладно. Пусть. Но я правда, честно не понимаю, зачем было вот это все. Неужели вам не проще было улыбнуться и сказать: ух ты, как интересно получилось, извините, сейчас исправим. Неужели вас этому не учат? - Слышишь? Я извиняться должна... Смотреть надо что берете! Пасту я таки купил. "Лесной бальзам" за 65 рублей.
адрес магазина Оливье: г. Москва, пр. Вернадского, д. 39
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В самих магазинах обслуживания, хорошее. Но автобусов нет.
Согласно статьи до метро Речной вокзал 12 автобусов.
Только один раз видел на линии 11 автобусов, так стандарно 5-7 автобусов.
03 января 2008 года, гос. номер (только цифры) 741 отправился от метро Речной вокзал в 9:35, следующий был в Сегодня, 17 сентября, как указано в буклете, началась акция выгодных предложений. Из того, что указано в нем, половины нет в наличии!!! Даже, простите, туалетной бумаги zewa))
Не говоря о таких товарах, как сосиски, котлеты, и пр. На вопрос к персоналу магазина "Где товар по акции?", нам ответили - Добрый день, 13 января в 19-00 совершала покупку в Вашем магазине. Крайне была удивлена - продавец гастрономического отдела Третьякова при отпуске колбасных изделий произвела завешивание вместе с подложкой, на вопрос почему это она сделала я получила ответ: я же не положила жопки и поэтому платите и Добрый день! Что случилось с магазином? Отсутствует много товаров, в магазине грязь, парковку атаковали БОМЖи. Работники в зале ходят без масок. Руководство примите меры. Магазин хороший цены нормальные для деревни очень хорошо но персонал магазина грубит ценники не соответсвуют товара товар береш по одной цене пробивают по другой береш товар по акции пробивают по обычной цене касиру зделал замечания почему обманываете она ответила что необязана знать все скидки мага Продукты не пробиваются по кассе, в магазине бардак и грязь, хамит и кассир и администратор, женщина блондинка, цен нет, полное самоуправство! Если вы не наведёте порядок, я буду жаловаться в Роспотребнадзор, по правам потребителей! Отказали сегодня в 21.22 в обслуживании на кассе. Попросила предоставить маску, но ее не оказалось, на что мне было отвечено "НУ И ЧЕ ТЕПЕРЬ?!". Потребовали надеть маску, ссылаясь на Роспотребнадзор, АБСУРД! Роспотребнадзор не имеет права толковать законы. А рекомендации этой конторки не имеют силы Покупатели, обращайте внимание на срок годности!
Большое количество молочной продукции с истекающим сроком годности. Создалось ощущение, что товары были завезены в этот магазин еще до открытия!
Мясную продукцию покупайте с осторожностью! Вчера купила куриную грудку и не проверила ее в завязанном Являясь постоянным покупателем магазина, просто поражен цинично хамским поведением продавца в отделе колбаса Негановой Наталией. Работает без кепочки с распущенными волосами, что приводит к их попаданию в п\э пакеты с завешиваемыми колбасными изделиями. Мне неприятно дома вынимать из пакета вместе с Зашли с ребёнком в магазин 30.07.2020 за продуктами, маску оставили дома, попросили сотрудников дать одноразовую маску т.к до этого давали всегда, директор магазина сказала что маски только в продаже и без маски обслуживать не будут, хотя по закону я не обязана покупать маску если нет своей. Визитная карточка этого магазина — бабуля, которая каждый день выпрашивает у покупателей деньги! Неужели всем это приятно. Люди, ау - это ж деградация, утопия полная… А продавцы, особенно в мясном отделе, часто не в адеквате, грязные, контейнеры сначала заляпают своими руками без перчаток, потом туд Здравствуйте. Имеется проблема с магазином по указанному адресу. Данный магазин закрывается раньше указанного времени у вас на сайте и по указанному времени на дверях магазина. На дверях магазина указано: Время работы 9:00 - 21:00. При этом двери магазина закрываются в 20:50, под предлогом "Закрыта
показать все отзывы
|