Парк Юрского периода в Оливье

адреса акции
 | Михайло 12.07.2016 |
Время 4 утра и ни одного круглосуточного магазина в округе, кроме этого Парка Юрского периода. Беру кой-чего позавтракать, беру курс на кассу. По дороге вспоминаю, что зубная паста на исходе. Обращаюсь к соответствующему стеллажу. На уровне глаз ценники от 200 и выше. Это не мой гардеробчик, опускаю взгляд вниз. О! Там атмосфера куда дружелюбнее: Колгейт, 65 рублей. Ок. Беру. Кассир пробивает, принимает наличные и моментально засыпает. Укладываю покупки в пакет и тихо соображаю, что сумма несколько превышает расчетную. Принимаюсь изучать чек. Ну так и есть: Зуб пст. Колг. 1 шт. 250 руб. Оказия... Принимаюсь будить кассира, при этом улыбаюсь, как рядовой Мак Сим: - Простите, - говорю, - извините, но вот тут ошибка. Возьмите эту пасту обратно, а я подешевле куплю. - Что...? - Я говорю, ошибка вышла. - А... Приходите утром. Есть очень простой способ спровоцировать приступ озверения у миролюбивого таксиста. Надо всего лишь поймать момент, когда он четырнадцать часов провел за баранкой и предвкушает сладчайший сон, подсунуть ему не то, что он хотел и объявить: приходите завтра. Но я знал, на что шел, переступая порогкруглосуточного вертепа, поэтому набрал в грудь воздух, выдохнул и продолжил светским тоном: - К сожалению, я намерен почистить зубы сегодня, поэтому прошу сделать возврат. - Как я вам сделаю возврат?! - плезиозавр вынырнул из глубины. - Утром придет старший кассир, тогда сделаю, а без нее не могу. Молча иду к стеллажу, делаю на телефон снимок, подтверждающий, что я не верблюд и нахожу прекрасное: на верхней полке строй упаковок с ценником 250 рублей, а ниже точно такой же строй с ценником 65. На морде плезиозавра обозначилась обеспокоенность. - Хорошо, - говорю, - в таком случае продайте мне эту пасту по цене, указанной на ценнике. Нау! - Ойхуео... - выдыхает леди. - Подождите. Через пару минут появляется старший кассир. - Смотреть же надо, что берете! - это она мне. - Я смотрел: вот ценник, вот паста. - Там два ценника! - Аргумент. Но я не смотрел на дорогую пасту, мне была нужна подешевле. Поясняю для прессы. К этому моменту я уже испытывал почти непреодолимую потребность разнести эту халабуду вдребезги пополам, причем головы динозавров мне виделись идеальным ударным инструментом. Но двадцать лет работы в продажах приучили решать конфликты конструктивно. Крик, ор и взаимные обвинения не дают нужного результата, поэтому я дышу глубоко и говорю ровно. Правда, на улыбку сил уже не было. - Смотрел он... Спрашивать надо, если непонятно. - О чем спрашивать?! На полке четко указан ценник - 65 рублей. У меня не было вопросов! - Ты... Вы что совсем уже?! - переходит на ультразвук тетя. - Такая паста не может стоить 65 рублей! Упаковку надо смотреть! - Я не разбираюсь в упаковках зубных паст! Я увидел пасту по хорошей цене и просто взял. Что не так? - Надо смотреть что берете! - Так я смотрел, и мне все было ясно! Вот же... Это же не случайный тюбик попал в дешевый сегмент, у вас целая выкладка пасты по 250 с ценником 65 рублей! - Надо было спросить! - О чем спросить?! - Сколько стоит! - 65 рублей, вон ценник! - Такая паста не может стоить 65 рублей! Надо на упаковку смотреть. Ишь чего захотел! В такой упаковке паста дорогая! - Я не могу определить цену пасты по упаковке! - Значит надо было спросить! - Зачем же вы некорректный ценник повесили? - Там два ценника! Я смотрел на этих двух персонажей и искренне (искренне!!!) не понимал, что происходит в их мозгах в этот момент. Что за понимание жизни, какая работа происходит в этих черепушках? Какой-то дикий сюр... Я снова вдохнул - задержал - выдохнул. - Послушайте, - говорю, - послушайте. Ладно. Пусть. Но я правда, честно не понимаю, зачем было вот это все. Неужели вам не проще было улыбнуться и сказать: ух ты, как интересно получилось, извините, сейчас исправим. Неужели вас этому не учат? - Слышишь? Я извиняться должна... Смотреть надо что берете! Пасту я таки купил. "Лесной бальзам" за 65 рублей.
адрес магазина Оливье: г. Москва, пр. Вернадского, д. 39
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 14 окт. после работы зашел за продуктами, живу рядом и постоянно наблюдаю расхождение цен, и вот и этот раз после оплаты на кассе, по 2 позициям в чеке расхождение, переплата 18 руб., что это такое господа Копиловцы? Кассир подкатила глаза и со злым лицом посмотрев на меня сказала что она здесь не п Обслуживание и приятная атмосфера на столько сильно разбаловали, что в другие магазины ходить совсем не хочется. Уже везде не чувствую себя на столько комфортно, как в Азбуке. Особенно учитывая, что тут есть ну реально всё, что может понадобиться от обычного похода в магазин. Люблю их стенд с крафто 12.10.12 была в Лэнде на Испытателей. Нужно было взять йогурт Активиа с самой верхней полки. Обратилась к сотруднице, раскладывающей товар, с просьбой о помощи, она мне отказала, сказав, что сама тоже достать не может. В молочном отделе стояла корзина с товаром для раскладывания, там были и йорурты, В магазине периодически происходит обман покупателей.
Касса работает таким образом, что сначала все цены пробиваются без скидки и общую сумму видно без скидки, кассир (все не русские) просит деньги и уже когда покупатель отдал всю сумму, кассир нажимает на кнопочку и только тогда пробиваются скидки Ценников не найдешь, сканеры не все работают. А, если и висит ценник, то не факт, что по этой цене продадут. Ужаснейшее обслуживание в магазине - подвыпившие кассиры постоянно хамят, всё швыряют - на замечания становятся ещё раздражительнее! Отыскать ценник от товар крайне проблематично. В начале радовало качество и ассортимент продукции, сейчас остался лишь ассортимент, а качество ужаснейшее! Здравствуйте, хотела бы пожаловаться на директора магазина чижик Нигматуллину Юлию ну так написано на бейджике. С таким не адекватном встретилась впервые, неуважение к покупателям, вечно воняет сигаретами, и пахнет со рта, не приятная женщина. По словам сотрудников магазина очень многое себе позволя Сегодня зашла, решила купить торт. Выбор большой, но все просроченные от 3 и более дней. 1. Отдел, где продаются куры. Обслуживала та же тетка, что и на салатах рядом. Помогает себе брать кур "ГОЛОЙ" рукой, без пакета на руке. Покоробило.
2. На кассах "округляют" сдачу в свою пользу. Когда мягко намекаешь, что было бы неплохо получить всю сдачу, начинают хамить, стыдить, нести бред.
 Взяла салат и жаренный картофель с котлеткой из рыбы - вся кухня плохая - блюда есть невозможно - ни солено! Ни перчено! пресное и не вкусное!!! Ни какого вкуса - отвратительно!!! Дата покупки 16.03.2015 г. В супермаркете Перекрёсток в Санкт-Петербурге по адресу: ул. Ефимова, дом 2 за предыдущие 6-7 месяцев наблюдаются издевательства охранников супермаркета над покупателями. Охранники много раз нападали на покупателей, наносили им удары (кулаком покупателю по рёбрам и кулаком в лицо, ребро от того удар 14 октября купил в магазине куриный рулет. Продавщица сказала, что товар еще не проведен. Что это такое, для меня осталось загадкой, хотя через кассу его пробили. И только дома, когда сел ужинать, понял, в чем дело. Он оказался не просто несвежим, а попросту протухшим. Сейчас жду неотложку, может, о
показать все отзывы
|