магазиныотзывыОливье › Парк Юрского периода

Парк Юрского периода в Оливье





адреса акции

Михайло   12.07.2016

Время 4 утра и ни одного круглосуточного магазина в округе, кроме этого Парка Юрского периода. Беру кой-чего позавтракать, беру курс на кассу. По дороге вспоминаю, что зубная паста на исходе. Обращаюсь к соответствующему стеллажу. На уровне глаз ценники от 200 и выше. Это не мой гардеробчик, опускаю взгляд вниз. О! Там атмосфера куда дружелюбнее: Колгейт, 65 рублей. Ок. Беру.
Кассир пробивает, принимает наличные и моментально засыпает.
Укладываю покупки в пакет и тихо соображаю, что сумма несколько превышает расчетную. Принимаюсь изучать чек. Ну так и есть: Зуб пст. Колг. 1 шт. 250 руб. Оказия... Принимаюсь будить кассира, при этом улыбаюсь, как рядовой Мак Сим:
- Простите, - говорю, - извините, но вот тут ошибка. Возьмите эту пасту обратно, а я подешевле куплю.
- Что...?
- Я говорю, ошибка вышла.
- А... Приходите утром.
Есть очень простой способ спровоцировать приступ озверения у миролюбивого таксиста. Надо всего лишь поймать момент, когда он четырнадцать часов провел за баранкой и предвкушает сладчайший сон, подсунуть ему не то, что он хотел и объявить: приходите завтра.
Но я знал, на что шел, переступая порогкруглосуточного вертепа, поэтому набрал в грудь воздух, выдохнул и продолжил светским тоном:
- К сожалению, я намерен почистить зубы сегодня, поэтому прошу сделать возврат.
- Как я вам сделаю возврат?! - плезиозавр вынырнул из глубины. - Утром придет старший кассир, тогда сделаю, а без нее не могу.
Молча иду к стеллажу, делаю на телефон снимок, подтверждающий, что я не верблюд и нахожу прекрасное: на верхней полке строй упаковок с ценником 250 рублей, а ниже точно такой же строй с ценником 65.
На морде плезиозавра обозначилась обеспокоенность.
- Хорошо, - говорю, - в таком случае продайте мне эту пасту по цене, указанной на ценнике. Нау!
- Ойхуео... - выдыхает леди. - Подождите.
Через пару минут появляется старший кассир.
- Смотреть же надо, что берете! - это она мне.
- Я смотрел: вот ценник, вот паста.
- Там два ценника!
- Аргумент. Но я не смотрел на дорогую пасту, мне была нужна подешевле.
Поясняю для прессы. К этому моменту я уже испытывал почти непреодолимую потребность разнести эту халабуду вдребезги пополам, причем головы динозавров мне виделись идеальным ударным инструментом. Но двадцать лет работы в продажах приучили решать конфликты конструктивно. Крик, ор и взаимные обвинения не дают нужного результата, поэтому я дышу глубоко и говорю ровно. Правда, на улыбку сил уже не было.
- Смотрел он... Спрашивать надо, если непонятно.
- О чем спрашивать?! На полке четко указан ценник - 65 рублей. У меня не было вопросов!
- Ты... Вы что совсем уже?! - переходит на ультразвук тетя. - Такая паста не может стоить 65 рублей! Упаковку надо смотреть!
- Я не разбираюсь в упаковках зубных паст! Я увидел пасту по хорошей цене и просто взял. Что не так?
- Надо смотреть что берете!
- Так я смотрел, и мне все было ясно! Вот же... Это же не случайный тюбик попал в дешевый сегмент, у вас целая выкладка пасты по 250 с ценником 65 рублей!
- Надо было спросить!
- О чем спросить?!
- Сколько стоит!
- 65 рублей, вон ценник!
- Такая паста не может стоить 65 рублей! Надо на упаковку смотреть. Ишь чего захотел! В такой упаковке паста дорогая!
- Я не могу определить цену пасты по упаковке!
- Значит надо было спросить!
- Зачем же вы некорректный ценник повесили?
- Там два ценника!
Я смотрел на этих двух персонажей и искренне (искренне!!!) не понимал, что происходит в их мозгах в этот момент. Что за понимание жизни, какая работа происходит в этих черепушках? Какой-то дикий сюр...
Я снова вдохнул - задержал - выдохнул.
- Послушайте, - говорю, - послушайте. Ладно. Пусть. Но я правда, честно не понимаю, зачем было вот это все. Неужели вам не проще было улыбнуться и сказать: ух ты, как интересно получилось, извините, сейчас исправим. Неужели вас этому не учат?
- Слышишь? Я извиняться должна... Смотреть надо что берете!
Пасту я таки купил. "Лесной бальзам" за 65 рублей.

адрес магазина Оливье: г. Москва, пр. Вернадского, д. 39



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Оливье

3

25

7
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила в воскресенье 15 июня говяжий язык за 350 рублей. На следующее утро, т. е. сегодня 16-го июня, достала язык из холодильника чтобы приготовить. Но когда вскрыла упаковку обнаружила абсолютно тухлый язык, запах был ужасный. Около двенадцати часов дня пришла в магазин, чтобы вернуть деньги. Н
    07. 03 2024 - не было кассиров в магазине! Какой-то парень - не кассир еле еле отпускал покупателей! Тетрадь с кодами на весовой товар черная грязная замызганная, коды написаны от руки! Грязь, везде мусор, нет ключей в шкафчиках для хранения. Кассиры работают стоя всю смену! Туалет постоянно не рабо
    Вечером работает мало касс, не больше 2-х. Народ приходит после работы постоять в очередях.
    Получил анкету в магазине О"КЕЙ у метро "Озерки. Написано: можно получить карту покупателя бесплатно в период проведения этой АКЦИИ. Даты проведения акции не указано. Также указано, что можно получить новую карту взамен карты старого образца. Что это за карта НОВОГО ОБРАЗЦА?
    Вобщем, берут туда действительно сразу и... кого попало. В последнее время приходят стажеры, которые только портят документацию. Работа очень ответственная. Сто отчетов с утра, заказы и т.д. Руководство отдельный разговор... можно писать, звонить, оно все равно будет спать. Мы все задаемся вопро
    Очень хороший магазин!!! Удобный график работы, большой ассортимент товаров, приветливый и отзывчивый персонал! Спасибо Вам!!!
    Вы хоть обучаете своих кассиров? Сегодня на кассе примерно в 21.10 сидел лысый мужчина, я попросила оплатить qr-кодом на что мне ответили, что такая оплата у вас не проходит из-за терминала, я попросила тогда оплатить на другом терминале, мне ответили, что они ни чем не отличаются и на других оплати
    Дикси. Студеный пр. Бывают ли здесь вообще какие-нибудь проверки??? Настолько хамского поведения продавцов я ещё нигде не встречала, может у них так принято, но вот лично я такого не потерплю. Я им указала на просроченные товары на полках, а они меня за это чуть охраной не выставили из магазина.
    Дорогой магазин.
    Магазин ужасный кассиры такие же, не образование хамки, ни когда сдачи нет да ещё и хамят, примите меры или народ будет в вышестоящие силы обращаться!!! Пусть не забывают, что они кассиры. Как же тогда директор общается, раз его персонал так разговаривать себе позволяет?!
    Искусственно создают очередь в магазине. На замечания покупателей действуют агрессивно. Мол оставляйте покупку, заедете когда не будет очереди.
    Зашел в магазин Линия-2 по адресу: ул. Переверткина, 7, Воронеж. Купить пачку сигарет, 1 - КАССИР МИХАЙЛОВА ИРИНА ПЕТРОВНА. Заставляет купить маску (да у меня ее нет). Но если вы заставляете одевать маски, то они должны быть бесплатными. А не как покупными, на каком основании вы это делаете? 2 -


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.