Обслуживание в магазине в Монетке
адреса акции
| Юрий 20.12.2019 |
Отвратительное обслуживание в магазине. Неоднократно сталкивался с плохой работой кассира Сташковой Юли. После расчета со мной на кассе может развернуться, не выдав чек на руки, и уйти решать какие-то вопросы. Я не отхожу и жду выдачи чека. Через некоторое время она возвращается и раздраженно говорит, что могли бы сами оторвать чек на кассе. Может появились какие-то новые правила, но я понимаю, что не могу сам лезть в кассу.
Другое случай с ней же в отношении к пожилой женщине при расчете на кассе: "Поскорей давайте". Я не удержался и сделал замечание, что она не на рынке торгует, а в магазине.
Сегодня на обращение к кассиру позвать еще одного кассира, так как скопилась очередь из 8 человек, ответа не получил. На повторное обращение кассир продолжала игнорировать просьбу и делать вид, что это ее не касается.
Обращался к руководству сети магазинов "Монетка" – о принятии мер по наведению порядка в обслуживании покупателей, но это все безрезультатно. «Монетка» и хамство – эти два понятия не разделимы.
адрес магазина Монетка: г. Покачи, ул. Мира, 6
отзывы города Покачи отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Что за неграмотные маркетологи в сети, ценники обычно располагаются внизу товара, в магазине Да все на оборот. Отвратительно не удобно из за этого даже не хочется туда заходить, очень легко непрофесиональными маркетологами испортить магазин. Здравствуйте, приобрел 15 декабря потолочный светильник, светильник был без коробки и документов, в другой части магазина нашел от него коробку, светильник был мятый и с видимыми дефектами в виде отверстия не заводского, но так как светильник был мне срочно нужен я его приобрел. При проверке дома он Дорога к магазину, позор Анапы, дороги нет от слова совсем. Парковка возле магазина по колено в грязи, постоянно пыль, прежде чем заехать десять раз подумаешь! В магазине работает хамоватая управляющая. Не все продукты отличаются особой свежестью, поэтому покупаю там изборочно. Сегодня не смогли купить детское питание, ротик что отказались одевать маску. Это было последней каплей на глазах у ребёнка выставили из магазина, причём набрать корзинку с питанием Гипермаркет очень ужасный в отношении покупателей! Никакого уважения!!! Сегодня с родителями зашли туда, т.к была с пакетом, то пришлось САМОЙ заклеивать пакет в целофановый мешок и запаевать, что весьма нарушает правила эксплуатации этого устройства, т.к стоит не удобно, температура оч высокая, тог Был куплен френчпресс для приготовления чая и кофе, 600 мл. В магазине только открыли коробку и посмотрели наличие. По приходу домой, при попытке вынуть из коробки, в руках остался только верхний стеклянный ободок, нижняя часть отломилась, причем по кругу. При попытке поменять на другой, последовал Сегодня заходили в магазин Светофор, бабушка спросила о цене на мясо (свинина). На что ей ответили в грубой форме что какая ей разница почему цена 199 р. за килограмм. Бабушка поинтересовалась почему раньше было по 225 р. за килограмм. И здесь пожилого человека обвинили что она сплетница и что из-за 14 октября 2020 года (после 21:00) в этом магазине охранник жестоко избил мужчину-покупателя, за то, что, покупатель, якобы не так что-то сказал. К этому охраннику присоединился еще один охранник и только благодаря вмешательству женщин-покупательниц еле-еле удалось избитого-изорванного несчастного в Хочу выразить большую благодарность кассиру магазина перекресток по улице Голубинская, г. Москва. БАКУНИНОЙ ЕЛЕНЕ НИКОЛАЕВНЕ. За помощь с выбором товара, за компетентное обслуживание, за ее внимательность, обходительность, вежливое отношение, за контроль актуальности ценников. Большое Вам спасибо за Вчера в магазине Перекресток, на Кустанайской улице купила в отделе кулинарии курицу-гриль подкопченную, две половинки тушки. Ее упаковали на лоток в целлофановую пленку и сразу запах не был обнаружен. Дома подогрели в СВЧ и съели, обратили внимание на замаскированный чесноком и копчением запах тухл Здравствуйте. Не первый раз хочу написать отзыв, хотя судя по поведению персонала, жалобы покупателей не имеют никакого значения, но сегодня была последняя капля. Я не знаю где набирают и где обучают продавцов, они ведут себя так как-будто покупателя вообще нет, обсуждают свои личные проблемы, а мы Хочу выразить благодарность этому магазину! Очень вежливые сотрудники, всегда помогут. На полках только свежий товар.
показать все отзывы
|