Торгуют хламом, в возврате отказывают в ОКей
адреса акции
| Игорь 19.01.2014 |
купил кофеварку Делонги, тарахтит как трактор, от вибрации падает кружка, в возврате в тот-же день отказали, написал заявление на имя директора (того небыло в воскресение) 10 дней на рассмотрение, видимо он мало-граммотный, если ему нужно 10 дней что-бы прочиталь четыре строчки текста...
адрес магазина ОКей: г. Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 3, кор. 1
Лёша контролёр 04.06.2014 Ты бы сам лучше русский язык подучил, чукча кредитная...
Игорь 05.06.2014 Лёша олень, кредитами не пользуюсь и в комментариях дебилов не нуждаюсь, они лишний раз подтверждает мои предположения, что в этой сети от директора до контролера - одни псаки
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хамское отношение работников магазина дошло до того что хамят все начиная от кассира заканчивая директором магазина. 31.07 2018 в 20 ч. 30 м сделала покупку в магазине на сумму 730 руб. при расчете на кассе дала 5000 руб. мне сказали что сдачи нет и размена в магазине тоже нет... После моей просьбы Купила продукты якобы по акции, томаты черри а в чеке цена была полной стоимости 94 руб, взяла гольфы в упаковке 2 пары по цене 120 руб а в чеке цена оказалась 154 руб, я попросила мне вернуть деньги, но увы столкнулась с таким свинским отношением к покупателю, что вряд ли я пойду туда снова. Гольфы Кассир с кассы 2 очень грубая на вопрос вы работаете? Я получила такой шквал брани, который длился 20 минут, даже говорить неприлично. Это надо так не любить людей, благодоря которым она имеет работу, зарплату. Очень прошу не допускайте таких работников для работы с покупателями. Испорчен день после Кассы самообслуживания не работают, весы второй день не работают, касса работает только одна, очередь собралась 10 человек, консультантов в магазине второй день не найти. Безобразное отношение к постоянным клиентам. У меня не оказалось 10 рублей, чтобы взять продуктовую тележку, в стойке администрации не было ни одного сотрудника, поэтому возможности разменять не оказалось. Пришлось взять тележку в магазине. Как выяснилось её нельзя вывозить на парковку. Подбежал охр Пиво Ципфер за 231 рубль срок годности истек неделю назад, 5.05.2015, после двух моих замечаний продавцу и кассиру так и стоит на полке, травим народ товари, как не стыдно, завтра буду писать в Роспотребнадзор. Постоянно посещаю этот магазин в течении нескольких лет. Очень доволен ассортиментом, ценами и персоналом! Удобная парковка.
Из замечаний: хорошо бы убрать припаркованные на улице машины (три этажа парковок на всех хватит, а на улице бросают-пробки...). В выходные можно увеличивать число работаю Недавно купил пакеты (цвет: черный и салатовый) с надписью на этикетке 35 л. Ранее покупал 30 л (оранжевые). Так пакеты обьемом 30л оказались больше пакетов 35 л. Налицо грубейший обман. Прошу разобраться. Уважаемое руководство сети магазинов Дикси. Просьба навести порядок в магазине по адресу Фрунзе 96, Минимарт 15, г. Екатеринбург. Новая управляющая истеричная особа, орёт на сотрудников, матерится, нарушает законы ТЗ. Я являюсь постоянным покупателем магазина, находится рядом с домом, ассортимент хороший, обслуживание персонала так же отличное. Но отдельно прошу выразить огромную благодарность кассиру ДЖУБОЛАЕВОЙ МАРИИ ВЯЧЕСЛАВОВНЕ за обслуживание высшего уровня. Делала покупки у разных кассиров, но такого отноше До 17 декабря 2015 г. БЫЛА вашим постоянным клиентам пока не столкнулась с ХАМСТВОМ в лице Захаровой (инициалы к сожалению не знаю) работающей на линии упаковки хлебобулочных изделий. Приехав в магазин с хорошим настроением совершить пред новогодние покупки, стала свидетелем скандала мужчины и этим 06/06/12 18:27 купил торт СКАЗКА 500 Г, КАССИР: Губхокова Фатима. Попробовав за ужином по маленькому кусочку, стало ясно - торт (мягко говоря) не первой свежести. В этом мы (мать - 85 лет, мне - 63, оба инвалиды) убедились ночью - еле успевали в туалет. На упаковке производителя дата: 08 00 01 06 12
показать все отзывы
|