Торгуют хламом, в возврате отказывают в ОКей
адреса акции
| Игорь 19.01.2014 |
купил кофеварку Делонги, тарахтит как трактор, от вибрации падает кружка, в возврате в тот-же день отказали, написал заявление на имя директора (того небыло в воскресение) 10 дней на рассмотрение, видимо он мало-граммотный, если ему нужно 10 дней что-бы прочиталь четыре строчки текста...
адрес магазина ОКей: г. Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 3, кор. 1
Лёша контролёр 04.06.2014 Ты бы сам лучше русский язык подучил, чукча кредитная...
Игорь 05.06.2014 Лёша олень, кредитами не пользуюсь и в комментариях дебилов не нуждаюсь, они лишний раз подтверждает мои предположения, что в этой сети от директора до контролера - одни псаки
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Неоднократно наблюдаю хамское отношение заместителя директора Мария Ра что находится в Моряковском Затоне Томской области, зовут эту даму Гуля, бейджика на ней нет, слышал как к ней обращались сотрудники. Так вот эта дама позволяет себе материться в присутствие покупателей, громко обсуждать по телеф Майонез хранится не в холодильнике. Старший по охране Александр, взял на себя слишком много. С его лёгкой руки уволены уже 3 человека. Он лезет обсолютно во все! Подарили кассиру шоколадку - постоянный клиент на глазах у него, кассира уволили за кражу!!!
Постоянно творит произвол. Пишу от лица постоянного клиента, данного магазина Очень редко и без удовольствия хожу в Пловдив. Всегда очереди в магазине. Продавцы хамло. Самое интересное, что охранники такие же хамы и ведут себя, чувствуя свою безнаказанность. На вопрос почему вы ведете себя вызывающе, отвечают, что ведут себя нормально. Т.е. для них отвечать по хамски это норм Сегодня, 29.10.15 г, я вместе с папой осуществляла покупки в АШАН СИТИ и нас обманули на сумму 42.84 руб. Мы подошли с 2-мя корзинками и оператор Наталья Краснова пробивала наш товар. Придя домой, в чеке мы обнаружили БАНАНЫ весом 0.952 кг на сумму 42.84 руб... НО мы их не покупали!!! Чек сразу не п Невозможно узнать стоимость товара. Все свалено в коробку. Ценники не понятно, что к чему. Сканер Не РАБОТАЕТ!!! В зале ни одного сотрудника, кроме кассира на одной из касс, которая сказала, что она ничего не знает. Пришлось покупать, не зная цены. Во время обслуживания на кассе подошла сотрудница Ю Правда утром в магазина лучше не ходить. Утром торгаши закупают товар по несколько тележек для своих лавок и приходится долго ждать у кассы Кошмарный магазин!!! Грязный, воняет и кровь в холодильниках постоянно тухлятиной от охлаж. товара! Ценники отсутствуют либо вообще цена на них не совпадает! Работники торг. зала агрессивные и не могут направить В нужный отдел! Директор магазина тоже не адекватна.. постоянно конфликтуют. Буду обраща Все замечательно в сети - и сотрудники: продавцы, кассиры, администраторы, и ассортимент, и качество товара. Конечно, без издержек не бывает - иногда просрочка, иногда слегка нахамят, но в отсутствии полного штата сотрудников - это нормальное явление. Но когда на руководящюю должность (управляющий м Убедительная просьба научить охрану маленьким юридическим тонкостям. А именно, что охрана не имеет права требовать открыть им сумку и показывать содержимое без представителей полиции. Это должен знать каждый охранник и заниматься своим делом и не строить из себя вседозволенность. Я уже не первый раз Сегодня, 24.06.2021 хотел сделать покупку в магазине Светофор, на ул. Челябинской. Меня не обслужили, сказав что маска одета неправильно на лице. Но на замечание что персонал и в частности грузчики по залу ходят вообще без масок мне заявили:
1. не моё дело.
2. им тяжело дышать в масках.
3. они Поменяли бригады 4-5 раз за пол года. Во сколько не придёшь вечно прилавки полупустые особенно полуфабрикаты и хлеб. Стоит красавица у хлебного в телефоне переписки ведёт... А хлеб лежит наверное в подсобке. Сил нет ни каких. На кассе слава богу убрали одну неуровновешаную орёт на покупателей, могла
показать все отзывы
|