Торт не первой свежести (мягко говоря) в Монетке
адреса акции
| валерий 07.06.2012 |
06/06/12 18:27 купил торт СКАЗКА 500 Г, КАССИР: Губхокова Фатима. Попробовав за ужином по маленькому кусочку, стало ясно - торт (мягко говоря) не первой свежести. В этом мы (мать - 85 лет, мне - 63, оба инвалиды) убедились ночью - еле успевали в туалет. На упаковке производителя дата: 08 00 01 06 12 (смотри в начале). Продукт просрочен почти на 12 часов. И это при безобразном хранении. Специальной витрины с холодильником, видимо, нет. Торты выставлены в зале при обычной температуре. И это 5 суток. Вобщем деньги (125 р.) не вернули. Чек, этикетка производителя, видеокамера администратора не впечатлили. Она хотела сама попробовать этот торт. (копия послана в вышестоящюю организацию)
адрес магазина Монетка: г. Москва, ул. Россошанская, д. 13, стр. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
06.06.23 пришла в Азбуку вкуса как курьер (система назначила заказ автоматически, против моей воли, поэтому пришлось идти), подошла к специалисту службы контроля качества Сергею (в комментариях к заказу было указано, что надо подойти к сотруднику СКК), тот перенаправил меня к менеджеру Вере, с милой 26 июня пришёл в магазин. На кассе, ваша книжечка не действует, спасибо за ОБМАН! Продавца с пропитыми лицами, хамят, обсчитываю, девушка матершинница (сказали товаровед Ольга) научитесь корректно общаться.
В "Радуге" от "Ашана" цены на фрукты и овощи баснословно дорогие. Так, что они ещё сделали:- убрали все столы для корзинок, и из кассы с корзинкой охрана не выпускает - стоят на страже! Говорят:" Из корзинки перекладывайте!" А где, перекладывать - на полу? Никаких условий для покупателей нет. Зачем Сегодня, 6.01.2019 в 18:54 оплачивала товары на кассе. Дождавшись своей очереди, я поняла, что мне некоторые товары не нужны, и вежливо попросила отложить товары кассира. Покупатели передо мной уже оплатили товар и складывали свои покупки, чек был закрыт. На мою просьбу Лысак М.А. отреагировала дово Уважаемые! Уже в третий раз молоко, купленное, оказывается прокисшим. А из пачки с овсянкой разлетаются мухи. Подскажите, как нам, покупателям, действовать? Игнорировать ваш магазин? Заранее благодарю за конструктивный ответ. Наша семья отказалась от магазина, когда то любимого. Давно стала замечать, хамское отношение продавцов, последней каплей стал скандал вечером 8 ноября. Если видеокамера записывает со звуком, можно просмотреть. Самое ужасное, узнав, что продавец новенькая, ещё даже не познавшая всей работы, успела н Мною был отобран товар для покупки, подойдя к кассе обнаружил что коссиров на кассе нет. Я выложил товар оглядел зал и увидел девушку похожею на работника магазини (без форменной одежды). Спросил у неё можно ли позвать кассира, она ойкнула и подошла к кассе и стала пробивать ой товара я начал уклады Кто ищет работу прошу ВАС не обращаться и не устраиваться на работу в магазин Окей на м. Водный стадион. Работники по персоналу, особенно некая Александра ("у которой на губах не обсохло молоко"). УЖАСТНЫЕ РАБОТНИКИ.. Отношение с её стороны к работникам хамское и уважения никакого нет к старшему воз Научите работать охрану вежливо!!! Несколько лет ходили и никаких жалоб. Никак не хочет набрать вежливый персонал (охрана), уже не первая жалоба. Теперь придется ездить в Ашан.
Если не трудно, как поменяют охрану, сообщить об этом. Здравствуйте! Сегодня была в магазине со своей семьёй. Нас было три человека. Время было 18:09 когда нам пробили продукты на 7647,01 рублей, кассир была Юришинец Надежда Васильевна, которая хамила, повышала на меня тон и при этом мне тыкая говорит будешь соседям говорить. Я начала говорить спокойной Как можно расценивать обещание поменять чеки на фишки когда они появятся в наличии, а когда появились сказали что указание не менять, Получается себя обеспечили?
показать все отзывы
|