магазиныотзывыАВ Маркет › Хамское отношение работников

Хамское отношение работников в АВ Маркете





адреса акции

Татьяна Борисивна   01.08.2018

Хамское отношение работников магазина дошло до того что хамят все начиная от кассира заканчивая директором магазина. 31.07 2018 в 20 ч. 30 м сделала покупку в магазине на сумму 730 руб. при расчете на кассе дала 5000 руб. мне сказали что сдачи нет и размена в магазине тоже нет... После моей просьбы позвать старшего кассира или администратора кассир Даня ушел ровно на 10 минут, вернувшись сообщил сдачи нет это ваши проблемы! Из администрации никто не вышел. Еще 10 минут на повышенных тонах мне рассказывали что такое инкассация, наконец то появилась старший кассир заявив мне что это мои проблемы что я шляюсь тут с пяти тысячной купюрой. Прошло ровно 25 минут после того как кассир высказав мне все свои претензии благополучно разменял деньги на соседней кассе и дал мне сдачу. Естественно после 12-ти часового рабочего дня и 30 минут вымотанных нервов у кассы я попросила пригласить мне директора магазина, но увы для господина видно не по рангу выходить к какому то покупателю, пошла сама, поздоровалась и попросила дать мне телефон центрального офиса или вышестоящего руководства. И опять как в плохом анекдоте госп. директор мне ответил что его рабочий день закончился, а вот именно из за таких как я ему приходится здесь торчать и если мне что то надо иди домой и ищи в интернете. Правда в магазине есть доска информации на которой информация не соответствует действительности так как информация по Красносельскому району а магазин в Кировском. И все бы нечего но вот вопрос сколько можно терпеть хамство в этом магазине?

адрес магазина АВ Маркет: г. Дмитров, Профессиональная ул., д. 7, ТРЦ «Дмитровский»



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах АВ Маркет

2

28

5
добавить отзыв

  • отзывы города Дмитров

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Приобрела фарш говяжий 5 апреля. Использовала его для приготовления супа с фрикадельками. Мясной аромат перебивал печеночный. Наверное, очень выгодно добавлять в фарш субпродукты, в частности, печень. Клиенты "голосуют" ногами.
    Очень плохое отношение к покупателю. Администратор Людмила совсем не умеет разговаривать и урегулировать конфликт, товар стоил дороже чем на ценник я сделала замечание на что она начала разговаривать на повышенных тонах. Ценники не соответствуют действительности.
    Хочу поблагодарить продавца Амила за вежливое и профессиональное обслуживание. Думаю он заслуживает поощрения за хорошую работу.
    Жирный минус это директору которая категорически не умеет разговаривать с подчиненными, была свидетелем как она оскорбляла и унижала продавца гасронома, Ходит за прилавком без головного убора с распущенными волосами, уважаемое вышестоящее руководство отпустите с небес на землю это создание. Так как
    1). Возмущают постоянные, в любое время, очереди в кассу (от 10 до 15 человек), т. к. работают максимум 2-3 кассы; 2). Отсутствуют при входе в торговый зал корзины для покупок, которые постоянно приходится разыскивать по всему залу, 3). Торговый зал захламлен тележками с товаром. (мужской взгляд
    Для меня и моей семьи всегда в приоритете была Ваш магазин, я знала, что если приобрету продукты у Вас, товар будет более качественным, цена соответсововать ценнику, а персонал приветливым и не обманет. Такого мнения я придерживалась более 10 лет. Но... что происходит с Вашим персоналом последние по
    Купила по акции абрикосы. На вид вроде ничего. Когда попробовали просто ужас. Вкуса и запаха абрикоса нет вообще!!! Во рту остаётся сильная горечь. Такого продукта вообще не должно быть на прилавках!!!
    Здравствуйте (((. Ну прям "респект" высшему Топ-менеджменту Гипермаркета "Лента". Самый наглый способ обмануть постоянных клиентов накануне их дня рождения - это разослать купоны со скидкой (надо сказать, не такая уж она и золотая, эта скидка-то, уж процентов 20 в честь дня рождения раз в год можно
    7 сентября 2010 в магазине я купила продукты и оплатила товар, а на выходе с кассы среагировала сигнализация. После чего набежала охрана, меня буквально затолкали в дежурное помещение и работница Филиппова неожиданно ощупала меня. От такой наглости я аж онемела. Затем вызвали милицию, ко мне под
    Который раз мне пытаются продать несвежее мясо, промытое моющим средством. Неоднократно возвращала. но сегодня была такая гадость. Котлеты, фарш, биточки и т.д. собственного производства лежат на витрине зеленого цвета и воняют (не пахнут!!!) чесноком и даже он не помогает. Салат купила - кислый, вы
    Абсолютно неуважительное отношение к покупателям. Продают некачественный товар, на днях купила крылья куриные в упаковке - оказались с запахом, даже кот есть не стал. Сыр нарезают большими кусками, сегодня попросила отрезать грамм 200, я одна - и 300-400 грамм для меня много и дорого, императорский
    Рыба в вакуумной упаковке бывает плохого качества. На кассе могут пробить цену при покупке скажем водки MEDOFF ЛЮКС как за водку MEDOFF PREMIUM (разница примерно рублей 50) На ценнике одна цена, на кассе другая. По закону администрация магазина если не успели убрать старые ценники а на товар уже дру


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.