Жалоба на магазин СПАР в Спаре
![](pictures/logo_big_111.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Марина 28.02.2015 |
Купила продукты якобы по акции, томаты черри а в чеке цена была полной стоимости 94 руб, взяла гольфы в упаковке 2 пары по цене 120 руб а в чеке цена оказалась 154 руб, я попросила мне вернуть деньги, но увы столкнулась с таким свинским отношением к покупателю, что вряд ли я пойду туда снова. Гольфы пробив две минуты назад мне сказали это нательное белье и возврату не подлежат, сказали что вернут разницу 30 руб так как на прилавке была одна цена а в чеке почему-то выше, за помидоры пообещали вернуть, но увы... сорок минут ожидания успехов не принесли деньги мои возвращаться не хотели ни в какую, настроение от покупки было испорчено напрочь, ну что ж вывод я свой сделала, буду обходить стороной этот магазин.
адрес магазина Спар: г. Москва, поселение Филимонковское, посёлок Марьино, д. 5
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_283.gif) В магазине не всегда своевременно меняются ценники или вообще отсутствуют. Последнее время в магазинах наметилась тенденция, что ценники на мороженое выставляются в большем количестве, т.е. на весь ассортимент, который бывает в продаже, а не на тот, который имеется в наличии.![](pictures/logo_center_158.gif) Оооооочень приятный, впервые с таким столкнулась менеджер отдела, я забыла название (Вообщем туда входит канцелярия) менеджер Алла!! приятная очень!![](pictures/logo_center_268.gif) Заехала первый раз, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибеж![](pictures/logo_center_418.gif) Безобразное обслуживание в мясном отделе. Простояла очередь из трех человек, потратила время, а продавец обслуживает покупателей, как вздумается. Передо мной стала обслуживать людей, которые только подошли и встали вдалеке от очереди. Ушла не дождавшись, больше не буду сюда ходить, нервы и время дор![](pictures/logo_center_497.gif) Акционные конфеты "Темная ночка" по 290 р. пытались продать по 380 р. пока не напомнил кассиру! Это не первый случай, сумма не большая, но дело принципа. Кассир сказала что она не виновата, это компьютерщики упустили... В финале наорали, просили сказать спасибо что не обманули! 19.12.22.![](pictures/logo_center_167.gif) Этот гипермаркет "Глобус" на Можайском шоссе был одним из самых любимых для меня, потому что можно купить всё, что нужно. Но, к сожалению, вчера я попала в неприятную ситуацию. Поэтому решила предупредить покупателей о том, что может случиться с каждым. Мне заменили тележку, в которой находились мои![](pictures/logo_center_598.gif) Грязь... вонь... в вечернее время (время наибольшей нагрузки).. 2-3 кассира... обман на кассе, ... просроченный товар - массово.![](pictures/logo_center_143.gif) Хотела купить любимые конфетки - карамель леденцовая с соком Яшкино. Ценника не было. Проверила на сканнере - товар не найден. На кассе тоже не пробивался. Кассир сказала, что не заведен товар в базу. Я пришла через день. Та же история. Товар лежит на полке, а купить его нельзя. Старший кассир разве![](pictures/logo_center_514.gif) Сегодня началась акция по купонам, магацин не готов, ценники не успели сменить, предлогают взять другой товар. Купоны несчитываются на кассах. Очередь собрали человек 10. Неподготовились не успели часть товара снизить меньше 100 а другую часть увеличить на 50. Очередное надувательство.![](pictures/logo_center_606.gif) На ул. Беловежская, 79 хороший магазин "Ярче". Часто туда захожу. И вот один случай: женщина злой директор. Она Назвалась директором, а представиться не пожелала!!! С хорошим командным голосом! - кричала на весь магазин!!! Из за маски, которая бесплатно для покупателей. Посылала негатив, который из ![](pictures/logo_center_149.gif) Сегодня 03 июня в 9-48 пытался дозвониться до магазина по телефону (495) 663-66-77. После перевода на оператора сразу кладется трубка. Считаю это крайнем неуважением к покупателям. Впредь буду ходить в Перекресток.![](pictures/logo_center_111.gif) 18.08.2020 г. покупала майонез в этом магазине. Цена, выбитая по кассе, оказалась больше той, что указана в ценнике (над майонезом висела цена кетчупа, над кетчупом цена майонеза), и я (что не удивительно) попросту перепутала. На мою просьбу сделать возврат, кассир соскочила с места и привела подруг
показать все отзывы
|