магазиныотзывы › Санкт-Петербург

Отзывы о магазинах Санкт-Петербурга





отзывы покупателей в городе Санкт-Петербург:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв


11 октября в отделе продажи линолеума работает продавец сильно кашляющий без маски.
Все что касается дома и уюта, это мой пунктик. Поэтому если я захожу в Максидом, то без покупки точно не выйду. ) А учитывая их программу накопления бонусов, каждая следующая вещь все выгоднее обходится. Покупала сейчас подарок маме - беспроводной пылесос Elektrolux, скидку получила накопленными бон
Что можно сказать о компании, которая принимает на работу воров из Мегафона? Покупали телефон в Невском центре и неожиданно для себя узнали там человека, который года 4 назад продал нам в Мегафоне сим-карту, которая оказалась оформленной на лицо кавказской национальности, даже не зарегистрированное
Сегодня мне отказались продать товар, т к кассира не устроила моя маска. Потребовал одеть медицинскую маску. Я не нашла нигде в законе о том какая маска должна быть одета: обычная защитная (которая прикрывает нос и рот) или строго медицинская (но даже если и медицинская, как продавец проверит что он
Добрый день! Сегодня 28 сентября 2020 г. были в Оби в 9-00, купили нужный товар и когда подошли к кассе там работала одна касса и была большая очередь, некоторые покупатели вынуждены были оставлять свой товар и уходить без покупок. К кассе мы подошли в 9-30, магазин начинает работать в 8-00 и естест
Не соответствуют цены в магазине качеству товаров и оказываемому сервису.

Совершенно мерзкий и лицемерный магазин. В отделах нет консультантов, кого то дозваться вообще нереально. Консультанты если и есть то почти все без масок. Потратил на поиски необходимых 7-ми позиций более 1,5 часов. На кассе меня отказались обслуживать без маски, хотя на соседней спокойно пробивали
Хочу поблагодарить продавца-консультанта Леруа Мерлен СПБ ЦИЗ Парнас Савельеву Юлию за очень вежливое обслуживание и чуткое отношение к клиентам. Сегодня, 15.09.2020 я пришла этот магазин по адресу: 3-й Верхний переулок, 11, стр. 1 в поисках планки для столешницы, т.к. как при покупке кухни и других
Беспорядок в ценниках на мороженое. Надо установить сканер, как в Пятёрочке и Перекрестке.
Я очень часто забегаю в Улыбку радуги, как за косметикой, так и за бытовой химией и товарами первой необходимости. Хорошо, что есть варианты с менее вредными составами, так как я алергик и для меня это важно. В целом, сеть неплохая и нужная. В магазине всегда порядок, нет путаницы с ценниками и всег
Мне очень нравится ваш магазин и ваша компания в целом, особенно за бережное отношение к природе, за модную сейчас "экологичность". Как-то понравилась фраза: "что посеет человек, то и пожнет". И ведь это действительно так, поэтому очень приятно когда люди заранее думают о последствиях, строя бизнес,
Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о приобретённой кухне Мария в г. Спб по улице Коломяжский проспект, д. 15, корпус 1. С вложенными фотографиями. Кухню сделали отвратительно, был сколот фасад на крае кухне. Кухня пришла грязная, и не хватало одного крепежа под дверцу в верхнем шкафу шкаф повесил

Купила в магазине фасованный гнилой замороженный картофель. На пакете написано «ЛЕНТА товары высшего качества картофель по-деревенски». Жаль нет опции приложения фото этого «высшего качества» от ЛЕНТЫ. В деревне свиньям такой дают.
10 августа совершили покупку. Были приятно обрадованы новой коллекцией и распродажей. От всей души хочу выразить большую благодарность продавцу на кассе и старшему продавцу, который оперативно решил заминку из-за оторванного ценника. Улыбка и высокая культура обслуживаниясьали стимулом к тому, чтоб
Не первый раз натыкаюсь на просроченные продукты, вчера купила бекон, траванулись всей семьёй, ужасный магазин, 0 из 10!
Невероятно хамское отношение сотрудницы Светланы к своим клиентам. По крайней мере так представилась, ибо еще пришлось вернуться, для того чтобы имя узнать, она работает с перевернутым бейджиком нарочно, видимо чтоб не имя не запоминили. Даже когда спросил ее имя, бейджик она так и не перевернула.
В какой бы магазин Дикси я не зашла, везде одна и та же история. 1. Огромные очереди на кассах. Работает 1, в лучшем случае 2 кассы. А чтоб работало 3 кассы такое можно увидеть только раз в год и то по случаю какого-то праздника. Понятно, что магазину это выгодно. 2. Ценники. Не на все товары ви
Пришли в магазин за одеждой и взяли расчёску, на кассе её пробили и не положили в пакет, заметили это только, когда пришли домой.

Я 28 июля заказала шторы. Заказ №M2505554 от 28.07.2020. Со мной до сих пор никто не связался, и обещанное смс на пришло. Вы так работаете? Для вас заказ на 2500 тыс не деньги? Ну тогда пишите на сайте заказ от 5 тыс. или от 10 тыс., но не надо людей динамить. Я сама работаю в продажах и такой п
Хамское и небрежное отношение к клиентам. Доставка была заказана в промежуток 10-16, привезли после 17, о задержке ничего не говорили, пока мы не позвонили. Потратили весь день в ожидании, привезли товар в испорченных коробках, грузчик нахамил, так и не перезвонили по поводу замены испорченного това
27.07.2020г в ТЦ «Нео» на Ладожской я приобрела 2 вещи. Заранее уточнила, что возврат возможен в любом магазине сети «Фамилия». 1. 29.07.2020г в 15-30 я обратилась в магазин на Садовой, чтобы вернуть одну из купленных вещей (не подошла), но меня отправили без разговоров в магазин, где я вещь пок
Продавец отказала в продаже товара из-за отсутствия маски, хотя по закону не имеет права. Размер штрафа за нарушение прав потребителей по статье 14.8 КоАП РФ может достигать для должностных лиц до 50 000 рублей, а для организаций – до 500 000 рублей. Научите своих сотрудников юридической грамоте. Я
На отрез отказались продавать выставочный вариант батута. Через некоторое время приезжаю а он продан. Как так может быть??? По телефону горячей линии сказали что выстовочные варианты продаются.
Я очень признательна ВСЕМ СОТРУДНИКАМ сети магазина "Кари" ЗА ВНИМАТЕЛЬНОЕ, ВЕЖЛИВОЕ И ИСКРЕННЕЕ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ купить, подобрать, забронировать за мной выбранные модели. Да, не все пары обуви подошли мне и моим близким, и с возвратом не подошедшей НЕ НОШЕНОЙ обуви вопросов не возникло вообще. Вся м


показать ещё




Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
написать отзыв