магазиныотзывы › Санкт-Петербург

Отзывы о магазинах Санкт-Петербурга





отзывы покупателей в городе Санкт-Петербург:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв


Кассир пробила товар без скидки, когда я обратила ее внимание на это, то получила такую «порцию» негатива. Девушка грубым тоном ответила мне, что она не должна работать за кассой, а ей надо заниматься раскладкой товара и, также грубо, отправила меня за ценником. Естественно, не за каким ценником, по
Если кто-то из руководства магазина или какие либо контролирующие лица прочитают этот отзыв, прошу провести разъяснительную беседу с персоналом данного магазина с целью повышения компетентности сотрудников и обеспечения дальнейшего качественного сервиса обслуживания. В данном магазине ни один из
Осторожно, МОШЕННИКИ!!! Магазин торгует ПОДДЕЛКАМИ!!! Купил в Ситилинке (Citilink) внешний жёсткий диск HDD SEAGATE Backup Plus Hub STEL8000200 на 8ТБ. Подключил дома к компьютеру - мне показывает объём в... 148 Гб!!! При этом по внешнему виду с товаром всё хорошо - на корпусе написано, что диск яко
ЛЕНТА везет домой! Никуда она не везет, это все рекламный обман покупателей, для заманивания. Сегодня попытался доехать до дома по промокоду на бесплатную поездку на такси, прошло больше часа: - сначала "такси подъедет через 10 минут", затем через 5 минут, далее 2 минуты и уже 1 час "водитель скоро
Купил пару мужской обуви в магазине в ТЦ "Галерея" по адресу: Лиговский пр., 30А. Дома понял, что не подходит. Приехал возвращать - посмотрели внимательно на обувь, одобрили, сказали, что можно поменять бесплатно на другой размер только в другом магазине по адресу пр. Космонавтов, 14. На новом месте
Очень мне нравится, что на сайте всегда есть какие-то скидки, акции, специальные предложения. Плюс те же диваны представлены в разных ценовых категориях - можно и за 10 000 рублей (плюс-минус тыща) найти диванчик, а можно присмотреться к солидным моделям за полтиник, но выглядят они на всю сотку. А
Добрый день! Неоднократно заходила в магазин, и наблюдала такую картину: руководство магазина кричит на персонал прямо в торговом зале (выражается нецензурно). Сотрудники берут на работу своих детей, которые отвлекают их от работы. В магазине грязь. Повторно уже не хочется идти в такой магазин. Пред
Обслуживание по адресу в этом магазине отличное, но курьеры настоящие хамы. Уже второй день ждём доставки. Мало того что по договору мы должны ждать с 9 до 18:00, так ещё и не приезжают, телефоны курьеры не берут.
Сказать, что обслуживание грубое и хамское это просто ничего не сказать. На кассе нахамила кассирша, на просьбу позвать администратора, охранник ответил: умер он, иди отсюда и отобрал у меня из рук товары! Подошла к стойке информации в надежде найти администратора столкнулась с нагло развалившейся
Работаю рядом, часто беру там обед и через раз продукты испорчены. Мне попадался тухлый плов (сегодня и ранее), зразы, пироги с мясом протухшие. Иногда прихожу за возвратом, иногда просто лень. Но безумно бесит, как с невозмутимым видом они эту еду накладывают, хотя чувствуют, что ей конец уже пришё
Добрый жень, я постаянно хожьу Перекрестёк, за продуктамы, и хочьу особенно поблагодорить продавца овощном отделе Аслиддина, за вежливое отношеные к покупателям!
Мои дети купили воду не посмотрев. Оказалось, что она газированная. Ну и решили они поменять воду на обычную. Мол так то и так то рассказали это кассиру. Он сказал, что без чека бутылку не поменяет. НО РАЗУМЕЕТСЯ ОН НИКАКОГО ЧЕКА НЕ ДАВАЛ! Быть честной больше не будем ходить в этот магазин.
Убрали маски для посетителей. Негативный клиентский опыт. Все крупные сетевые магазины предлагают маски. Лента не предлагает, санитайзеров с антисептиками нет. Кошмар совсем не соблюдаются антиковидные меры. Нет желания ходить с семьёй больше в подобную сеть.
3 мая около 20 часов вечера я обратилась к администратору на инфо стойке с вопросом приобретения подарочных карт. Администратор в грубой форме отправила меня на кассу. Отстояв в очереди из 6-ти человек, кассир сказал что карт нет и отправил меня опять к этому администратору. Администратор отказался
Хожу в "Евроспар" с его открытия, поэтому уже могу сделать вывод о работе мясного отдела и этот вывод очень отрицательный! Продавца никогда нет на месте! Вчера простояла у отдела 15 мин, продавщица в это время, стоя спиной к покупателям перефасовывала старую нарезку, выкладывая её на новые поддонник
Приобрела компактный рюкзачок – просто в восторге! Всё отлично помещается – еще и место остается. ))) Заказывала на сайте, доставили быстро, оплата удобная. Цена, кстати, для натур. кожи довольно приемлемая. Качество соответствует. Магазину процветания!
24.04.21 в магазине Лента СПб, проспект Гагарина, 34, мне пробили на кассе салат шпинат 125 грамм за 1288 рублей, подобная ситуация произошла в этом магазине с такой же покупкой 2 недели назад. Тогда деньги вернули сославшись на ошибку поставщика. Сегодня опять ссылались на поставщика отрицая вину м
В 20:55 метро Купчино, в магазин в Балканах "Модис" нас отказались пропускать в магазин из-за того, что в руках у меня был кофе в закрытом стаканчике. Либо выкидываем, либо разворачиваемся. В законах не прописанно ничего запрещающего! Мои потребительские права были нарушены! Охраник ответил, что это
Добрый день! Столкнулась с достаточно неприятной ситуацией с приобретением товара - часто покупала шиповник сушеный в сети "ОКЕЙ". Последняя покупка привела просто в шок, когда обнаружила каких-то непонятных летающих насекомых в шиповнике. Если сказать мягко, то товар оказался совершенно некачествен
Обожаю проводить время в своём любимом магазине Улыбка радуги. Знакома я с ним на протяжении четырех лет, хожу регулярно. Обслуживающий персонал никогда не вызывал вопросов. Всегда помогут и подскажут, если срочно что-то нужно даже из-за кассы по возможности выйдут. Отношение очень вежливое, услужли
Кашпо "Афина" - заказала 26,5 высота и объем 8,2 л. - привезли 24 см. и один битый - черепки...
Почему я больше не пойду в ДНС Ритейл. Да нет, магазин, как магазин. Продавцы подходят, консультируют. Я туда часто захаживал, покупал телевизор, батарейки, провода, приглядывал хороший монитор. Занимаюсь видеосъёмкой, для монтажа нужен хороший монитор, мой уже не удовлетворяет мои потребности. Я ве
В магазине "Пятёрочке", по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт. Шлиссельбургский, 37, лит. А, кассирша Гущина Майя Николаевна очень грубо обслуживает клиентов. Ведет себя по-хамски, разговаривает так, будто клиент ей что-то должен, прошу принять меры.
Шкаф зашибись, самый крутой выбрали. У нас как раз был такой угол пустой, вот мы и выбрали Рим который угловой. Даже не думали что в него столько всего влезет. Есть место для одежды чтобы повесить и полочки тоже. Опять же высокий, под потолок, место экономит. Сборку мы заказывали, потому что решили


показать ещё


Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
написать отзыв