магазиныотзывы › Санкт-Петербург

Отзывы о магазинах Санкт-Петербурга



отзывы покупателей в городе Санкт-Петербург:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв


Тухлая рыба

Добрый вечер, новый магазин востонавили после пожара все хорошо лежит на своих местах притэнзий нет ...но качество рыбного отдела хромает у всех Лент. Вашь магазин на первом месте тухлой рыбы всех гипермаркетов!!! Зарекалась не покупать и нюхать рыбу всегда перед покупкой но забывала это делать!!! Почему покупатель в России всегда должен быть на чеку!!! И от
новый отзыв

Доставка - вымогатели покрываются службой поддержки

Будьте осторожны при заказе с доставкой - доставка вымогает деньги за услуги, которые согласно их же договору бесплатны. Служба поддержки не будет на Вашей стороне, у них принцип "клиент всегда не прав". В заказе 330999 требовали оплатить бесплатную услугу проноса товара в частный дом до 15 метров.
новый отзыв

Старшие кассиры воруют у Кассиров из касс деньги!

Старшие кассиры сидят на чужих кассах, когда кассир на обеде, после чего вечером на кассира вешают недостачу по кассе и заставляют оплачивать её. Причем в те дни когда подсидки нет – недостач НЕ ПРОИСХОДИТ!!! Нас всех сюда берут с опытом на кассе и мы не простаки, считать научились давно и на отлично! О личной материальной ответственности и пересчёте касс ни
новый отзыв

Воруют деньги на кассах

Смена 0297, чек №22, 5 декабря 2020, 13-32, терминал 3931372 № операции 30715. Хлебушек домашний 39 р. 99 к. пробили и получили за 111 штук на сумму 4438 р. 89 к. кассир Баженова Оксана Михайловна, администратор говорит у этой гражданки постоянно жалобный обсчёт покупателей. Друзья будьте внимательней, воровки не только в Ленте, проверяйте чеки, думаю ви
новый отзыв

Отличный сервис и качество

Люблю покупать все в больших магазинах, оно как-то надежнее кажется. Поэтому за линолеумом пошла в Максидом. Я человек, который мало понимает во всей этой строительно-отделочной ерунде, потому обвести меня вокруг пальца проще простого, но здесь так не делают. )) Хотела взять мягкий линолеум, потому что он мне показался каким-то уютным, что ли. Но продавец, к
новый отзыв

Некачественные товары

В 2019 году встал вопрос на даче о замене туалета. Из дерева не хотелось покупать. Через сезон приходилось красить. Остановились на кабине Эколайт Гарден с ровным полом, чтобы поставить в нее торфяной биотуалет. Собирали сами. Стороны не помечены и как разобраться - где правая, левая, задняя стороны? Как их не переставляли ни одно крепежное отверстие не совп
новый отзыв

Жалоба на сотрудника

Магазин открылся совсем недавно, по адресу Воронцовский бульвар, 14, к. 1. Уже несколько раз успела здесь побывать и всё очень нравилось, за кассой попадались молодые девушка и парень, очень приятные и вежливые. Но теперь в этот магазин ни ногой, так как столкнулась с откровенным хамством со стороны кассира. Я выбрала два продукта и думала на счёт средство д
новый отзыв

Хамье, обсчитывают, нет фамилии и имени и не знаешь к кому обращаться

Хожу в это магазин 2-3 месяца. Пенсионерам скидки, декларируемые, не делают, пока не поругаешься, продают товары по завышенной цене, а ценники старые, на сделанные замечания по этому поводу - хамят и кричат на покупателя. Так 18.01.2020 купил сливки 200 гр. - ценник - 22,98 руб, а кассир выбивает 26,84 руб. На мой вопрос - ответ - идите и разбирайтесь. Прино
новый отзыв

Незаконное увольнение сотрудника

Здравствуйте! Хочу уведомить вас о том, что Бурова Мария Владимировна уволила человека незаконно, хотя не являясь директором магазина. 1. Она подделала подпись человека и уволила, это уже статья УК РФ 327( за подделку подписи). 2. Она не является директором данного магазина улыбки радуги в Стрельне, и увольнять не имела никакого права, потому что она не д
новый отзыв

Невозврат денежных средств на карту

13.12.2019 приобрела две пачки сливочного масла по скидке на сумму 299.80 р. После оплаты по карте оказалось, что акция не отражена в кассовом аппарате, хотя имелся ценник со скидкой и акционная цена отражалась на сканнере в торговом зале. Товар возвратила, пробитый чек забрали, взамен выдали чек на возврат денег. Однако деньги на карту не вернулись. При обр
новый отзыв

Долго не мог выбрать нужно шлифмашину

Хотелось и сэкономить и купить хороший инструмент. Ну как грится, и рыбку съесть, и… На помощь пришли ребята консультанты. Помогли с выбором определиться, не впаривая всякую лабуду.
новый отзыв

Ужасное хамство

Здравствуйте, хочу написать жалобу на Марию Бурову. Попросила пакет, а она нахамила мне. Много раз видела, как ее просят о помощи подсказать по поводу товара, а она говорит я не знаю и куда-то убегала. Очень хамит своим сотрудникам, неоднократно вижу как она кричит на девочку стажёра, стояла в очереди и видела это все. Медленно обслуживает покупателей, и не
новый отзыв

Хамство

Здравствуйте. Пишу жалобу на сотрудника Улыбки радуги на Марию Бурову, что она не однократно повышала голос на своих сотрудников и хамила им. Очень медленно работает, я просила побыстрее пробить товар, потому что опаздывала на автобус, а она отказалась и сказала как хочу так и работаю. Почему такие сотрудники работают в данной сети, ты приходишь утром с
новый отзыв

Как на рынке

Ужасный магазин а особенно директор (на бейдже написано директор магазина Каролина). Сколько раз заходили в ваш магазин директор стоит на кассе с телефоном и смеётся на весь зал, очень не приятно это наблюдать. Раньше при другом детекторе все было по другому, а сейчас как на рынке. Теперь не хочется заходить в этот магазин. Надеюсь примете меры. Спасибо.
новый отзыв

Огромная благодарность

Выражаю огромную благодарность сотрудникам магазина ОКей на Савушкина. ))) 8 января около 16-30 выезжая из данного гипермаркета, на парковке забыли вещи и покупки (дети скандалил) приехали где-то через минут 20 все вернули. ))) Огромное вам всем спасибо, за четкую и честную работу. ))) Мы с семьёй очень часто бываем в данном магазине и не разу не натыкались
новый отзыв

Хамство и не доброжелательность

Здравствуйте, я бы хотела оставить жалобу на сотрудника магазина Улыбки радуги на Марию Бурову, она по хамски относится к своим сотрудникам и покупателям, не доброжелательно приветствует покупателей, не предлагает ничего. Не додаёт сдачу, очень медленно работает. При людно оскорбляет сотрудников. И с каких пор в наше время требовать деньги с кассиров при
новый отзыв

Обман с ценами

Купила шампунь и чипсы "по акции", стояли в зале с желтыми ценниками, дома стало интересно что ценник больно высок, оказалось что акционные товары кассир Лаблайкс Александра пробила мне совсем не по акции... отвратительно отношение к покупателям. Не первый раз в этом магазине косяки, спасибо Карусель, больше к вам не пойду... (((
новый отзыв

Купила охлажденного морского окуня

28 декабря в Ленте на Пискаревском, 59 купила охлажденного морского окуня на сумму 230,15 р. (чек №117, касса 0007, смена №00760) ОН ОКАЗАЛСЯ ТУХЛЫМ, ПРИШЛОСЬ ВЫБРОСИТЬ. Продавать такие продукты - это преступление. НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ РЫБУ.
новый отзыв

Профессионализм кассира

Спасибо кассиру Ибрагиму! Профессионал своего дела, быстро работает, вежлив с покупателями. Обычно меня угнетают очереди в кассу. Первый раз ушла с желанием снова посетить Ленту на Хасанской.
новый отзыв

Обман покупателя

Очень дорогой обман покупателей. Купили 1.200 кг "икра форелевая зернистая" (из радужной форели). Это не икра! Это Поддельный желатиновый товар! По цене 3000 за кг!!! Неужели владельцам этой сети не хватает денег? Раз решили по такой цене обогатиться и обманывать людей?! Я покупала этот товар на подарки. Такого позора в моей жизни еще не было. Если бы хотела
новый отзыв

Невиданное хамство

По хамски продавцы оскорбляют покупателя с чувством полной своей безнаказанности за содеянное. Повсеместный бойкот хамам!!!
новый отзыв

Неадекватный грузчик

27.11.2019 совершали покупки всей семьей в данном магазине. Подойдя к ящикам с картошкой обратила внимание на копашащегося рядом грузчика, однако, он не сказал, что подходить нельзя. Через мгновение он бросил огромный мешок картошки мне на руку, а на мое замечание, что надо аккуратней, разорался на весь торговый зал, схватил нож и угрожающе начал разрезать м
новый отзыв

Ценник не соответствует чеку

Первый раз пишу жалобу, но уже накипело, так как не в первый раз. Цена на ценниках указана одна, на кассе мне сообщают совершенно другую цену. На логичный вопрос, кассир отвечает: «так вы будете брать или нет?» Могу ошибаться, но насколько мне известно, покупатель вправе оплатить товар по той цене, которая указана в ценнике на товар. Хотелось бы написать
новый отзыв

Отдел доставки позорная компания, некомпетентная, неумеющая работать с людьми

Отвратительные неумеющие даже разговаривать с клиентами, не то чтобы помогать им. Они и понятия не имеют, что они должны делать, понятно, что они нигде не учились, и воспитание у этих недорослей не хватает. Они устроились получать деньги за то, что портят людям настроение. Начальница (язык не поворачивается так её назвать) отдела доставки, как будто в группк
новый отзыв


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
написать отзыв