Жалоба на продукцию в Ленте

адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА! вот как это было:
 | Елена 02.06.2020 |
Сегодня, 2 июня 2020 г. я приобрела в магазине Лента чесночные пампушки датой на упаковке 02.06.2020 г. Дома попробовав данный продукт, выяснилось, что больше половины пакета была не то, чтобы вчерашней по вкусу, а скорее позавчерашней. Сухие, крошащиеся пампушки пришлось выбросить на помойку. Беспредел! Цена не маленькая для данного вида продукции!
адрес магазина Лента: г. Шахты, Александровск-Грушевский просп., 13
Лента 03.06.2020 Елена, добрый день! Мы сожалеем, что покупка в нашем гипермаркете запомнилась не приятными впечатлениями, а негативными эмоциями и хотели бы разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, примерное время покупки и номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Заранее благодарим за обратную связь. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Елена 03.06.2020 Добрый день. Время покупки примерно 17.10. Номер карты 8000 1032 7703
Лента 04.06.2020 Елена, добрый день! Благодарим вас за предоставленную информацию. Мы сожалеем, что в этот раз продукция нашего собственного производства оставила не самые лучшие впечатления, и приносим извинения за доставленные неудобства. Обратная связь не осталась без внимания, и информация по замечаниям была направлена Начальнику производства. Со стороны руководства будет усилен контроль за качеством выпускаемой продукции в подразделении «Пекарня». Наши коллеги приглашают вас на стойку «Информация» с 9:00 до 21:00 ч для возврата денежных средств с паспортом, чеком или картой постоянного покупателя, а также банковской картой, если оплата проходила по ней. Надеемся, что следующие поводы для обратной связи о покупках в «ЛЕНТЕ» всегда будут только положительными. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ».
Елена 22.06.2020 Добрый вечер. Я сегодня обратилась за возвратом денежных средств за некачественную продукцию, но мне отказали, нашрубили, разговаривали по хамски. Получила негативные эмоции и отзывы с моей стороны о вашем магазине будут только отрицательные.
Лента 25.06.2020 Елена, добрый день! Нам очень жаль, что при возврате денежных средств за некачественный товар вы столкнулись с такой ситуацией. Примите наши извинения за полученные негативные эмоции. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа на тему «Стандартов обслуживания покупателей». Ответственные сотрудники проинформированы об обращении за возвратом. Просьба подойти на стойку «Информация» с 9.00 до 21.00. Надеемся нам удастся вернуть ваше доверие. Будем рады видеть вас в числе наших покупателей. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
отзывы города Шахты отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Хороший магазин, низкие цены. Единственный минус - директор магазина Жанна. Грубо разговаривает с людьми и кричит на кассиров при всех. В магазине нет директора вместе с жалобной книгой. Охранник хамоватый и делает замечания покупателям. Вместо директора старший кассир, разумеется, хамоватый. Подбор персонала - не самая лучшая черта. Не ходите в этот магазин. Потеряете больше нервов, чем приобретете товаров. ПОЗОРИЩЕ! Добрый день! Сегодня я посетила Ваш магазин мне он нравится и рядом с домам, но сотрудники, а особенно кассир Марина очень грубая и хамавитая женщина я каждый день прихожу и она вечно не довольная, товар по акции, что стоит на кассе не когда не предложет.
Сегодня я чувствовала, что она хозяйка м Хочу попросить что бы руководство выразило благодарность продовцу Борсукову Александру за его профессионализм и качественное обслуживание и отношение к просьбам покупателей, данный сотрудник очень вежливо и каректно подобрал нам товар, обслужил на кассе, мы преобрили даже лотерейный билет, который у Не могу, не рассказать о случае, произошедшем со мной в этом гипермаркете.
30 декабря заехали с женой в "Реал" за покупками на Новый год. Отоварившись и заплатив в кассе почти 13 000 рублей, мы быстро уехали. Мне, показалось, что денег мы отдали многовато, но проверять метровый чек времени не был Сказали ждать 3 НЕДЕЛИ, чтобы вернуть 2 тысячи за покупку по карте 10.05.2021 при сбое в кассе. 12 октября этого года, 16:06 часов, сделала покупку в данном магазине, по адресу: К. Маркса, 9. После того, как кассир озвучила сумму покупки, рассчиталась кредиткой и потребовала чек. Кассир заявила, что чек она не печатала. Не понятно, по какой причине, оказывается, я до предъявления товара, должн Здраствуйте я хочу написать о своем магазине, я там давно работаю кассиршей, и я устала пахать как паследн тварь иди туда принеси это знаете больше всего Я там ненавидел ст кассира чурка но когда мне сказали что его убрали за воровство я был рад думал убрали его и я получу должность а здесь других д Магазин ужасный кассиры такие же, не образование хамки, ни когда сдачи нет да ещё и хамят, примите меры или народ будет в вышестоящие силы обращаться!!! Пусть не забывают, что они кассиры. Как же тогда директор общается, раз его персонал так разговаривать себе позволяет?! Получил анкету в магазине О"КЕЙ у метро "Озерки. Написано: можно получить карту покупателя бесплатно в период проведения этой АКЦИИ. Даты проведения акции не указано. Также указано, что можно получить новую карту взамен карты старого образца. Что это за карта НОВОГО ОБРАЗЦА? Ужасное обслуживание, ценники не меняют, кассиры все цены округляют и не дают сдачу по 10 и 50 копеек - при этом говорят что мелочи нет! Сегодня 23.06.2015 г. я зашел в магазин с ребёнком 6 лет и долго выбирал товар в бакалее, ко мне подошел не русский охранник и с большим акцентом, руки в брюки хам 18.02.2017 г. мы с женой зашли за покупками, жена попыталась взять пачку макорон и пакет порвался. охрана заставила купить этот рванный пакет макорон, который расыпался они собрали все с пола и сполки положили в пакет и заставили купить, при этом сказали что вызовут полицию и у вас будут проблемы, а
показать все отзывы
|