Хамское отношение в Дикси
адреса акции
| Ирина 20.04.2016 |
Добрый день! Я постоянный покупатель, но невозможно терпеть хамское отношение. У меня вопрос к отделу качеству? (если он есть) Тренинги проходят по качеству обслуживания? Грубость от обслуживающего персонала. На вопрос подскажите какая цена на товар. Отвечают глаза разуй.
адрес магазина Дикси: г. Балашиха, Ленина пр-т, д. 58
Alex 12.09.2016 А Вы продолжаете ходить в этот магазин за покупками?
отзывы города Балашиха отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Работник магазина (на бейдже пусто) хамила, превышала свои полномочия! Оскорбляла покупателя, при круглосуточной съемке видеонаблюдения - уверена в безнаказанности? Ненависть беспричинная - с Украины??? Есть видео и фото. Подошла 01.10.2020 в магазин Монетка на Садовой 133 (г. Тюмень) к кассе в 12-18, но на товар с белыми ценниками почему-то скидка для пенсионеров не была произведена. Кассир сказала, что вчера был последний день, хотя в других магазинах Монетка скидки совершались. Осадок неприятный. Очень пожалела, что посетила. 23.07.2021 года около 14 часов магазин у метро Щукинская. Отвратительная организация работы магазина. Кругом коробки и отсутствие ценников. Работали две кассы, очереди более 20 человек. Кассы самообслуживания виснут, сотрудника у этих касс нет. После длительного ожидани Настолько часто цена товара по кассе не соответствует цене, заявленной в ценнике, что уже оскомину набило. Неужели вы действительно считаете своих покупателей стадом баранов, которым можно всё втюхивать подобным образом? Это просто торговый беспредел! И постоянная отговорка ваших работников - "сами Сегодня 04.01.23 зашла в магазин за фруктами, ценника на мандарины и хурму не оказалось, в магазине обратилась к девушке которая была в соседнем отделе, она направила меня к кассиру, подошла к кассе, девушка с недовольным лицом на мой вопрос о цене, сказала идите в зал и там спрашивайте, в итоге цен 8 декабря 2013 г. нам продали несвежий торт "Изобилие". Сливки на краях торта были засохшие, обнаружили это уже за праздничным столом. В прошлом году брали этот торт и его вкус не идет ни в какое сравнение с этим. На свежих сливках сделали только надпись " С днем рождения". Очень разочарованы работо Купил хлеб маркировки 30.11.2016. Открыл сегодня утром. Плесень. Все фотографии имеются. Обязательно обращусь к коллегам в роспотреб. Ведь это уже не первый раз. Не соответствие цен с ценниками. Работники не могут ответить не на один вопрос. Администрацию так вообще на месте не застать. Отвратительный магазин полное нарушение прав потребителей. Одним словом бардак. 14.08.2019 года потратила в кассах магазина порядка 20 минут на обслуживание. Работает одна касса, отстояв очередь, на очередном покупателе зависает система оплаты и покупатель оставляет товар и уходит. Начинают делать возврат КАЖДОГО товара. Напоминаю что и без того касса работала одна!!! Приходят Кассир Торшина сегодня /это не в первый раз/ любит округлять сдачу в свою пользу. Например, сдача равна 100 р 90 коп. Умышленно не дает 90 коп. Ей, наверное, нужнее. А вообще, этот магазин Билла в Текстильщиках славится своими кассирами-хамками. А то, что не сдают мелочь, округляя в свою пользу, Магазин восточных товаров в Ашане. Покупала там всегда орехи, сухофрукты, чай и т.п. Покупка 18 августа разочаровала: качество продукции снизилось, а вот цены "подросли", обращайте внимание на завешанный товар перед оплатой - попались сухофрукты, поеденные мышами. 7.03. Покупала продукты для праздничного стола. В результате получила несвежую селедку и кусочки слабосоленой красной рыбы тоже были «с душком». Всегда брали в этом магазине продукты. В этот раз разочарование полное. Выброс денег да и только. Теряете статус приличного супермаркета.
показать все отзывы
|