магазиныотзывыЛента › Некачественное мясо

Некачественное мясо в Ленте





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА!


вот как это было:

Слипенко Алина Геннадьевна   25.05.2020

21 мая 2020 гола Купила свиной окорок в Ленте. Учитывая, что была акция взяла побольше! Привезла домой, разобрала все мясо: из одной части сделала фарш, нарезала на гуляш, вырезала куски на буженину... Из фарша сделала котлеты. Все было хорошо, пока котлеты не были готовы, после тушения они приобрели специфический запах свиньи! Грязной, вонючей свиньи. Терпеть это было очень трудно, есть совсем невозможно! Почитав в интернете что это может быть, выяснила, что это запах хряка!!! Который появляется только после термической обработки! Хряка держат на фермах с целью продолжения рода) остальных мальчиков кастрируют. Так как хряк в течении жизни пропитывается мужскими гормонами, его мясо приобретает этот ужасных запах (запах мочи).

Мясо хряка нельзя продавать!!! По законодательству!!! Его мясо уходит потом на корм животных. Мясо в Ленте согласились забрать и вернуть деньги, показав мне сертификат Мираторга! Таким образом, магазин Лента работает с поставщиком, подделывающим сертификаты и втюхивает покупателям мясо вонючих хряков. Деньги вернули, котлеты забрали вместе с распределённым мясом. Но кто же вернёт трудозатраты, затраты на продукты, которые использовались в котлетах, затраты на потерянное время? Мясо в Ленте покупать нельзя!!! А я так любила этот магазин. (

адрес магазина Лента: г. Самара, Красноармейская ул., 131, ТЦ Гудок

Лента   27.05.2020
Алина Геннадьевна, добрый день!
Мы сожалеем, что качество приобретенной свинины вызвало нарекания. Примите наши извинения за полученные негативные эмоции и доставленные неудобства.
В «ЛЕНТЕ» уделяется большое внимание контролю соблюдения качества продукции, условий хранения и сроков реализации.
Уточните, пожалуйста, дату и примерное время покупки. Возможно, сохранился чек или при оплате использовалась карта постоянного покупателя? Эта информация позволит направить сигнал администрации ТК для служебной проверки по данной ситуации.
Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

Алина   04.06.2020
Добрый день! Карта покупателя 460000676152. Чека не осталось. Покупка ориентировочно была совершена 21 - 22 мая. Спасибо за реакцию, надеюсь это повысит качество товаров. Хотя я точно мясо там покупать больше не буду.
Лента   08.06.2020
Алина Геннадьевна, благодарим вас за уточнение.
Данная продукция является достаточно востребованной, ранее жалоб по качеству свинины от других покупателей не поступало. Всё мясное сырьё поставляется в торговый комплекс с ветеринарно-сопроводительными документами, подтверждающими качество данного сырья. Cвинина проходит все этапы проверки требующиеся по СанПиН и стоит на учете Меркурия РФ (электронное ветеринарное свидетельство). Мы внимательно контролируем качество товаров на наших полках, поэтому администрацией магазина усилен контроль за данным направлением работы для исключения подобных замечаний в будущем. Еще раз приносим извинения и надеемся, что следующие покупки в «ЛЕНТЕ» всегда будут приносить только положительные эмоции и поводы для отзывов будут позитивными.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ».
Аделина   22.02.2021
То же самое! Купили мясо по Акции в Ленте! Свиной окорок! Причём было это в декабре 2020 года! Начали готовить, нестерпимый запах мочи стал обволакивать всю кухню и разболелась голова от запаха! Все, что были приготовлено - выброшено! Покупать больше мясо не будем. Жаль деньги вернуть нельзя!!!
Ольга   13.08.2021
Тоже самое. Отвратительный запах. Мясо есть невозможно. Все выбросила. Город Пермь.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

79

394

160
добавить отзыв

  • отзывы города Самара

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Вчера хотела закупить пива для компании в этом магазине. На кассе мне сказали, что больше 10 банок (бутылок) не продают. Такой закон. Время было 8 часов вечера. Это нормально?
    Очень прошу примите меры пожалуйста!!! Крик души! Администратор или директор, какая должность ее в магазине чижик, просто хамка! Просто подошла и донесла информацию, что яйца тухлые, о боже, лучше бы не говорила! Настроение было испорчено на весь день! И это не первый раз! Чтоб точно знали, кто рабо
    Купил черешню, по виду, вроде, нормальную, но оказалось, что практически все ягоды подгнившие. А цена на нее совсем не дешевая...
    Ассортимент магазина постоянно ухудшается. Посмотрите на овощной отдел. Как пример, уже месяц не могу купить не мытой морковь. Мытая мгновенно гниёт, поэтому вынужден покупать оную морковь через два-три дня. Директор магазина утверждает, что морковь не привозят. По-моему, её просто не заказывают, т.
    20.02/2012 с 18.00 до 19.30 на подземной парковке Ашана вскрыли мою машину и украли видео регистратор и навигатор. Парковка принадлежит Космопорту охранники Ашана разводят руками мол это не их территория. Пошел в Космопорт сидят три охранника на скамейке и говорят: Камер наблюдения на парковке нет
    Час потраченный на выбор еды в утконосе... корзина больше 8 т.р. -> кнопочка зарегистрироваться -> регистрация через fb -> Вам начислено 500 р. в подарок -> ваша корзина пуста... Так утконос потерял меня, как клиента, второй раз...
    25 марта посетила данный магазин. В магазине чисто, аккуратно разложен товар. И немного народа. Всё очень порадовало. Но на кассе, вместо чека, выдали практически белый листок бумаги. Дома, в очках и с лупой, еле разобрала, что там напечатано. Разве допустимо выдавать посетителям такой "слепой" чек?
    Сегодня 25.05.21 г. в магазине сделала замечание, что весы не на нуле стоят, так услышала в ответ много слов, нет чтобы извинится, так ещё и нагрубила продавец.
    Здравствуйте, непонятно, что происходит в данном супермаркете. 30.04.2019 в 17.05 при обслуживании на кассе перестали пробиваться скидки на акционные товары, на все вопросы кассиры с честными глазами заявляли, что у них сбой в компьютере и всё пробивается по полной стоимости «у нас даже сканер не ра
    Очень разачарована! Ужасное отношение, нарушение полномочей людей, которые должны помогать. Девушка, сидящая за столом информации, устанавливает свои правила, неуважительно относится к просьбам, по праву требуемым покупателем.
    Добрый день, господа! У меня есть личная причина, согласно которой я обращаю ваше внимание на то, что в залах магазина находятся покупатели БЕЗ МАСОК или в масках, которые находятся где угодно, только не там, где они должны быть. В момент оплаты контролёр-кассир напоминает о правилах, но это не реша
    Кассир Карпова очень невежливо обслуживает.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.