Обман с купоном на день Рождения в Ленте
![](pictures/logo_big_143.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Чугунова Любовь 29.02.2020 |
Совершала покупки 27 и 29 февраля, на сумму 3.5 тыс.р и на сумму свыше 5 тыс. Получила подарочный купон 27 февраля на скидку в 15% т.к. д/р 29 февраля. На кассе предъявила подарочный купон вместе с картой "Лента". Скидки не было ни 27, ни 29 февраля. Все это обман, зачем Вы это делаете?
адрес магазина Лента: г. Москва, Ореховый бульвар, дом 22 А, ТРК "Облака"
Лента 01.03.2020 Любовь, добрый день! Мы сожалеем, что использование скидки оставило поводы для замечаний. Скидка 15% в День рождения предоставляется от первоначальной стоимости товара без карты постоянного покупателя. По условиям акции «День рождения клиента» скидки на товары не суммируются. При наличии двух скидок на один и тот же товар применяется наибольшая скидка. Полные правила акции «День рождения клиента» всегда доступны по ссылке: https://lenta.com/bd. Уточните, пожалуйста, номер вашей карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате на кассе. Эта информация поможет нам разобраться сработала ли скидка по акции. Заранее благодарим вас за обратную связь. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Чугунова Любовь 01.03.2020 Номер моей карты 80011593375.
Лента 02.03.2020 Любовь, добрый день! Благодарим вас за информацию. По вашим покупкам была проведена проверка. Скидка по купону сработала. На примере: 27.02 вами среди прочих покупок был приобретен Пакет ЛЕНТА средний майка 12 кг, цена без карты – 7,39 р. При вычитании 15% стоимость одного пакета - 6,28, вами было приобретено 2 штуки, сумма за два пакета – 12,56. То же самое касается покупки от 29.02, возьмем для примера Эко-сумку ЛЕНТА хоз 44x43x10 см, которая присутствует в вашем чеке. Цена без карты – 45,29, с применением 15% скидки – 38,49, та же цена, что в вашем чеке. То же касается остальных покупок, исключением являются товары, которые уже идут со скидкой. По правилам акции скидки не суммируются, но для покупателя, всегда учитывается наибольшая. Надеемся нам удалось разрешить данное недоразумение. Будем рады видеть вас в числе наших покупателей. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ».
Чугунова Любовь 02.03.2020 Спасибо за скидки, которые Вы сделали за сумки. А с Вашими купонами это сплошной обман, удачи Вам...
Чугунова Любовь 02.03.2020 Вообще мне ответили Господа с Ленты. Они сказали, что по моей подарочной карте ко дню рождения предоставили скидку только на пакеты, в которые были положены покупки на сумму свыше 8 тысяч рублей, а на остальное скидка не распространяется, т.к. она заложена в самой карте Лента. Вообщем купон на д.р это обман.
Евгений 16.05.2021 Это не обман с юридической точки зрения... . У них написано: скидки не суммируются... предоставляются от первоначальной стоимости.... . Это просто рекламный ход. Естественно никакой выгоды именинник не получает. Но многие по незнанию бегут в Ленту и закупаются. А Ленте только это и надо. )
Светлана 20.11.2024 Полностью с Вами согласна, так же понадеялась на скидку, набрала много товара, а в итоге ни скидки, ничего кроме испорченного настроения.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_509.gif) В целом магазин мне нравился, периодически покупаю в нем продукты. Однако 07.06.13 в 21.15 настроение мне подпортил ночной администратор магазина. Он мне настойчиво объяснял, что кассир кассы №6 правильно сделала, что взвесила абрикосы с упаковкой, которые производителем уже были расфасованные по 1-![](pictures/logo_center_641.gif) В Магазине несколько дней подряд отключали электроэнергию. Холодильники все это время не работали. Режим хранения продуктов не мог соблюдаться! Скоропортящиеся продукты могли пострадать! Будьте очень внимательны, если не хотите отравиться! Если учесть, что подвалы магазина около 50 лет использовалис![](pictures/logo_center_564.gif) Я живу рядом и поэтому вынуждена ходить в этот магазин достаточно часто. За последние 5-7 лет там постоянно меняются директора, ухудшается ассортимент, постоянные перестановки прилавков, в результате чего приходится ходить по всему магазину в поисках нужных продуктов. Но самое главное:
1) Очень ![](pictures/logo_center_261.gif) Покупала сегодня в Бахетле на Воздвиженке (бывш. Военторг) рульку в пакете для запекания. Мираторг клеит специальные наклейки на пакеты, которые легко снимаются, т.к. запекается рулька прямо в пакете, а вот сотрудники магазина клеят неснимаемые наклейки с ценой и весом! Их даже смыть трудно! И это п![](pictures/logo_center_296.gif) Купила крабовые палочки ТМ Русское море, открыв все три упаковки стало ясно, что продукт испорчен, ужасный запах, а сами палочки липкие и в непонятной слизи. Срок годности указан до 01.03.23. Не советую данный магазин!![](pictures/logo_center_598.gif) Стоимость товара на ценниках - одна, на кассе пробивается другая, причем гораздо большая. На полках зачастую ценники на товары совсем отсутствуют. Кассиры и продавцы ничего не отвечают по этому поводу.![](pictures/logo_center_167.gif) Кассу закрыли и до свидания ..стой еще 2 часа.![](pictures/logo_center_130.gif) Хочу выразить огромную благодарность работникам филиала Billa в Алтуфьево! Закупаюсь там абсолютно всем уже несколько лет и могу с уверенностью сказать, что это один из лучших магазинов в нашем районе, да и в целом в Москве! Максимально приветливый персонал, всех работников уже знаю лично и знаю точ![](pictures/logo_center_150.gif) Очень нравится магазин на Зеленоградской, 31, к. 2. Удобный вход. Тележки и корзинки в наличии. Широкие проходы. Всегда большой выбор свежих овощей и фруктов. Выпечка просто сказка, всегда свежая, а если надо что-то прям горячее, то выпекут пока хожу по магазину. Коллектив очень вежливый, всегда пом![](pictures/logo_center_150.gif) Я очень довольна магазином Пятерочка, который я посещаю регулярно. Он всегда чистый, аккуратный и хорошо организованный, а продукты всегда высокого качества и свежести. Персонал магазина очень дружелюбный, внимательный и готовый помочь. Они всегда готовы ответить на мои вопросы и предложить советы п![](pictures/logo_center_624.gif) Здравствуйте, сегодня в магазине ЕвроСпар, на улице Ясеневая, была совершена покупка готовых свиных рёбер! Придя домой, открыв, упаковку, обнаружен зловонный запах тухлого мяса (до тошноты). Немедленно был осуществлён возврат данного продукта туда же в магазин (вернули деньги без вопросов).
Но! ![](pictures/logo_center_110.gif) Поскольку магазин является самым дорогим в нашем городе из всех сетевых, то в основном делаю покупки по акциям. Вот и сегодня купила кофе со "скидкой", по крайней мере так было на ценнике, перечеркнуто 339 рублей и 166 рублей от 1-ой штуки. Это был CARTE NOIRE в патекиках. Приехала домой, заглянула
показать все отзывы
|