Тухлая готовая еда в Евроспаре
адреса акции
| Александра 29.12.2020 |
Здравствуйте, сегодня в магазине ЕвроСпар, на улице Ясеневая, была совершена покупка готовых свиных рёбер! Придя домой, открыв, упаковку, обнаружен зловонный запах тухлого мяса (до тошноты). Немедленно был осуществлён возврат данного продукта туда же в магазин (вернули деньги без вопросов).
Но! Это уже не первый раз! Месяц назад тоже самое было с шашлыком! Проверьте, пожалуйста, этот магазин. Там все тухлое, не свежее идёт на готовую еду!
адрес магазина Евроспар: г. Москва, Ясеневая ул., д. 30
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Я недавно пришел со своим ребенком, проходя мимо отдела "мясо" стояла женщина и громко ругалась матом на продавца, я попросил эту женщину (как потом выяснилось она оказалась менеджером) не кричать матом на весь магазие т.к. сдесь находяться дети, вместо этого меня оскарбили... Срочно примите меры. С Здравствуйте, до сегодняшнего времени я являлась вашим клиентом, так как проживаю в большом ЖК по ул. Восточной г. Березовский. Сегодня (29.06.17) как обычно ожидала свою беременную сестру, которая совершала покупки в вашем магазине по адресу г. Березовский ул. Театральная, 6. Со мной был мой пес (с Добрый день! Очень часто покупала в отделе "Кулинария" на ул. Оптиков/ул. Туристская салаты, гарниры и т.д. Но последнее время от покупки воздерживаюсь. Думаю, что не я одна. Выглядят на витрине блюда не аппетитно, да и приготовление стало намного хуже. Сменился повар? Прошу обратить на приготовлени Очень пожалела, что посетила. 23.07.2021 года около 14 часов магазин у метро Щукинская. Отвратительная организация работы магазина. Кругом коробки и отсутствие ценников. Работали две кассы, очереди более 20 человек. Кассы самообслуживания виснут, сотрудника у этих касс нет. После длительного ожидани Сегодня 25.05.21 г. в магазине сделала замечание, что весы не на нуле стоят, так услышала в ответ много слов, нет чтобы извинится, так ещё и нагрубила продавец. Приобретая товар на кассе, сотрудник Павел, по хамски обслуживал, скидывая быстро в пакет товар, при всем при этом содержание покупки входило пиво в бутылке стекло! Просьба принять меры по обслуживанию покупателей на кассе к данному сотруднику! Моя мама пенсионер пошла в понедельник 24.04.2017 года в пятёрочку, чтоб купить по рекламируемой акции 10% пенсионерам на продукцию не желтым ценникам. Она купила 6 пачек сахара. Над кучей сахара висел обыкновенный белый ценник 45-50. На кассе пробили цену без скидки по пенсионному. На претензию, по Хотела купить себе чай - на ценнике около 60-70 рублей было, иду на кассу и чай стоит все 82. «Ладно, возьму че нить подешевле» - думаю, и иду за спрайтом. На кассе оказывается (во второй раз) что спрайт вместо 72 стоит 80. Продавщица зовет еще работницу, проверить цену. Цитата второй работницы - «с Прихожу устроится на работу т.к. имею опыт работы в сфере маркетинга. Висит вакансия менеджера, кладовщика т.д. Заполнил анкету, все как положено и пришел на собеседование. Ждал когда меня примет менеджер. Под "кладовщиком" у них оказывается подразумевается грузчик. А менеджер тогда кто? Думаю я. П Хочу поблагодарить за хорошую работу и профессионализм работника магазина Глобус в Коммунарка, ул. Александры Монаховой, д. 61, стр. 1, Казанову Кристину. Кристина всегда внимательна к покупателям и находит быстро общий язык, чтобы помочь с проблемой. Побольше бы таких работников в магазинах. Второй раз в Ашане на ул. Губайдуллина и опять отбили желание его посещать. Неудобно упаковывать покупки. "Гонка" покупателей. Совершила покупки, получила талон в экспресс кассе - пошла к терминалу, отсканировала, вышла сумма на экране, карту терминал вначале игнорировал, затем все-таки произвел опл Здравствуйте! Извините но в ваш магазин даже заходить не хочется, а был раньше постоянным покупателем, теперь ходим в Магнит. У вас на кассе сидят одни хамло, стоит брать пример с Магнита. Хожу туда с удовольствием!
показать все отзывы
|