Обман с купоном на день Рождения в Ленте
![](pictures/logo_big_143.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Чугунова Любовь 29.02.2020 |
Совершала покупки 27 и 29 февраля, на сумму 3.5 тыс.р и на сумму свыше 5 тыс. Получила подарочный купон 27 февраля на скидку в 15% т.к. д/р 29 февраля. На кассе предъявила подарочный купон вместе с картой "Лента". Скидки не было ни 27, ни 29 февраля. Все это обман, зачем Вы это делаете?
адрес магазина Лента: г. Москва, Ореховый бульвар, дом 22 А, ТРК "Облака"
Лента 01.03.2020 Любовь, добрый день! Мы сожалеем, что использование скидки оставило поводы для замечаний. Скидка 15% в День рождения предоставляется от первоначальной стоимости товара без карты постоянного покупателя. По условиям акции «День рождения клиента» скидки на товары не суммируются. При наличии двух скидок на один и тот же товар применяется наибольшая скидка. Полные правила акции «День рождения клиента» всегда доступны по ссылке: https://lenta.com/bd. Уточните, пожалуйста, номер вашей карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате на кассе. Эта информация поможет нам разобраться сработала ли скидка по акции. Заранее благодарим вас за обратную связь. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Чугунова Любовь 01.03.2020 Номер моей карты 80011593375.
Лента 02.03.2020 Любовь, добрый день! Благодарим вас за информацию. По вашим покупкам была проведена проверка. Скидка по купону сработала. На примере: 27.02 вами среди прочих покупок был приобретен Пакет ЛЕНТА средний майка 12 кг, цена без карты – 7,39 р. При вычитании 15% стоимость одного пакета - 6,28, вами было приобретено 2 штуки, сумма за два пакета – 12,56. То же самое касается покупки от 29.02, возьмем для примера Эко-сумку ЛЕНТА хоз 44x43x10 см, которая присутствует в вашем чеке. Цена без карты – 45,29, с применением 15% скидки – 38,49, та же цена, что в вашем чеке. То же касается остальных покупок, исключением являются товары, которые уже идут со скидкой. По правилам акции скидки не суммируются, но для покупателя, всегда учитывается наибольшая. Надеемся нам удалось разрешить данное недоразумение. Будем рады видеть вас в числе наших покупателей. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ».
Чугунова Любовь 02.03.2020 Спасибо за скидки, которые Вы сделали за сумки. А с Вашими купонами это сплошной обман, удачи Вам...
Чугунова Любовь 02.03.2020 Вообще мне ответили Господа с Ленты. Они сказали, что по моей подарочной карте ко дню рождения предоставили скидку только на пакеты, в которые были положены покупки на сумму свыше 8 тысяч рублей, а на остальное скидка не распространяется, т.к. она заложена в самой карте Лента. Вообщем купон на д.р это обман.
Евгений 16.05.2021 Это не обман с юридической точки зрения... . У них написано: скидки не суммируются... предоставляются от первоначальной стоимости.... . Это просто рекламный ход. Естественно никакой выгоды именинник не получает. Но многие по незнанию бегут в Ленту и закупаются. А Ленте только это и надо. )
Светлана 20.11.2024 Полностью с Вами согласна, так же понадеялась на скидку, набрала много товара, а в итоге ни скидки, ничего кроме испорченного настроения.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_102.gif) Покупатель Ашан Ягодная Александр:
Может так надо переставлять стеллажи, для б-О-льших продаж, но для покупателя- неудобно, т. к. покупатель не находит товар в том месте где он "лежал" ранее и другие "запомнившиеся" стеллажи с товарами (я имею ввиду только промышленный товар (ы), который не отн![](pictures/logo_center_102.gif) Решили сделать заказ в супермаркете Ашан. И вот результат - денег на карте нет, т.к. они писаны магазином 06.12.2021 г. Заказа тоже нет. Почему? Неизвестно... Он находится в процессе сборки. И тут возникает вопрос - если его собирают с 06.12.21 г, а сейчас уже 10.12.21 г., то что же ко мне приедет? ![](pictures/logo_center_296.gif) Покупала масло на ценнике одна цена на кассе пробили на 60 руб дороже пошли смртреть с администратором ценник уже поменяли она успела охране намекнуть он стоял рядом он по рации передал и ценник сменили. ДЕНЬГИ мне так и не вернули... К вам никто ходить не будет я была вашим постоянным покупателем а![](pictures/logo_center_623.gif) Сегодня моего ребёнка обвинили в воровстве. Кассир из аптечного киоска, который находится на территории магазина, якобы заметила что девочка что то сунула в карман. Ребёнок находился в магазине без родителей, со старшей сестрой. Работники магазина кассир и охранник ничего не сделали, чтобы опровергн![](pictures/logo_center_605.gif) Что можно сказать о магазине, где покупателю говорят, "что вы как баран смотрите на витрины??? Не профессионалы, как специилисты и хамы, как люди...![](pictures/logo_center_543.gif) В районе 1:20, уже 15 июля в магазине получила незаслуженно-хамское отношение соседнего продавца по имени Борис (не запомнила фамилию, не было телефона, чтобы сфотографировать), худого мужчины средних лет. В момент расчета меня попросили дать размен помельче, у меня его не оказалось, нужно было 108 ![](pictures/logo_center_360.gif) В магазине купила кофе ещё не отошла от кассы попросила вернуть товар и забрать деньги. Так вот администратор и кассир нагрубил и товар обратно не забрали. Хотела написать в книгу жалоб (не было собой ручки) спросила так в грубой форме отказали (идите купите).![](pictures/logo_center_624.gif) Ужасный персонал, хамят и грубят, не первый раз в данном магазине замечала просроченные продукты, говорила персоналу что у них просрочка но меня проигнорировали, к тому же охрана тоже ужасная никакой ответственности была несколько дней назад просто хамло а не охрана....как таких берут на работу. В В![](pictures/logo_center_170.gif) Огромная благодарность всем!!! Айка Таня и весь коллектив магазина Дикси в Москве, ул. Верхняя Первомайская, д. 29. Всегда отвечают на все вопросы!!! Всегда помогают всем покупателям!!! Всегда любезны!!! Это наш любимый магазин Дикси около метро Первомайская. Всем рекомендуем покупать продукты здесь![](pictures/logo_center_170.gif) Товары просроченные, забывают менять ценники если прошла акция, 26.02.16 купили гранаты один сгнил, кошмар какойто, вечно одна касса, сдачи у них то же нет, навязывают товар на кассе.![](pictures/logo_center_130.gif) Зачем магазину охрана? Собирать корзинки? Не дождётесь! Присматривать за залом и контролировать сомнительных мужиков с рюкзаками? А как же сериал в телефоне? Вообще-то считается что продуктовый магазин это набор и исполнение разных сан. эпид. и других норм. И сочетание собака-продукты не приветствуе![](pictures/logo_center_418.gif) 23.06.2019 совершая покупки в данном магазине столкнулась с грубостью, хамством и оскорблением сотрудницей. Вместо извинений, на ее защиту встала другая сотрудница (позже выяснилось, что это ее мать), которая также продолжила переход на личности. На мою просьбу вызвать администратора, вышел молодой
показать все отзывы
|