Обман с купоном на день Рождения в Ленте
адреса акции
| Чугунова Любовь 29.02.2020 |
Совершала покупки 27 и 29 февраля, на сумму 3.5 тыс.р и на сумму свыше 5 тыс. Получила подарочный купон 27 февраля на скидку в 15% т.к. д/р 29 февраля. На кассе предъявила подарочный купон вместе с картой "Лента". Скидки не было ни 27, ни 29 февраля. Все это обман, зачем Вы это делаете?
адрес магазина Лента: г. Москва, Ореховый бульвар, дом 22 А, ТРК "Облака"
Лента 01.03.2020 Любовь, добрый день! Мы сожалеем, что использование скидки оставило поводы для замечаний. Скидка 15% в День рождения предоставляется от первоначальной стоимости товара без карты постоянного покупателя. По условиям акции «День рождения клиента» скидки на товары не суммируются. При наличии двух скидок на один и тот же товар применяется наибольшая скидка. Полные правила акции «День рождения клиента» всегда доступны по ссылке: https://lenta.com/bd. Уточните, пожалуйста, номер вашей карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате на кассе. Эта информация поможет нам разобраться сработала ли скидка по акции. Заранее благодарим вас за обратную связь. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Чугунова Любовь 01.03.2020 Номер моей карты 80011593375.
Лента 02.03.2020 Любовь, добрый день! Благодарим вас за информацию. По вашим покупкам была проведена проверка. Скидка по купону сработала. На примере: 27.02 вами среди прочих покупок был приобретен Пакет ЛЕНТА средний майка 12 кг, цена без карты – 7,39 р. При вычитании 15% стоимость одного пакета - 6,28, вами было приобретено 2 штуки, сумма за два пакета – 12,56. То же самое касается покупки от 29.02, возьмем для примера Эко-сумку ЛЕНТА хоз 44x43x10 см, которая присутствует в вашем чеке. Цена без карты – 45,29, с применением 15% скидки – 38,49, та же цена, что в вашем чеке. То же касается остальных покупок, исключением являются товары, которые уже идут со скидкой. По правилам акции скидки не суммируются, но для покупателя, всегда учитывается наибольшая. Надеемся нам удалось разрешить данное недоразумение. Будем рады видеть вас в числе наших покупателей. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ».
Чугунова Любовь 02.03.2020 Спасибо за скидки, которые Вы сделали за сумки. А с Вашими купонами это сплошной обман, удачи Вам...
Чугунова Любовь 02.03.2020 Вообще мне ответили Господа с Ленты. Они сказали, что по моей подарочной карте ко дню рождения предоставили скидку только на пакеты, в которые были положены покупки на сумму свыше 8 тысяч рублей, а на остальное скидка не распространяется, т.к. она заложена в самой карте Лента. Вообщем купон на д.р это обман.
Евгений 16.05.2021 Это не обман с юридической точки зрения... . У них написано: скидки не суммируются... предоставляются от первоначальной стоимости.... . Это просто рекламный ход. Естественно никакой выгоды именинник не получает. Но многие по незнанию бегут в Ленту и закупаются. А Ленте только это и надо. )
Светлана 20.11.2024 Полностью с Вами согласна, так же понадеялась на скидку, набрала много товара, а в итоге ни скидки, ничего кроме испорченного настроения.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Я сегодня посетил магазин радостных цен НАША РАДУГА. г, Арзамас ул Калинина 46. набрал продуктов 2 500 р. 50 к. из них у меня высчитала НДС 10% 53 р. 14 к. НДС 18% 292 р. 31 к.. Почему не предупредила продавец 307 Белла Махова, что берут за НДС. Я бы отказался от товара. Больше в жизни не приду к ва Цены на товары не соответствуют ценам указанных на ценниках. Сверяйте чеки и стоимость товара, Товаровед и кассиры работают в паре. Когда я стоял у кассы рядом со своим товаром, лежащим на ленте, женщина-кассир, пока предыдущий покупатель расплачивался, почесала свое ухо, а потом зачем-то послюнявила палец. Этими руками пробивала мой товар. После такого я вообще не хочу пользоваться своими продуктами. Да и корзинки для товара в В магазине полностью отсутствует сахар и сахарный песок Не сажайте чурок на кассу! Они плохо знают русский язык, они считают как в 3-м классе, и они не понимают, как работать на кассовом аппарате! Как такое может быть? И это в центре Москвы! Никакого уважения ни к покупателям, ни к профессии! Здравствуйте! Меня зовут Юлия Королева. Я возмущена, пытаюсь устроиться на работу в магазин красное и белое на вакансию администратор магазина, уже второй раз. Но руководитель мне предлагает идти продавцом. Не понимаю почему?! Я работаю постоянно администратором, у меня опыт работы с людьми, опыт им 4 июня продавец и охранник магазина пытались заставить меня оплатить за якобы разбитый мною пакет молока. За отказ оплатить за пакет который я не разбивал, они не выпускали меня из магазина. На мою просьбу обьяснить в чём моя вина, он толком не смог т. к. по русски он разговаривал очень плохо. За по Очень не культурная личность... на пятиминутках ругается матом, к сотрудникам никакого уважения не имеет, на рабочем месте была замечена в нетрезвом состоянии и не раз... не умеет сплотить коллектив и наладить работу магазина, сеет раздор и вражду выбирая себе любимчиков и дозволяя им нарушать все п 31.08.17 г. моя жена купила макароны по 62 р., хотя на ценнике была указана цена 41 р.. При обращении в администратору получила оскорбительную фразу: "Вам померещилось". При этом охранник что-то передал по рации и ценники исчезли.
На просьбу вернуть деньги за товар потребовали паспорт.
Поведе Персонал плохо говорит по-русски. Хамит. Не умеет считать (округляют всегда в свою пользу). Работают крайне медленно. На кассе очередь и от кассиров пахнет пОтом. За кассой сидят люди в неопрятной повседневной одежде. Время от времени, не принимают оплату картами. Фрукты часто имеют "лежалый" вид, н 21.04.2023 покупала мясо. Возле прилавка простояла минут 15. В это время два продавца просто болтали в другом конце зала. Прекрасно видели покупателей. Спустя какое-то время одна из продавцов соизволила подойти. С обвинениями, что её отвлекли от работы... Мясо швырнула как собаке.
Ув. руководств Стабильно в 10 часов вечера стоит больше 10 человек в очереди на кассу, касса работает одна, сегодня вообще стояли и ждали кассира, которого не было на месте более 10 минут. Тотальное неуважение к покупателям.
показать все отзывы
|