Обман с купоном на день Рождения в Ленте
![](pictures/logo_big_143.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Чугунова Любовь 29.02.2020 |
Совершала покупки 27 и 29 февраля, на сумму 3.5 тыс.р и на сумму свыше 5 тыс. Получила подарочный купон 27 февраля на скидку в 15% т.к. д/р 29 февраля. На кассе предъявила подарочный купон вместе с картой "Лента". Скидки не было ни 27, ни 29 февраля. Все это обман, зачем Вы это делаете?
адрес магазина Лента: г. Москва, Ореховый бульвар, дом 22 А, ТРК "Облака"
Лента 01.03.2020 Любовь, добрый день! Мы сожалеем, что использование скидки оставило поводы для замечаний. Скидка 15% в День рождения предоставляется от первоначальной стоимости товара без карты постоянного покупателя. По условиям акции «День рождения клиента» скидки на товары не суммируются. При наличии двух скидок на один и тот же товар применяется наибольшая скидка. Полные правила акции «День рождения клиента» всегда доступны по ссылке: https://lenta.com/bd. Уточните, пожалуйста, номер вашей карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате на кассе. Эта информация поможет нам разобраться сработала ли скидка по акции. Заранее благодарим вас за обратную связь. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Чугунова Любовь 01.03.2020 Номер моей карты 80011593375.
Лента 02.03.2020 Любовь, добрый день! Благодарим вас за информацию. По вашим покупкам была проведена проверка. Скидка по купону сработала. На примере: 27.02 вами среди прочих покупок был приобретен Пакет ЛЕНТА средний майка 12 кг, цена без карты – 7,39 р. При вычитании 15% стоимость одного пакета - 6,28, вами было приобретено 2 штуки, сумма за два пакета – 12,56. То же самое касается покупки от 29.02, возьмем для примера Эко-сумку ЛЕНТА хоз 44x43x10 см, которая присутствует в вашем чеке. Цена без карты – 45,29, с применением 15% скидки – 38,49, та же цена, что в вашем чеке. То же касается остальных покупок, исключением являются товары, которые уже идут со скидкой. По правилам акции скидки не суммируются, но для покупателя, всегда учитывается наибольшая. Надеемся нам удалось разрешить данное недоразумение. Будем рады видеть вас в числе наших покупателей. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ».
Чугунова Любовь 02.03.2020 Спасибо за скидки, которые Вы сделали за сумки. А с Вашими купонами это сплошной обман, удачи Вам...
Чугунова Любовь 02.03.2020 Вообще мне ответили Господа с Ленты. Они сказали, что по моей подарочной карте ко дню рождения предоставили скидку только на пакеты, в которые были положены покупки на сумму свыше 8 тысяч рублей, а на остальное скидка не распространяется, т.к. она заложена в самой карте Лента. Вообщем купон на д.р это обман.
Евгений 16.05.2021 Это не обман с юридической точки зрения... . У них написано: скидки не суммируются... предоставляются от первоначальной стоимости.... . Это просто рекламный ход. Естественно никакой выгоды именинник не получает. Но многие по незнанию бегут в Ленту и закупаются. А Ленте только это и надо. )
Светлана 20.11.2024 Полностью с Вами согласна, так же понадеялась на скидку, набрала много товара, а в итоге ни скидки, ничего кроме испорченного настроения.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_173.gif) Был сегодня в магазине. Отказались обслуживать на кассе без маски, хотя на соседней кассе обслужили покупателя без всяких!!! Почему кассиры кого-то обслуживают без маски, а кого-то нет!!! На основании какого закона??? Да ещё и кассиры хамят!!!![](pictures/logo_center_268.gif) Проработала довольно долго. Более отвратительного отношения к сотрудникам еще не встречала Так называемая управляющая Надежда Михайловна вообще не адекватный человек она постоянно как последний сапожник матом при покупателях общается с сотрудниками. Ее закупки это нечто мясо например закупается пере![](pictures/logo_center_283.gif) Ужасный магазин! Обманывают прямо на кассе! Совершала покупку 22.01.2018 г, в магазине ашан сити на ул. Багратионовский проезд. д.5, оплачивала покупку картой. Вставила карту в терминал, прошла оплата, потом, что-то пошло не так и загорелась ошибка! Кассир попросила вставить карту еще раз и еще раз ![](pictures/logo_center_170.gif) Часто цены в ценниках одни а на кассах другие. Сотрудникам наплевать на клиентов когда они показывают на эти разницы как будто им не нужны клиенты.![](pictures/logo_center_605.gif) Одно хамло работает что кассирша лашара что охрана баран.![](pictures/logo_center_624.gif) Хотела бы пожаловаться на качество супа в данном конкретном магазине. Во всех магазинах сети, где была, везде очень вкусные супы. Здесь же... Один раз взяла рыбный - сплошной перец. Дважды брала куриную лапшу, казалось бы, что тут можно испортить? Но нет - сплошной лук. Отвратительно. Хотела бы луко![](pictures/logo_center_261.gif) Здравствуйте, захожу не часто, но почему у вас в таком ужасном виде это пирожное и такое дорогое. В казанских магазинах делают в 3 раза дешевле и вид у них шикарные. А у вас 200 рублей минимальная цена. Само собой редко берут и поэтому такой вид, я так думаю. Прошу вас разобраться. И надеюсь в следу![](pictures/logo_center_365.gif) С некоторых пор бесплатные пакеты при покупке товара стали платными... Руководство магазина в лице кассиров данное нововведение объясняет, что такова жизнь и якобы для сдерживания цен на продукты "бедная" администрация пытается это компенсировать продажей пакетов, цена которых, кстати, автоматически![](pictures/logo_center_365.gif) Не ходите и не покупайте бытовую химию. Дело в том, что все сроки стираются, что ведет к обману просроченого товара. Сам директор заставляет выставлять такой товар на первый план. Людей вводят в заблуждение. Предлагая акционный товар, которого даже в наличии нет и не будет. Работать застовляют людей![](pictures/logo_center_450.gif) Сегодня, 22.01.2015 года, зашла утром в магазин за сигаретами для мужа. Вижу такую картину: расселась кассирша за кассой с телефоном в руках и мило буседует. Увидев меня, она, НЕ положив трубку, продолжает беседу и между делом, вскользь, пытается у меня узнать, что мне нужно!??? Я решила не делать е![](pictures/logo_center_326.gif) Никак не могу найти ни одного прямого номера телефона компании Ашан в Ярославле, кроме как общего телефона в Москве. И по нему меня так ни с кем и не соединили. Компания не открыта для покупателей, скрывает свою полную информацию, а это о многом говорит!!!![](pictures/logo_center_171.gif) Три похода подряд у меня с кассирами случаются недоразумения, мелкие, но неприятные. В один день мне неверно пробили цену на картошку (вместо 31-20 выбили по 46 руб), позже в этот же день "забыли" учесть скидку на сметану. Вообще, если делаете скидку, то делайте ее без напоминания, и это постоянно
показать все отзывы
|