Постоянное отсутствие кассиров или продавцов в Да!
адреса акции
| Наталия 01.07.2014 |
Я живу рядом и поэтому вынуждена ходить в этот магазин достаточно часто. За последние 5-7 лет там постоянно меняются директора, ухудшается ассортимент, постоянные перестановки прилавков, в результате чего приходится ходить по всему магазину в поисках нужных продуктов. Но самое главное:
1) Очень часто, особенно по вечерам (самое горячее время) или по выходным, работают 1-2 кассира при наличии 4 кассовых аппаратов и выстраивается длиннющая очередь. Если зовешь менеджера, ответ всегда один - не хватает людей.
2) В отделе сыров и колбас, а также в мясном постоянно (уже много лет) отсутствует продавец и приходится в прямом смысле охотиться за продавцом из другого отдела, который может подойти и обслужить покупателя, при этом всегда слышишь - я не из этого отдела и не обязан...
3) Поскольку в магазине постоянные перестановки, очень часто ВООБЩЕ нет тележек и приходится таскать кучу продуктов в корзине в дополнение к своей тяжелой сумке. Когда обращаешься за объяснением-ответ: прием товаров.
Все это я наблюдаю уже много лет без каких-либо изменений несмотря на постоянную смену директоров. Если раньше это была марка, то теперь и по ценам, и по качеству, и по сервису он ничем не отличается от "Пятерочки", что очень жаль. Придется, видимо, писать самому высокому руководству компании, и если у нее есть иностранные совладельцы, то, видимо, туда. Только создание негативного имиджа, возможно, поможет изменить что-то в работе магазина.
адрес магазина Да!: г. Москва, Куликовская ул., д. 6, ТЦ "Алфавит"
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Всегда покупал в этом магазине, очень давно когда ему ещё не было года нравился... теперь заходя туда всегда очереди, работаю максимум 3 кассы, продукция часто попадается просроченной, ту же колбасу продают с плесенью... при этом говорят надо было смотреть что покупаете! хотя отдавал лично продавец Вчера в 22.30 была в магазине Лента на 70 Лет, являюсь постоянным клиентом данного магазина, при каждом посещении оставляю там не меньше 6000-10000 тыс руб, уже второй раз покупая там рыбу х/к, обнаруживаю там червей, если в первый раз я просто выкинула, то в этот раз решила вернуть! Считаю, что это Уважаемая администрация, 26 ноября я с покупкой подошла к кассе, за которой работала кассир Бсоболотева Жазгуль Абдрашитовна. Положила на ленту товар, но кассир мне сказала, что не работает. Я встала в другую очередь. И тут же она открыла кассу. Когда я сделала ей замечание, она мне предложила самой Постоянно проблемы с продукцией по акциям! Забывают убирать недействующие ценники или ставить новые с объявленными ценами; касса очень часто выбивает не ту цену (приходится тщательно следить за выбиваемой ценой и долго-долго разбираться потом с администратором).
И кстати очень не нравится когда Ужасный магазин или везде обманывают. Я работала в магазине в отделе кулинарии, за прилавком. Начну с того, что добрая половина сотрудников работала без медкнижек, в том числе и мы (!!!) В магазине очень большая текучка, то и дело почти каждый день новые сотрудники, очень много иностранных рабочих, в основном узбеки, таджики, дагестанцы 10.01.2021 г. приобрела ватные диски цена которых составляла по акции 89 р., в чеке мне пробили за 179 р.. Администратор отказалась продать товар по акции и поменяла ценник на витрине, уверяя меня что так и было, разговаривала по хамски! В очередной раз обманули на кассе. Была пробита и оплачена мной ветчина, которую я не покупал. Обман на 301 руб. при общей сумме 2687 руб. В прошлом году был подобный обман, но там я заметил и мне вернули деньги за три десятка яиц, которые я не покупал. Обратите внимание на жуликоватых кассиров. Соо Зашла в магазин в этом филиале впервые. Впечатлена от отношения кассира - Мовсесян Алла, добрая женщина, вежливая, помогла установить приложение Пятерочки. Хочу сказать спасибо сотрудницу вашего магазина. Обязательно еще зайду к вам. Купили лаваш. Дата на упаковке свежая. Привезли домой, раскрыли - плесень по краю.
Старый просроченный товар перекладывают в другую, свежую упаковку.
ХУДШИЙ магазин из гипермакетов. Добрый день! 17.04.15 в очередной раз посетила магазин. У меня было не мало покупок и кассир случайно пробил товар дважды это были чипсы, после чего второй кассир пошел за Администратором, чтобы убрать товар, который был пробит случайно. Но Администратор так и не вышел и передал, что пусть кассир са Продавец стояла сразу без желания работы, не спросила нужен ли пакет (он был нужен), мы сказали, что не было предложения, попросили, в ответ мы услышали то, что продавец открывает с нами спор, что она говорила, а что нет. К слову о том, что мы ждали очень долго, пока она даже не могла взвесить конфе
показать все отзывы
|