Ужасный магазин! в Максидоме
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ МАКСИДОМ! вот как это было:
| Оксана 06.09.2016 |
Даже не смотря на то что менеджер отдела, в котором мы купили некачественный товар, согласился с тем, что брак явный.. экспертиза магазина этого не подтверждает и нам предлагают забрать товар с деффектом..
адрес магазина Максидом: г. Санкт-Петербург, Богатырский пр., 15
Максидом 06.09.2016 Добрый день. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, уточните номер чека или номер заявления написанного в отделе сервиса. Так же уточните, пожалуйста, о каком товаре идет речь и с кем из менеджеров Вы общались. Искренне благодарю за помощь.
Оксана 06.09.2016 Номер завления зарегистрированного в магазине 2307 от 08.07.2016 г. (т. е. больше месяца идет разбирательство кто прав, а кто виноват) номер чека 5270 чайник REDMOND RK M 113 в магазине общались непосредственно с менеджером отдела чайников, который сказал, что для данной модели не является нормой то, что крышка чайника стопорит на закрытии!!! Чайник покупали в подарок и дарить товар с явным дефектом нет желания!!! с магазина приходит заключение, что чайник исправен, но к работе самого чайника у меня нет претензий!!! у меня претензия к явному браку, т. е. к закрытию крышки!!! и обменять товар в магазине на качественный отказываются!!!
Оксана 06.09.2016 предлагали сдать на чайник на ремонт по гарантии! но если приходит заключение, что чайник исправен, о каком ремонте идет тогда речь???!!!
Максидом 08.09.2016 Добрый день! Я передала Ваше обращении администрации магазина на Богатырском проспекте. Несмотря на то, что согласно заключению сервисного центра товар был признан качественным, руководство магазина одобрило обмен или возврат приобретённого Вами товара. Обращаем Ваше внимание, что товарный вид и упаковка товара не должны быть нарушены. Вам необходимо обратиться к администратору в Отдел Сервиса. Мои коллеги работают ежедневно с 8.00 до 23.00. При себе Вам необходимо будет иметь товар, чек и паспорт. Также Вы можете получить предварительную консультацию по телефону: 324-55-55 Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, буду рада помочь! Спасибо, что выбрали наш магазин!
Оксана 09.09.2016 Спасибо большое за то, что не оставили нашу проблему без внимания! Приятно удивлены! Претензий к магазину у нас больше нет!
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Сначала магазин, на улице базарной, встретил меня приветливыми лицами кассиров и администраторов, но... но... на улице жара стоит 40 градусов и в магазине так же!!! как там хранятся и продаются продукты питания??? получается все уже просроченное продают изначально, потому что температура в помещении внимательное обслуживание, но как покупать столярные изделия ,например вагонку класса А, ведь после доставки и оплаты, если обнаружится дефект, например черный сучек или сердцевина на лицевой стороне, то вернуть некачественный товар неудастся .Или я неправ? Выбрали себе плитку для ванной комнаты и для туалета и обои, цена очень доступная, а товар качественный и интересный. Магазин большой, пока все обойдешь зачастую найдешь что-нибудь необходимое для дома. Здравствуйте! 17.11.15 мы всей семьей поехали в магазин твой дом за новогодней елкой, спустя некое время мы определились с выбором, выбрала елку за 9663 руб а оказалось она стоить все 16990, но на ней такова ценника не было! персонал дикий\. не общительный, старший менеджер не опрятный, заспанный, т Скажите пожалуйста, действительно ли стоянка для посетителей магазина стала платной, начиная с 10-й минуты? 26 июля 2012 года у меня потребовали 10 рублей на выезде со стоянки хотя я провел в магазине не более 15-20 минут. Если это так, то это довольно странное решение, ведь мало кто проводит в стро В период 29.01.2021 г. с 22-40 до 22-47 я находился в магазине. Ничего не купив, так как нет никакой внутренней поддержки сотрудников магазина, собрался выходить. В это время меня перехватил сотрудник охраны магазина и грубо потребовал показать содержимое карманов. На мой отказ охранник перегородил 19.11.2023 г. В магазине Castorama, находящегося по адресу: г. Щёлково, Пролетарский проспект, 20, был куплен водонагреватель Termex dream 50. Данный водонагреватель покупался с витрины, т.к. это единственный подходящий мне по габаритам прибор. Продавец заверил, что он прошёл проверку и надлежащего Прочитала много плохих отзывов о магазине Наш Дом. В магазин в который хожу я находится между Водным Стадионом и Войковской. Вежливые сотрудники спрашиваю то что нужно всегда подскажут где лежит на какой полке если нету отвечают извените нету. В магазине всегда порядок не сравнитиь с другими магазин Приобрела ручку дверную через интернет-магазин, т.к. в наличие в магазинах отсутствовал, оставались последние 2 единицы только в интернет-магазине МСК. Заказала и забрала через ТК СДЭК 05.12.2020. При получении мной не была вскрыта коробка с товаром, тк коробка была целая без повреждений и плюс это Проплатили специалиста по замене радиаторов. Было обещано, что со мной свяжутся в срок до 3-х дней. Никто не звонит, услугу переносят (скоро 3 недели, как я в неведении). На горячей линии и в магазине конкретных сроков исполнения никто не озвучивает (одни обещания). До этого пользовались услугами по Самый плохой строительный магазин это Вимос. Две недели подряд ездила в магазин, хотела купить люстру. Проверить они её не могли потому что электрик где то у них гуляет. Помочь на вопросы тоже не хотят. Им вообще все равно покупают у них не покупают. Попросила главного в магазине и жалобную книгу, т Отношение к покупателям равнодушное. Нет никакой заинтересованности в успехах реализации товаров. Создаётся такое впечатление что мы должны угождать продавцам, а не они покупателям. Обратилась за помощью к Рахматуллиной Алине по вопросу приобретения скамейки, которая выставлена на обзор рядом с касс
показать все отзывы
|