Руководителя наказать за некомпетентность в Лемана ПРО
адреса акции
| Светлана 06.12.2020 |
Приобрела ручку дверную через интернет-магазин, т.к. в наличие в магазинах отсутствовал, оставались последние 2 единицы только в интернет-магазине МСК. Заказала и забрала через ТК СДЭК 05.12.2020. При получении мной не была вскрыта коробка с товаром, тк коробка была целая без повреждений и плюс это огромная сеть, которая себя зарекомендовала за многие десятилетия и я без задней мысли приняла товар без вскрытия и осмотра товара в ТК.
Придя домой вскрыла коробку и обнаружила весь коцаный, царапанный, битый товар, сразу начала звонить в Леруа (мой разговор они могут прослушать при желании), девушка сказала, что вам позвонят и скажут как возвращать. Никто не позвонил, через пару часов еще раз звоню и кол-центр отвечает, что в любом магазине можете сдать бракованный товар.
Так как дверь приезжает во вторник и мне нужна ручка, поехала в ТЦ Косино. Показала сотруднику ручку и потребовала возврат денежных средств, он вызвал молодого неоперившегося руководителя Андрея Тимофеева и тот особо не вникал в подробности и ее особо не осматривал сказал, что это механические повреждения, которые вы сами сделали, и то что я обязана была при получении в ТК СДЭК вскрыть коробку. Далее руководитель прям в наглую в лицо сказал - "Так как буду заниматься этим я, вы можете делать что хотите, но при заполнение заявления я вам дам ОТПИСКУ!". То есть мне уже на словах отказали и не предложили отправить на их экспертизу или другие варианты по решению данной проблемы, ручку даже не забрали, и я просто написала заявление №2152 от 05.12.2020 г. с просьбой возвратить д/с за такой битый, коцаный товар.
При общении с руководителем было больше ощущение, что я нахожусь на рынке и разговариваю с напыщенным сотрудником (лицо компании), а не в крупном сетевом магазине с хорошей репутацией. Фото прилагаю, где явно видно, что товар поврежден многочисленно раз и сколько я должна была его бить, ронять, тереть об все поверхности??? чтобы такое сделать??? Потертости со всех сторон (даже между ручками внутри), плюс слева на обеих ручках глубокая царапина, явно говорит о том, что падала она с высока (скорее всего на складе) на какую-нить железяку.
Поэтому просьба передать мое заявление более компетентному начальнику, чем Андрею Тимофееву. В ином случае пойду в суд не за 737 руб., а за справедливостью, плюс в Роспотребнадзор.
адрес магазина Лемана ПРО: г. Москва, ул. Святоозёрская, д. 1А, ТРЦ Косино Парк
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Врут и морочат голову по наличию товара, доставляют не весь заказ. На жалобы не реагируют. Непрофессиональное поведение менеджеров. Если хотите заказать и не везти самому, лучше купите в другом месте - сэкономите время и деньги.
Сделал заказ номер 1109995380 06.08.2021, на следующий день связали В связи с ремонтом заглянул в каталог Стройландия, присмотрев и приценившись поехал в г. Мелеуз (сам с другого города). Приехав в магазин понял что продавцы не слышали и не знают про слово сервис!!! Зайдя а отдел сантехники (а приехал я именно за сантехническими изделиями) продавец Суслов Павел А. и Гипермаркет Уютстрой - это место, где можно найти все необходимые материалы для ремонта. Я остался очень доволен качеством обслуживания и ассортиментом товаров, представленных в этом магазине. Первое, что приятно порадовало - это уютная атмосфера и чистота в гипермаркете. Продавцы дружелюбные и всег Заказывала здесь ламинат с укладкой. Понравилось общение менеджера со мной. Все доходчиво объяснил. Помогал мне с выбором и с оформлением заказа. Все рассказал по поводу доставки и укладки. Я была очень довольна, рабочие даже весь мусор за собой убрали. 19.12.13 я купил в ТЦ Аксон. По случайному обстоятельству не правильно. Хотел совершить возврат, но это оказалось не так просто. Отдел возвратов работает с 2 до 6 вечера. То есть на аудиенция надо приезжать в строго отведенное время. Это возмутительно. Я работаю и приехать не могу. Сделайте нормал Пришла работать кассиром, но по факту ещё выполняю обязанности уборщицы, грузчика, охранника, мерчендайзера... И всё это за 16 тыс.руб. в месяц и не в какой-то деревне, а в столице Кубани! Зарплата не индексируется вообще, а жить на эти деньги в наше время можно максимум пару недель. Плюс ко всему е 23 ДЕКАБРЯ 2011 г. проведена экспертиза вашим магазином когда я дождусь ответа??? Сегодня 24 февраля 2012 - Вы издеваетесь??? Отвратительное отношение к покупателям... Безответственное и равнодушное отношение к покупателям сотрудниками магазина!!! В этом магазине работают вежливые продавцы. Спасибо Вам за понимание. водитель как показалось попахивал спиртным и как-то слегка не въезжал что от него требуется, приехал намного раньше и загородил всю улицу народ потом возмущался что припарковался как олень и грузчик с ним тоже тупил старшно Магазин не плохой, но вот доставкой не советую пользоваться. Лучше сразу найти в объявлениях транспорт. Магазин с доставкой не справляется. 17.09.18 купив тостер в магазине Домовой по адресу пр. Стачек, 99. На следующий день решила его вернуть, Обратилась в магазин на стойку информации к администратору которая отказала мне в возврате ссылаясь на закон о запрете возврата сложно-бытовой техники. Сказала что у них везде это написано где пр Прошу проверить и решить проблему! Насколько известно директору предоставляются деньги на питание персонала, никакого питания нет! Едим за свой счет! Повар редко появляется, но когда повара нет, знаем что деньги даются на то чтобы покупать и делать еду самим! Такого не происходит! Может мы ошибаемся
показать все отзывы
|