Ужасный магазин! в Максидоме
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ МАКСИДОМ! вот как это было:
| Оксана 06.09.2016 |
Даже не смотря на то что менеджер отдела, в котором мы купили некачественный товар, согласился с тем, что брак явный.. экспертиза магазина этого не подтверждает и нам предлагают забрать товар с деффектом..
адрес магазина Максидом: г. Санкт-Петербург, Богатырский пр., 15
Максидом 06.09.2016 Добрый день. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, уточните номер чека или номер заявления написанного в отделе сервиса. Так же уточните, пожалуйста, о каком товаре идет речь и с кем из менеджеров Вы общались. Искренне благодарю за помощь.
Оксана 06.09.2016 Номер завления зарегистрированного в магазине 2307 от 08.07.2016 г. (т. е. больше месяца идет разбирательство кто прав, а кто виноват) номер чека 5270 чайник REDMOND RK M 113 в магазине общались непосредственно с менеджером отдела чайников, который сказал, что для данной модели не является нормой то, что крышка чайника стопорит на закрытии!!! Чайник покупали в подарок и дарить товар с явным дефектом нет желания!!! с магазина приходит заключение, что чайник исправен, но к работе самого чайника у меня нет претензий!!! у меня претензия к явному браку, т. е. к закрытию крышки!!! и обменять товар в магазине на качественный отказываются!!!
Оксана 06.09.2016 предлагали сдать на чайник на ремонт по гарантии! но если приходит заключение, что чайник исправен, о каком ремонте идет тогда речь???!!!
Максидом 08.09.2016 Добрый день! Я передала Ваше обращении администрации магазина на Богатырском проспекте. Несмотря на то, что согласно заключению сервисного центра товар был признан качественным, руководство магазина одобрило обмен или возврат приобретённого Вами товара. Обращаем Ваше внимание, что товарный вид и упаковка товара не должны быть нарушены. Вам необходимо обратиться к администратору в Отдел Сервиса. Мои коллеги работают ежедневно с 8.00 до 23.00. При себе Вам необходимо будет иметь товар, чек и паспорт. Также Вы можете получить предварительную консультацию по телефону: 324-55-55 Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, буду рада помочь! Спасибо, что выбрали наш магазин!
Оксана 09.09.2016 Спасибо большое за то, что не оставили нашу проблему без внимания! Приятно удивлены! Претензий к магазину у нас больше нет!
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
не советую покупать в этом магазине люстры. я вот купил.подсоединил. и в друг хлопок.короткое замыкание, потолок аж почернел. пришел обратно в магазин и попросил заменить товар. претензию приняли, но вот экспертизу делать ни кто не стал. написали что не правильно было подключено. странно но 2 провод Практически весь ремонт у мен сделан материалами из Максидома. И строители тут закупались всем для черного отделки и я уже все остальное заказывала тут. Очень много всего в наличии, не надо заказывать, я все подобрала и сразу на следующий день ко времени заказала доставку. Заказал товар, нужна была потолочная плитка, заказал 5 апреля 2012 г. сказали что привезут в течении 10-15 дней, в итоге не привезли и не позвонили. Сегодня 7 мая и ни чего путного главное не сказали, они не чего не знают даже когда привезут, в итоге взяли деньги. Толку нету, больше туда не пойду. Л Сегодня 30.11.2022 в магазине по адресу: г. Волгоград, ул. Удмуртская, д. 33. Охранница выгнала покупателей из магазина, за то, что ребенок 4-х лет громко разговаривала. Покупателя - молодую девушку обзывали, на деток сказали что они дебилы. Скажите где так разрешено разговаривать и выгоднять с мале Приходя в магазин Стройландия в г. Новочебоксарск вы не являетесь покупателем который платит им деньги, а являетесь потенциальным вором. Не ходите в этот магазин, если не хотите через две недели видеть у себя дома сотрудника СБ, который обвинит вас в краже которой вы не совершали. А срок две недели, На просьбу помочь снять ценник с изделия ответ "у нас самообслуживание" (видно без настроения сотрудник сел выполнять свои обязанности, обращение к админу в это время стоящая рядом ни к чему не привело, напротив, круговая порука зашкалила) подтвердила принцип самообслуживания, на вопрос мой, что бол В рулонных шторах невозможно найти ни нужную ширину, ни расцветки, все перепутаны, часть товара валяется на полу и даже консультанты не ориентируются где и какие шторы найти, полный бардак. Пожелание: развесить шторы по ширине или расцветке. Недавно прошёл мимо... гнетущие впечатления... Покупателей почти нет, да и я просто шел через её площади, чтобы попасть в другой магазин... Это не может не радовать... всех уличных лохотронщиков уж давно к ногтю прижали... осталось сетевых лохотронщиков изничтожить. Магазин переехал, информации о новом адресе нигде нет. Купил дешевую (примерно 900 р.) шлиф машинку. Консультант сразу сказал - лотерея. Естественно в этот же день она сдохла. Так как покупал по случаю в другом районе города, тащится было лень, купил другую в другом маге, подороже (примерно за 2500 р.), работает нормально.
Примерно через неделю посл Муж приехал в магазин после работы. Торопился, боялся не успеть. В 19:55 ему отказались продать товар на кассе. Сказали что магазин закрыт, хотя рабочее время до 20:00. Когда он зашёл в магазин, все сотрудники были ответы в верхнюю одежду. К слову, когда я работала в сетевом магазине, который работа Купил покупки в Бауцентре на сумму 1308 рублей. На кассе мне предложили БЕСПЛАТНУЮ карточку. С условием что в чеке после моих покупок отразится 100 руб., а потом после итоговой суммы эти сто руб. уберут как скидку и я оплачу только приобретенный товар. Согласился. После моих покупок действительно по
показать все отзывы
|