магазиныотзывыМаксидом › Ужасный магазин!

Ужасный магазин! в Максидоме





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ МАКСИДОМ!


вот как это было:

Оксана   06.09.2016

Даже не смотря на то что менеджер отдела, в котором мы купили некачественный товар, согласился с тем, что брак явный.. экспертиза магазина этого не подтверждает и нам предлагают забрать товар с деффектом..

адрес магазина Максидом: г. Санкт-Петербург, Богатырский пр., 15

Максидом   06.09.2016
Добрый день.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, уточните номер чека или номер заявления написанного в отделе сервиса. Так же уточните, пожалуйста, о каком товаре идет речь и с кем из менеджеров Вы общались.
Искренне благодарю за помощь.

Оксана   06.09.2016
Номер завления зарегистрированного в магазине 2307 от 08.07.2016 г. (т. е. больше месяца идет разбирательство кто прав, а кто виноват) номер чека 5270 чайник REDMOND RK M 113 в магазине общались непосредственно с менеджером отдела чайников, который сказал, что для данной модели не является нормой то, что крышка чайника стопорит на закрытии!!! Чайник покупали в подарок и дарить товар с явным дефектом нет желания!!! с магазина приходит заключение, что чайник исправен, но к работе самого чайника у меня нет претензий!!! у меня претензия к явному браку, т. е. к закрытию крышки!!! и обменять товар в магазине на качественный отказываются!!!
Оксана   06.09.2016
предлагали сдать на чайник на ремонт по гарантии! но если приходит заключение, что чайник исправен, о каком ремонте идет тогда речь???!!!
Максидом   08.09.2016
Добрый день!
Я передала Ваше обращении администрации магазина на Богатырском проспекте.
Несмотря на то, что согласно заключению сервисного центра товар был признан качественным, руководство магазина одобрило обмен или возврат приобретённого Вами товара.
Обращаем Ваше внимание, что товарный вид и упаковка товара не должны быть нарушены.
Вам необходимо обратиться к администратору в Отдел Сервиса. Мои коллеги работают ежедневно с 8.00 до 23.00. При себе Вам необходимо будет иметь товар, чек и паспорт.
Также Вы можете получить предварительную консультацию по телефону: 324-55-55
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, буду рада помочь!
Спасибо, что выбрали наш магазин!
Оксана   09.09.2016
Спасибо большое за то, что не оставили нашу проблему без внимания! Приятно удивлены! Претензий к магазину у нас больше нет!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Максидом

68

41

28
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Заказал товар, нужна была потолочная плитка, заказал 5 апреля 2012 г. сказали что привезут в течении 10-15 дней, в итоге не привезли и не позвонили. Сегодня 7 мая и ни чего путного главное не сказали, они не чего не знают даже когда привезут, в итоге взяли деньги. Толку нету, больше туда не пойду. Л
    2.07.15г. Позвонил в магазин для консультации по товару, девушка соединила с отделом , но с 18ч.53мин. по 20ч.40мин. трубку так и не взяли. Жаль потерянного времени
    При заказе доставки, было оговорено, что доставку осуществить в первой половине дня, но товар не доставлен. Зачем оформлять и обещать. Ерунда какая, а не Стройландия. Салмышская 70|2
    Ранее заказывала самовывоз, все было супер. Никогда не заказывайте у них доставку, 1000000 раз пожалела. Заказывала доставку, все приняли, уже позвонили, что подъезжают. Потом мне позвонили и сказали, что они отправили пятитонник, а нужна была газель, но водитель поскольку приехал, деньги возвращать
    магазин хорошо, но вот только в части оплаты товара большой большой минус!!! Чтоб оплатить товар приходится выстаивать длинную очередь, что сводит все положительные эмоции на ноль. Поэтому просила бы администрацию магазина рассмотреть вопрос об открытии дополнительных касс. Да, еще зачастую выбранны
    Все бы ничего... закупился для ремонта комнаты... В последствии, выяснилось. что валики не подходят к ручкам, (нам их подбирали продавцы), лишнию пачку ламината, которую нам навязали, в результате не приняли обратно, потому, что у меня не было с собой паспорта, то бы подтвердить принадлежность карты
    Покупал, хотел сразу забрать, пока несли разбили, естественно я его не взял. Обещали позвонить как только поступи. Прошел год камина я так и не увидел, хотел вернуть деньги, так мне их не выдавали 2.5 месяца. Когда я все же добился, что бы мне вернули деньги, которые крутили более года, мне пояснил
    Хочу выразить благодарность Бахтиеру Ахмедову, сотруднику отдела водоснабжения. Очень компетентный, терпеливый и приветливый человек. Помог в выборе гидро аккумулятора и нужных деталей. Дальнейшей удачи ему.
    В связи со стройкой частного дома пришлось обратиться в магазин Стройландия, скорее всего это последнее наше появление в данном магазине. Персонала не найти, администраторы стоят и разговаривают на личные темы, совершенно не заинтересованы в продажах. Покупали унитаз-продавца нашли (сами!!!) - а
    Широкая номенклатура товаров, включая доски, бруски и т.д. Привозят в тот же день. Приемлемые цены.
    Магазин ОБИ франчайзинговый центр федяково. Люди НИКОГДА не покупайте в магазине ОБИ Мега доргой или сложный товар!!! Для собственного же блага, никогда на покупайте в ОБИ!!!
    Незаконный отказ в обслуживании под предлогом "наденьте маску без ГОСТа и сертификата соответствия на нос, тогда обслужим", нарушили ряд законов РФ, о чем были уведомлены, как и о том, что закрытие дыхательных путей вызовет у меня гипоксию, но "стояли на своем".


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.