Ужасный магазин! в Максидоме
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ МАКСИДОМ! вот как это было:
| Оксана 06.09.2016 |
Даже не смотря на то что менеджер отдела, в котором мы купили некачественный товар, согласился с тем, что брак явный.. экспертиза магазина этого не подтверждает и нам предлагают забрать товар с деффектом..
адрес магазина Максидом: г. Санкт-Петербург, Богатырский пр., 15
Максидом 06.09.2016 Добрый день. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, уточните номер чека или номер заявления написанного в отделе сервиса. Так же уточните, пожалуйста, о каком товаре идет речь и с кем из менеджеров Вы общались. Искренне благодарю за помощь.
Оксана 06.09.2016 Номер завления зарегистрированного в магазине 2307 от 08.07.2016 г. (т. е. больше месяца идет разбирательство кто прав, а кто виноват) номер чека 5270 чайник REDMOND RK M 113 в магазине общались непосредственно с менеджером отдела чайников, который сказал, что для данной модели не является нормой то, что крышка чайника стопорит на закрытии!!! Чайник покупали в подарок и дарить товар с явным дефектом нет желания!!! с магазина приходит заключение, что чайник исправен, но к работе самого чайника у меня нет претензий!!! у меня претензия к явному браку, т. е. к закрытию крышки!!! и обменять товар в магазине на качественный отказываются!!!
Оксана 06.09.2016 предлагали сдать на чайник на ремонт по гарантии! но если приходит заключение, что чайник исправен, о каком ремонте идет тогда речь???!!!
Максидом 08.09.2016 Добрый день! Я передала Ваше обращении администрации магазина на Богатырском проспекте. Несмотря на то, что согласно заключению сервисного центра товар был признан качественным, руководство магазина одобрило обмен или возврат приобретённого Вами товара. Обращаем Ваше внимание, что товарный вид и упаковка товара не должны быть нарушены. Вам необходимо обратиться к администратору в Отдел Сервиса. Мои коллеги работают ежедневно с 8.00 до 23.00. При себе Вам необходимо будет иметь товар, чек и паспорт. Также Вы можете получить предварительную консультацию по телефону: 324-55-55 Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, буду рада помочь! Спасибо, что выбрали наш магазин!
Оксана 09.09.2016 Спасибо большое за то, что не оставили нашу проблему без внимания! Приятно удивлены! Претензий к магазину у нас больше нет!
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Сотрудники в этом магазине отвратительные, такое хамло и наглость надо еще поискать, лазиют по сумках и хамят, охранник на орал на 11 летнего мальчишку, такое повидение я не видела ни в одном магазине Спасибо огромное что вы есть!!! мне очень нравится ваше обслуживание и выкладка товара! магазин очень большой! и этим очень удобен - много выбора - это плюс! так же детские вещи!!! спасибо вам за ваш магазин!!! Вчера посетили данный магазин с женой, ранее как то не доводилось. Были приятно удивлены порядком в торговом зале и ценами, несмотря на то что это было вечером на витринах был товар и его было предостаточно. Мы немного замешкались в поиске необходимого отдела, видя это, к нам подошел продавец и спро Безобразная работа службы доставки и самой связки магазин-служба доставки:
1. После заказа по телефону меня просят приехать и оплатить товары в магазин (Ну "очень удобно" через весь город добираться) - в чем смысл заказа по телефону тогда?!;
2. Приехав в магазин узнаю что мой заказ вообще отмене 30 марта в 15-32, мною был куплен ламинат 16 пачек. Т.к. я уже пенсионер, мне требовалась помощь в погрузке пачек на тележку и соответственно в машину. Обратилась к продавцу, которая оказалась руководителем отдела и заявила, что она не грузчик, грузите сами. Мне пришлось обратиться в сервисный центр Приобрели водонагреватель сказали 14 дней вам должно хватить на проверку. В итоге привезли не работает. Вернули в магазин, началось, нужно на проверку его пишите заявление. Спор ни к чему не привёл, пришлось писать. Посмотрим что дальше. Надеемся что не повесят на нас ремонт. Зачем делать такие акции, если они еще не работают и сотрудники магазина о них ничего не знают!!! Когда у нас забрали карту 10%, чтобы выдать карту постоянного покупателя со скидкой в 10%, оказалось что у них еще нет таких карт, они до них не доехали ))) и нас попросили подождать неделю. Через недел 22 апреля купила в ОБИ дер. Федяково товары для сада и в том числе рассаду, в чек не посмотрела, а приехала домой в чеке оказалось четыре лишних позиций на 500 руб. не слабо меня обманули, звонила в магазин хотели разобраться, жду. Кассир Парамонова не могла не заметить, как меня обманула. Купил в Максидоме отличный ящик для инструментов фирмы Ugo Loks, и не дорого главное, и при этом довольно хороший, качественный. До этого бывало, смотрел что предлагают на маркетплейсах и в строительных поменьше - не нравилось, казалось неудобным. А тут прямо шикарный ящик 485 мм в длину, как под ме 24 января 2019 года выбрали тумбу с раковиной, внимательно осмотрели товар, все было в порядке, но сразу не оплатили, уехали на пару часов за удостоверением, когда вернулись, наша предстоящая покупка уже была тщательно упакована (замотана пленкой). Мы ничего не подозревая, заплатили деньги и забрали На мой взгляд гипермаркет один из лучших по соотношению цены и качества. Практически все можно найти, что надо. Занимаюсь ремонтом профессионально и на самом деле, всего 2-3 раза надо было обращаться в другие узкоспециализированные механизмы. Для меня это огромное преимущество. Качество обслуживания кассиров ТК Толмачевский - у ж а с н о е !!! Набрав товаров на сумму свыше 5000 руб. мы прошли на кассу, чтобы оплатить покупочки и ехать домой. Оплатив покупочки, мы взяли на кассе 4 бесплатных пакета для того, чтобы сложить товар и ехать домой. И тут началось: кассирша стала
показать все отзывы
|