Ужасный магазин! в Максидоме
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ МАКСИДОМ! вот как это было:
| Оксана 06.09.2016 |
Даже не смотря на то что менеджер отдела, в котором мы купили некачественный товар, согласился с тем, что брак явный.. экспертиза магазина этого не подтверждает и нам предлагают забрать товар с деффектом..
адрес магазина Максидом: г. Санкт-Петербург, Богатырский пр., 15
Максидом 06.09.2016 Добрый день. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, уточните номер чека или номер заявления написанного в отделе сервиса. Так же уточните, пожалуйста, о каком товаре идет речь и с кем из менеджеров Вы общались. Искренне благодарю за помощь.
Оксана 06.09.2016 Номер завления зарегистрированного в магазине 2307 от 08.07.2016 г. (т. е. больше месяца идет разбирательство кто прав, а кто виноват) номер чека 5270 чайник REDMOND RK M 113 в магазине общались непосредственно с менеджером отдела чайников, который сказал, что для данной модели не является нормой то, что крышка чайника стопорит на закрытии!!! Чайник покупали в подарок и дарить товар с явным дефектом нет желания!!! с магазина приходит заключение, что чайник исправен, но к работе самого чайника у меня нет претензий!!! у меня претензия к явному браку, т. е. к закрытию крышки!!! и обменять товар в магазине на качественный отказываются!!!
Оксана 06.09.2016 предлагали сдать на чайник на ремонт по гарантии! но если приходит заключение, что чайник исправен, о каком ремонте идет тогда речь???!!!
Максидом 08.09.2016 Добрый день! Я передала Ваше обращении администрации магазина на Богатырском проспекте. Несмотря на то, что согласно заключению сервисного центра товар был признан качественным, руководство магазина одобрило обмен или возврат приобретённого Вами товара. Обращаем Ваше внимание, что товарный вид и упаковка товара не должны быть нарушены. Вам необходимо обратиться к администратору в Отдел Сервиса. Мои коллеги работают ежедневно с 8.00 до 23.00. При себе Вам необходимо будет иметь товар, чек и паспорт. Также Вы можете получить предварительную консультацию по телефону: 324-55-55 Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, буду рада помочь! Спасибо, что выбрали наш магазин!
Оксана 09.09.2016 Спасибо большое за то, что не оставили нашу проблему без внимания! Приятно удивлены! Претензий к магазину у нас больше нет!
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
19 августа обмен товара мне делали 50 минут после того как я несколько раз попросила об этом. Извинений никаках не последовало. Недоразвитые идиоты где их по набирали таких кретинов сам 3 раза заежал остался крайне не доволен. Прежде чем устраиваться на работу научитесь общаться с людьми. Строительный гипермаркет Аксон (Ярославль) в целом неплохой, имеется кое-какой выбор товара, можно что-то интересное выбрать, цены приемлемые. С продавцами-консультантами нам почти повезло. Егор, Олеся, чуть позже Алексей – ребята очень старались, помогали, советовали. Правда, по выразительным вздох Консультанты - профессионалы, быстрая доставка, адекватные цены, большой выбор для строительства и дизайна. Отличный магазин. Цены не самые низкие, но удобно, что все можно купить в одном месте. Чаще заказываю через интернет, сравнивая цены и в интернете дешевле, но ассортимент намного скуднее. Прихожу забирать на следующий день, товар лежит ждет меня. Кассиры 80% приятные люди, остальные 20% оставляют же Часто ходим в этот магазин, сегодня решила купить стол, он стоял рядом с кассой, как и множество других товаров. Охранник сделал замечание, что мы не туда идем, но когда понял свою ошибку, нет что бы извиниться вступил в перепалку, начал хамить, дерзить и переходить на личности. Покупать стол желани Являлась большой поклонницей этой сети магазинов, даже завязались хорошие отношения с ребятами-продавцами. Посетив магазин сегодня, узнала неприятную вещь: оказывается, вместе с так называемым "ребрендингом" у руководства компании поменялось и отношение к сотрудникам - если раньше руководством ценил Вчера вернули деньги, за плитку. С возвратом проблем не было, но вот с обслуживанием в данном магазине ужасно. К дизайнеру претензий нет она с нами провела почти целый день, даже жалко девушку. И плитка нам понравилась. Когда заказывали не было декора, мы согласились подождать. Остальную плитку дол В августе приобрела металлическую дверь - ASSA, в результате: за два месяца - два вызова сервисной службы для ремонта, оказалось дверь бракованная. После обращения в отдел возврата с претензией на возмещение средств дважды довозила недостающие документы. Предложила купить новую дверь и потом вернуть Заехал купить рубероид на дачу, молодцы сотрудники, напомнили мне еще про клей и мастику. Потом я залез в интернет, оказалось у них есть там интернте-магазин и цены там ещё ниже, чем в обычном магазине. В общем оказалось, что цены на строительные товары по городу, особенно кровельные и гидроизоляцио 21 мая 2015 приобрел в вашем магазине покупки. При оплате в кассе № 8 произошел сбой, не вышел чек, хотя на дисплее была выведена произведенная оплата 529 рублей. Вызвали старшего кассира которая заставила оплатить второй раз. При проверке на банкомате ВТБ-24 распечатка показала что оплата произошла С Заказом палатки/шатра тянули до последнего. И ничего бы если для личных нужд, так надо было подготовить встречу важных гостей. Предварительно созвонились за 2 дня, за день, в день доставки (а люди уже приехали и ждут когда их повезут на природу). - "Мы все привезем, мы все привезем" - эти великие
показать все отзывы
|