магазиныотзывыМаксидом › Ужасный магазин!

Ужасный магазин! в Максидоме





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ МАКСИДОМ!


вот как это было:

Оксана   06.09.2016

Даже не смотря на то что менеджер отдела, в котором мы купили некачественный товар, согласился с тем, что брак явный.. экспертиза магазина этого не подтверждает и нам предлагают забрать товар с деффектом..

адрес магазина Максидом: г. Санкт-Петербург, Богатырский пр., 15

Максидом   06.09.2016
Добрый день.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, уточните номер чека или номер заявления написанного в отделе сервиса. Так же уточните, пожалуйста, о каком товаре идет речь и с кем из менеджеров Вы общались.
Искренне благодарю за помощь.

Оксана   06.09.2016
Номер завления зарегистрированного в магазине 2307 от 08.07.2016 г. (т. е. больше месяца идет разбирательство кто прав, а кто виноват) номер чека 5270 чайник REDMOND RK M 113 в магазине общались непосредственно с менеджером отдела чайников, который сказал, что для данной модели не является нормой то, что крышка чайника стопорит на закрытии!!! Чайник покупали в подарок и дарить товар с явным дефектом нет желания!!! с магазина приходит заключение, что чайник исправен, но к работе самого чайника у меня нет претензий!!! у меня претензия к явному браку, т. е. к закрытию крышки!!! и обменять товар в магазине на качественный отказываются!!!
Оксана   06.09.2016
предлагали сдать на чайник на ремонт по гарантии! но если приходит заключение, что чайник исправен, о каком ремонте идет тогда речь???!!!
Максидом   08.09.2016
Добрый день!
Я передала Ваше обращении администрации магазина на Богатырском проспекте.
Несмотря на то, что согласно заключению сервисного центра товар был признан качественным, руководство магазина одобрило обмен или возврат приобретённого Вами товара.
Обращаем Ваше внимание, что товарный вид и упаковка товара не должны быть нарушены.
Вам необходимо обратиться к администратору в Отдел Сервиса. Мои коллеги работают ежедневно с 8.00 до 23.00. При себе Вам необходимо будет иметь товар, чек и паспорт.
Также Вы можете получить предварительную консультацию по телефону: 324-55-55
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, буду рада помочь!
Спасибо, что выбрали наш магазин!
Оксана   09.09.2016
Спасибо большое за то, что не оставили нашу проблему без внимания! Приятно удивлены! Претензий к магазину у нас больше нет!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Максидом

68

40

28
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Была вчера с мужем и ребёнком грудным в Оби Дыбенко, во первых долго ждали консультанта (выбрали магазин думали быстро купим пока ребёнок спит и уйдём) не тут то было консультант подошёл вроде все объяснил взяли Тример электрический пошли на кассу оплатили, кассир сказала гарантия на стойке подойти
    Добраться до этого магазина весьма проблематично: на сайте магазина есть сообщение, что до магазина ходит бесплатный автобус. Это неправда, автобуса нет, раньше он был, но давно уже не ходит. Добраться можно рейсовым автобусом (или областными рейсовыми), но потом надо преодолеть одно очень значитель
    11 октября в отделе продажи линолеума работает продавец сильно кашляющий без маски.
    Товар вроде-бы и хорош, но ... купил дверную фурнитуру (защёлку ручку, и завертку). Казалось-бы всё замечательно... Продолбил дверь (полотно), врезал механизм замка, Поставил ручку (красота) Но радость была недолгой. Завертка просто не влезла. ИТОГ ручку прешлось вернуть (сдать, завертку НЕ ПРИНЯЛИ.
    Вчера (16.06.2016) хотела купить садовую тачку. Попросила одного сотрудника совета в выборе. Посоветовал купить тачку, которая стояла в РАСПРОДАЖЕ по 1999 р. (старая цена около 2900). Спросила его: "А где взять болты для тачки?" Ответил, что люди в Желтом подскажут. Пошла за телегой, После долгой бо
    Отвратительный магазин! купив товар ненадлежащего качества мы так и не смогли добиться от магазина ни возврата денежных средств ни обмена на новый товар!
    Уже не в первый раз прихожу в Максидом, чтобы купить симпатичные тарелочки или кружки. Мы только-только переехали в новую квартиру и постепенно избавляемся от всего хлама, который притащили с собой. Посуду тоже меняем. А здесь она очень недорогая и очень симпатичная!
    Чтобы купить какой либо товар в этом магазине, вам очень долго нужно ждать продавца-консультанта около выбранного вами товара, в итоги самим идти искать продавца и опять ждать его. И после того как вас проконсультируют; вы 100 раз подумайте чтобы приобрести этот товар, потому что возврату и обмену о
    Строительный гипермаркет Аксон (Ярославль) в целом неплохой, имеется кое-какой выбор товара, можно что-то интересное выбрать, цены приемлемые. С продавцами-консультантами нам почти повезло. Егор, Олеся, чуть позже Алексей – ребята очень старались, помогали, советовали. Правда, по выразительным вздох
    Кафельную плитку, имеющуюся в наличии в магазине, не могут доставить уже 15 дней. Каждый день говорят "завтра" и не привозят. К кому надо обратиться, что бы дело сдвинулось с мертвой точки?
    Сегодня совершили покупку в этом магазине. Расплачивались картой сбербанка. Кассир сообшила, что платёж не прошел, а по мобильному банку пришла смс о снятии денег. Сотрудники магазина сказали что это наши проблемы и мы сами должны разбираться со сбербанком и ещё, что сегодня уже такие случаи были. М
    Продавцов не найти, женщина в отделе возврата хамка. Самый ужасный магазин.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.