Ценники в магазине не соответствуют ценам, кот. пробивают на кассе в Кастораме
адреса акции
| Иван 05.06.2015 |
05.06.2015 покупали с супругой прямоугольную напольную этажерку, ценник висел 499 руб, на кассе №10 пробили 799 руб, мы попросили позвать руководителя, сначало позвали кассира Наталью, кот нахамила моей беременной супруге, потом пришел продавец, кот пошел и снял все ценники, после чего на кассу №10 позвонили и сказали если хотят пусть берут по 799 р, по другой цене пробивать не будут. Руководитель к нам так и не вышел, кассир Ольга собралась и ушла, мы ждали целый час, пока нам всетаки не пробили по цене 499 р, на вопрос где книга жалоб нам не ответили, подойдя к стойке сервисного отдела мы попросили книгу жалоб, нам из ящика достали какую то помятую книгу. На вопрос почему книга не висит в доступном для клиентов месте, нам сказали что нас это не касается, не нравится не пишите, никогда еще ни в одном магазине не встречали такого хамства, очень жаль... Прошу разобраться в данном вопросе.
адрес магазина Касторама: г. Саратов, Вольский тракт, 2
отзывы города Саратов отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Обслуживание полное ГГГГГ! Всем фиолетово на то, что ты хочешь! Сделав заказ на сайте менеджеры не перезванивают вообще. Но если ты позвонишь сам, тебя пригласят посмотреть товар и оплатить, но по приезду его не окажется! А извиняться ни кто не будет перед тобой за такое недорозумение! Благодарим сотрудника отдела плитки Фетисову Анастасию за профессионализм и терпение, очень внимательно отнеслась к нашему вопросу, сделала проект помещения и помогла с заказом! Спасибо большое!!! Желаем Вам успехов и хороших покупателей! Удобная программа лояльности, можно либо баллы копить и потом ими последующие покупки оплачивать, либо скидку на покупки получать, чем больше тратишь тем больше скидка, у меня, например, максимальная, 7% уже, потратил больше 200 тысяч, когда дачу строил. Сейчас перевел на режим "бонус-бэка", накапли Здравствуйте, 3.04.2024 году я пошла вечером Галамарт в Столицу. Пришла а там учёт, было не возможно товар выбрать все перекрыто просто ужасно это было. Если в магазине учёт почему тогда магазин работает? Если товар не возможно выбрать все перекрыто. Пусть тогда закрывают магазин. Первый раз такое в Обслуживание покупателей, по сравнению с прошлым годом, стало лучше (я говорю о работе с оптовыми покупателями). Быстро, без проволочек оформили документы, помогли подобрать нужный товар, постоянно менеджер Александр Томилин был на связи, предложил дополнительные услуги, льготы. Спасибо. Все бы так Сказать, что обслуживание грубое и хамское это просто ничего не сказать. На кассе нахамила кассирша, на просьбу позвать администратора, охранник ответил: умер он, иди отсюда и отобрал у меня из рук товары!
Подошла к стойке информации в надежде найти администратора столкнулась с нагло развалившейся 08.03.2013 г. я купила товары в гипермаркете ОБИ - ООО «Сделай своими руками» (Магазин 009), расположенном по адресу 117556 Москва, Варшавское шоссе, 97 (ИНН 5003042456).
При оплате данных товаров на кассе 08.03.2013 г. в 19 ч 32 мин кассирша Хачатурян намеренно пробила более дорогой товар, которы Очень не удобный магазин. Что бы подобрать обои к линолеуму надо использовать планшет, который искажает цвет, ну или как вариант таскать рулоны к линолиуму и прикладывать.
5 часов выбирала линолиум и обои в квартиру. В итоге на кассе выяснилось, что линулеума под который мне "добрые" сотрудники под Покупали ванну в интернет-магазине доставили в этот же день, стоимость приятно удивила, т.к. оказалась не только ниже чем в других магазинах, но ещё и на доставке сэкономили, т.к. попали на акцию по бесплатной доставке, и платили только за ванну. Правда разгрузки у них не оказалось, но с учётом всег Купили с мужем унитаз, продавец не проверил качество товара, хотя коробка была вся изорвана.
Перед установкой дома обнаружили царапины на бачке и трещины на унитазе и бачке. Сдали в магазин на экспертизу. Менеджер завода-изготовителя позвонил о том, что брак не является заводским, а магазин до сих Вернуть товар в магазине просто невозможно!!! (это при наличии то чека и паспорта) На телефоны никто не отвечает - в информационной стойке сидят хабалки которые суют под нос инструкции ) зачем покупателю их инструкции??? Повесьте тогда в зале обьявления где чёрным по белому написано - какие стро Сегодня приехал в магазин Касторама в Москве на Ленинградском шоссе купить сверло 4.2 мм ,насадку шестигранную 13 мм для шуруповёрта, краску, клей и т д. Краску клей и светильники подобрал быстро. В отделе электроинструмент и расходные материалы спросил у пробегающего продавца о наличии нужного удли
показать все отзывы
|