Консультация на 5+ в Лемана ПРО
адреса акции
| Бобик Валентина 12.03.2023 |
Хотим в выразить благодарность продавцу-консультанту Трифонову Роману. Вчера не один раз обращались к нему с вопросами по разным товарами. Уважительное отношение к покупателям, ответил на все интересующие нас вопросы, помог советами. Консультация на 5+. Огромное спасибо ему.
адрес магазина Лемана ПРО: г. Ярославль, посёлок Нагорный, Дорожная ул., 6В, ТЦ Ярославский вернисаж
отзывы города Ярославль отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
В 25 июня 2013 г. в магазине купили плитку с декором на пол в кухню. Менеджер в ручную долго рассчитывала необходимое количество, жаловалась, что не работает специальная программа.
После того, как мы ее положили, у нас осталась целая коробка плитки! Хорошо, что мы еще уменьшили количество декоро Сегодня совершили покупку в этом магазине. Расплачивались картой сбербанка. Кассир сообшила, что платёж не прошел, а по мобильному банку пришла смс о снятии денег. Сотрудники магазина сказали что это наши проблемы и мы сами должны разбираться со сбербанком и ещё, что сегодня уже такие случаи были. М Ужасная доставка. На землю не поставили плитку, ждали пока я по 2 штуки выгружала. Привезли 2 здоровых жлоба. Стояли усмехались. Сдачу не сдали. Не заказывайте, полное самообслуживание, хотя берут за доставку 400 руб. Значит выгрузить ещё плати!!! заказ я оформил вполне успешно стал ждать доставку, на следующий день никто со мной не связался, и доставка просто не произошла, а следующий день сам позвонил в 14 часов, так очень удивились и предложили доставить на следующий день.. в общем если вещь нужна вам обязательно, а доставка нужна в указан Здравствуйте! Случилась неприятная ситуация. Суть в том, что заказал двери в магазине. При заключении договора и предоплате у меня возник вопрос через какое время будут двери, на что продавец консультант сказал, что доставка дверей в течении недели. Через неделю тишина... Приезжаю в магазин спрашива Прошу вернуть деньги и удовлетворить претензию 1044 г. Казань! Через интернет заказала душевую ширму, ошиблась с размером 13.07. Оформила в доставку новую и обратную доставку на возврат той, что не подошла, все в срок 7 дней (интернет заказ имею право вернуть в течении 7 дней не объясняя причину).
сделала покупку в магазине ОБИ Белая Дача.
Товар оплачен в полном объеме. Доставка оформлена и оплачена на месте, единовременно с покупкой. Срок доставки назначен.
В назначенный срок товар не привезен. Никто о задержке не предупредил, не согласовал.
Товар привезен в другой день. При отгрузке тов Заносили дверь в квартиру, грузчики порвали линолеум.. об который я потом запнулась и чуть не сломала палец об эти дыры.. может ненарочно конечно, но мало приятного. Два раза заказывала дверь с доставкой. Первый раз был оговорен срок 2 недели. Дверь привезли через месяц. Ну, думаю, просто не повезло. Второй раз заказала дверь, продавец обещал, что дверь будет в магазине через 8 дней. Звоню в отдел доставки, мне говорят, что дверь будет опять через месяц. Короче, Не возможно дозвониться и узнать наличие товара. Отвратительное обслуживание! Не могут оформить возврат товара на стойке информации! Завис компьютер! Уже 15 минут стою и жду!!! Покупатели!!! Пожалуйста, будьте предельно внимательны в магазине "Твой дом", не обольщайтесь обилием товаров, особенно высокотехнологичных,цена которых выше аналогичных в специализированных магазинах. И имея дебетные карты, особенно подаренные вам, "отоваривайте" их быстрее в означенное сроком в
показать все отзывы
|