Я в шоке от старших кассиров! в ОБИ
адреса акции
| Нина 17.02.2015 |
Я в шоке от руководства магазина!!! Я в шоке от старших кассиров! я работала в этом магазине кассиром и убежала в первый же день! Такое чувство, что старших кассиров набрали с зоны, либо притона! Могут обозвать, могут унизить при коллегах, сопровождая слова в матерной форме! Могут сфабриковать низкий набор процента прохождения тайного покупателя! Типо "тайного" не прошла внутри магазина! Я в шокееееееееееееееееее! Примите меры, директора!!! Одного покупателя на возвратке обложили по полной, вместо того, чтобы решить культурно его проблему!
адрес магазина ОБИ: г. Москва, пересечение Боровского шоссе и 47 км МКАД
отзывы сотрудников ОБИотзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте. Ваш сбешник больше разоняет клиентов. Нет клиентов, нет не дослачи и тишина. Доход от якобы пойманых, не покроет доход, что могли принести бы,
те больше никогда не придут в ваш магазин. Потеря клиентов вина вашего начальника СБ. В конце июня 2018 года приобрел эл. чайник в Вимосе в Сосновом бору (вечером) придя домой попробовал вскипятить воду в новом чайнике - не тут то было чайник отключался секунд через 10-15. Как я так понимаю по защите от включения без воды (заводской брак). На следующий день отнес чайник в магазин в н Сегодня в данном магазине кассир Гашинский вел себя по хамски. на мою просьбу выдать сдачу полностью, хамил, говорил что мелочи у них нет, хотя мелочи - полная касса. прозвучала фраза: Не нравится - не ходите сюда. Это обслуживание покупателей? кричал, говорил что покупатели сами не платят всю сумму Странные ребята. Такое впечатление, что им деньги не нужны - два часа назад попросил у них счет на компрессор Кольт и до сих пор его нет. Пару дней назад с женой посетили магазин в Серпухове и получили море положительных эмоций. Задачей было купить несколько упаковок воды на дачу и светильник ночник ребёнку. При выборе ночника к нам поздоровавшись подошёл молодой человек, показал и подробно рассказал про свойства каждого на витрине, п В связи с платным въездом на стоянку Касторамы по ул Нефтяников, пришлось поменять маркет. Чтобы заехать ждешь 15-27 мин. На выезде чуть быстрее 10-14 мин. Вписали расход стоянки в расход денег (100 руб) заказчик тут же обвинил в выдувании расходов. Пришлось все бросить и уйти на другой объект, обид Купила шатер и бамбуковый забор еще взяла биты, но подсчетала что денег не хватет биты выложила походу к кассе на прилавок, так меня на кассе обыскали овинили в воровстве и не извинились твари. Сам магазин вроде бы хороший, но если внимательно изучить отзывы становится понятно, что не всё так гладко со службой доставки... К сожалению (в надежде на то, что окажусь в числе тех, кому с доставкой повезло) сделал заказ и доставку в промежутке с 15 до 18.00.. Прождал до полуночи и, увы, ничего н Просроченные товары по завышенным ценам! 02/02/2014 купила в магазине чайник Delonghi код товара 8004399771864, он был последний-весь в пыли, но я так давно искала такой. Уже дома, я обнаружила на крышке чайника небольшой скол. Утром на след. день отнесла чайник в магазин.
Но мне было отказано в возврате денег, комиссия не захотела уче Наихудшее обслуживание и обращение с покупателями в России! Никогда в жизни больше не обращусь к услугам магазина, чего и вам советую. Работники хамят, в наглую обманывают покупателей и торгуют порой некачественным товаром. Во время доставка не производится (обещали привести в субботу, позже выяснил Фейк пиар по товару которого нет! Заказал бассейн для ребенка, получил подтверждение о доставке. Через три дня говорят нет товара в России. Ни чего у них не заказывайте.
показать все отзывы
|