Не ответили на жалобу в Спаре

адреса акции
 | Ирина 17.02.2025 |
Здравствуйте. Я дважды отправляла сообщение на сайт Спара на Толстикова (Калининград), не пришло ни одного ответа. Хочется узнать - почему? Первую жалобу писала 09.02.2025 года.
адрес магазина Спар: г. Калининград, улица Генерала Толстикова, 2
отзывы города Калининград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 1) Если цена указана желтая, и скидка 50%, пробивают не по скидочной цене.
2) Кассир взрослый Женя, женщина, позволяет задавать вопросы, откуда деньги, делаю часто покупки, шутит, у них оставляю всю зарплату. Что уже не приятно, очень грубая и разговаривает некорректно, последний раз, пробила не п Делаю покупки в этом магазине ежедневно на протяжении трёх лет. Прекрасный магазин, приветливые сотрудники. Нравится всё - начиная от выкладки, заканчивая чистотой в магазине. Грамотные, доброжелательные сотрудники. Никогда не было конфликтов и претензий к руководству, тем более по поводу сотруднико Очень часто не принимают к оплате карточки, требуя наличного расчета. Приходится покидать магазин без покупок, выстраиваются очереди в кассы, отобранный покупателями товар остается на ленте. Всю зиму и теперь практикуют "сбой Сбербанка" или "ваша карточка не срабатывает". График работы судя по всему свободный! Не соответствует информации в средствах массовой информации. Общение с клиентами ХАМСКОЕ! Посещение данного магазина совету не подлежит. Добрый день уважаемый персонал магазина "Пятерочка", Хотим Вас поблагодарить за качество вашего продукта, также за вежливость к вашим клиентам и ответственность к своей работе.
В одной Мудрой Книге говорится "Всегда радуйтесь. За всё благодарите. Именно этого ожидает Бог..." что люди должны проя В магазине Пловдив на Стойкости 8 в мясном отделе продавец, работающий 23.09.2022 в период с 14–15 часов, при покупке колбасных изделий, мало того что взвешивала на весах в упаковке, так еще и при просьбе снять упаковку сказала «Что копейки пожалели?», так еще на весах показывала 448 грамм, а дома п Очень грубые кассиры в магазине! Если не можете общаться с людьми, идите подметайте дворы! Уже второй раз обращаемся!!! Почему кассиры не дают чеки при оформлении покупки??? Это же их ОБЯЩАННОСТЬ. ЗАКОН!!! ОДИН РАЗ ВАМ ЗВОНИЛИ 12 ДЕКАБРЯ. НО ВЫ ИЛИ НЕ ПРИНЯЛИ МЕРЫ. ИЛИ ВАС ПОПРОСТУ ИГНОРИРОВАЛИ! В магазине на Садовническом проезде 4, 03.12.18, где-то с 8-55 до 9-10 (думаю, все зафиксировали камеры видеонаблюдения) из-за грязного мокрого пола, при вхоже в магазин, подсколтзнулась и упала в эту грязь, никто из сотрудников даже не думал помочь и предложить хотя бы салфетки. После происшествия  Мне "посчастливилось" жить рядом с Метро кэш, в районе Северной это единственный супермаркет :(
Хамство персонала в этом магазине просто меня добивает. Персонал в отделе овощей особенно грубый, могут и послать подальше, если что-то "лишнее" спросить. Овощи и фрукты, часто упакованные овощи покры 28 октября 2010 г. утро 09.30. Работает одна касса, образовалась пробка. У кассира нет денег на размен, меняла 10 минут. На вопрос, почему не работают др. кассы, ответили, что второй кассир придёт к 10.00. В магазине 7 касс, стесняюсь спросить, а где остальные 5 кассиров? В книге жалоб и предложений 26.09.2016 в 18, 06 чек продажи 92 куплены хинкали "Родной Дом". Придя домой было выявлен, что хинкали изготовлены 16.10.2015 срок хранения 6 месяцев значит 16.04.2016 г. - срок реализации истек. Как 5.5 месяцев товар продавался в магазине с истекшим сроком хранения вопрос??? Обратилась в магазин 26
показать все отзывы
|