Взвешивание на весах в упаковке в Пловдиве
![](pictures/logo_big_557.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Екатерина 23.09.2022 |
В магазине Пловдив на Стойкости 8 в мясном отделе продавец, работающий 23.09.2022 в период с 14–15 часов, при покупке колбасных изделий, мало того что взвешивала на весах в упаковке, так еще и при просьбе снять упаковку сказала «Что копейки пожалели?», так еще на весах показывала 448 грамм, а дома при взвешивание на подложке 434 грамма.
адрес магазина Пловдив: г. Санкт-Петербург, ул. Стойкости, д. 8
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_167.gif) 24 мая делала покупки в Глобусе. Дома обнаружила несоответствие цен. Кошачий корм perfect fit был по акции 16.98, на кассе пробили 24.89, кошачий корм Вискас 1,9 кг по акции 444.99 - пробили по 524.99. И такое уже не первый раз. Магазин никому советовать не буду. Сплошной обман.![](pictures/logo_center_111.gif) Уважаемая администрация! У вас продуктовые магазины! По вашему собаки в продуктовых магазинах это норма? Вчера 21 ноября 2020 г. около 16.00 забегала в магазин по адресу г. Кстово, 2 микрорайон, д. 1, сделать покупки, хожу, рядом ходит молодая парочка с собакой на поводке, собака нюхает и хлеб, и мо![](pictures/logo_center_624.gif) Часто бывают в магазине Евроспар, г. Жуковский, ул. Гагарина, 67. Приветливый персонал. Всегда свежая зелень. Вкусная еда. Чистый светлый магазин.![](pictures/logo_center_204.gif) Скажите кто придумал паять пакеты на входе? Мне делать больше нечего??? Пускай человек стоит отдельный стоит и паяит их.. И к тому же продавщица мелочь не хотела брать... Как это понимать ???![](pictures/logo_center_660.gif) Кассир, женщина брюнетка лет 45 не стала вводить в ручную код товара, который не пробивался автоматически. Сказала что он не пробивается и просто отложила в сторону.![](pictures/logo_center_180.gif) 10.02.2014 года в 20 часов я подошла к кассе номер 20 она была свободна и я спросила работает ли она. она ответила мне лучше не спрашивай и я решила потом пойти в другую кассу. и она в след так засмеялась. у вас хороший магазин но кассиры не умеют себя вести на рабочем месте.![](pictures/logo_center_497.gif) 22.05.2023 23:45 зашла в магазин Верный взять к чаю печенье (была без корзины) сотрудница в магазине поторопила сказала до закрытия 20 мин., я последовала на кассу и на кассе началась у нас вообще то перерыв я могу вас не обслуживать на что я говорю зачем тогда народ запускаете! На что мне в ответ п![](pictures/logo_center_624.gif) Была поздно вечером 17.04.22 где-то около 22:40, взяла товар и пошла на кассу самообслуживания, была уставшая и так вышло, что забыла оплатить картой, до этого 2 раза провела карту постоянного покупателя, зачем-то 2 раза пробила один пакет, бывает. Чек у меня электронный! Поэтому в наличие его не бы![](pictures/logo_center_538.gif) Ужасный магазин и персонал! Никто ни за что НЕ отвечает! Очень часто ценники НЕ соответствуют реальной стоимости товара! например, стоит Стоимость Пастилы двухслойной 69.90 руб. а в чеке на кассе пробивается 89 руб.! Кассир разводит руками - я тут ни причем! продавец вообще не понимает, откуда взялс![](pictures/logo_center_538.gif) В магазине стоит вонь. Запах гниющего мяса.![](pictures/logo_center_167.gif) Были несказанно рады открытию магазина. Являемся постоянными покупателями, минимум 2 раза в неделю приезжали, даже решили всей семьей в воскресенье рано утром приезжать на завтрак в ваш ресторан и потом за покупками. Очень подкупала вежливость персонала, готовность помочь и что-то подсказать. Хотя н![](pictures/logo_center_538.gif) Продавцы агрессив. Просто ужасное обслуживание продавец Воинова Е. просто не уровновешенная!!! Как такие работают в такой сетиии! Позоря больше не пойду! Буду обращаться в защиту прав потребителей!!!
показать все отзывы
|