Отзывы о магазинах Калининграда
отзывы покупателей в городе Калининград:
В Спаре на ул. Горького (в народе - на Первомайской) кассирша по фамилии Василишина, женщина с черными длинными волосами, очень любит присваивать себе мандарины. Мои пять мандаринок на 300 г. (это было проверено позже) она взвесила на кило без зазрения совести, и, очевидно, оставшиеся ~700 г. цитрус Хочу выразить благодарность сотрудникам сборки кухни от Бауцентра. Проект менялся несколько раз, поэтому на момент сборки не хватало несколько фасадов и один шкаф пришлось заменить, ребята составили список того что нужно, а так же недостающих материалов. Всё собрали, подключили технику, по моей прос Продали скисший салат, после покупки я сразу его открыла и съела 2 ложки, вонючий из испорченных продуктов, сразу обратилась в магазин в spar 100 в ТЦ Балтия Молл, где и был куплен, ОТКАЗАЛИСЬ ДАТЬ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ, кассир позвала администратора, та сказала нет книги и убежала, психанула и сразу же ис 29 июня посетила магазин "Виктория" на ул. Емельянова. Единственное достоинство, это более просторное помещение зала. А теперь о том, чего в принципе не должно быть в магазине. Ассортимент товара стал более бедным, работала одна касса в которой не было разменных денег и людям пришлось ждать пока кас Отношение к своему персоналу скотское!!! Нет уважения, хамят, угрожают, нету уважения никакого!!! Гнать надо таких подальше! Так никто у них работать не будет. Салат Цезарь сделали с пекинской капусты и ооочень мало соуса. Сухо и не вкусно. Ужасно. Нектар Добрый мультифрукт 2 л., цена на ценнике без скидки 274.99 р., скидка по карте Моя Виктория 50% составила 144.49 р., мелочь а магазину-мошеннику приятно. 20 ноября в 8.40 сделал заказ администратору цеха на 21 ноября на 10.00 на 1 кг. колбаски жареные Хуторские Виктория, приехал в 10.30 заказ не готов. 07.11.2023 г. зашла в магазин и нарвалась на хамство кассира. При оплате товара не правильно была дана сдача. На замечание кассир швырнула недостающие деньги и сказала, чтоб я шла отсюда вон. Видимо оторвала её от увлекательного времяпровождения в соц. сетях (до этого кассир сидела в телефоне). Врем Кассы самообслуживания не работают, весы второй день не работают, касса работает только одна, очередь собралась 10 человек, консультантов в магазине второй день не найти. Спасибо менеджеру, быстро сориентировала по ассортименту, показала интересующий нас товар, показала как работают, мы остались довольны покупкой. Дома испробовали в работе - мощный, компактный, свои функции выполняет на отлично. Обратившись к консультанту Андрею Тарасову с просьбой помочь выбрать клей для паркета, мельком глянул в свой телефон, отправил нас с Бауцентра на Согласия в магазин на Московском. Мы помчались туда. Там нам ответили, что данный товар есть на Согласия. Мы в возрасте 65 лет по жаре, в пробках помчалис Купил салат перловку с грибами и отбивную куриную. Два дня теперь в туалете. Жаловаться некому и некуда люди не покупайте готовые продукты в этом магазине так как работает кухня давно а убираться там некому и санэпидем надзор туда не заходит. Магазин отвратный, бегают крысы. Кассиров нет. Огромная мохнатая крыса, в зоопарке таких нет а в Виктории есть. Очень большая, все напуганы, семья в шоке. А кассиров нет, а крысы есть. Худший магазин. Куда подевались кассиры, на весь магазин сидят на кассах три кассира? Километровые очереди по 15-20 человек. На мою просьбу посадить еще кассиров за кассы, ответили что их больше нет. Куда смотрит администраторы, что за издевательство над покупателями? В очередях стоят пенсионеры! Требую решить эту Уже который раз в этом магазине попадается просрочка. Пять минут назад взяла себе Halls с арбузом, казалось бы, просто леденцы, как можно не углядеть за сроком годности, но они как-то смогли. Он закончился в том месяце, а самое отвратительное, что они специально поставили коробку именно с этим Холлс Я живу в Калининграде, хожу в магазин Бристоль по улице Кошевого, 17. 23 июня делала покупку, сотрудник магазина в своей невнимательности не посчитала весь товар, я расплачивались безналом не заметила, по истечении нескольких дней когда обнаружила что мне не так посчитали, пришла в магазин и оплатил Купила сегодня для ребенка круассан с вишней из раздела выпечки. Ребенок откусил пару раз и сказал, что непонятный вкус. Откусив, я поняла, что это вкус спирта. Хотелось бы выяснить, чем вы руководствуетесь, выставляя ЭТО на продажу. Я не знаю в чем дело, но продукт явно не подлежит продаже! Ребенку Постоянно нет человека на рабочем месте, постоянно то на завтраке, тот на обеде. Расписания нет, когда можно сделать заказ, на сайте заказ также сделать невозможно, продавцы ходят недовольные. Отвратительное отношение к заказчикам. Пожалуйста, поговорите со своими работниками, они приходят на работу Добрый день.
Магазин Бристоль по адресу: ул. Интернациональная, 5. В пятницу вечером купили бурбон Стирсман, при розливе в стакан почувствовали сильный аромат затхлости, утром вернулись в магазин с бутылкой, вопрос решал администратор Алена, она выходит в понедельник и рассматриваем претензию. В Проживаю рядом с магазином, постоянно захожу за покупками, но с сегодняшнего дня в этот магазин ни ногой! Сегодня 13 апреля в 20.15 меня приняли за воровку, я взяла несколько творожных изделий и пошла пробить их на кассу обслуживания, т.к. вечером работает одна касса и там постоянно очереди, в итоге Здравствуйте Руководитель! Сперва обращаюсь к Вам, ну а если будет бездействие с Вашей стороны, то тогда в Роспотребнадзор или в другие органы. В Спаре по улице Елизаветинская, д. 11 постоянно наблюдаю несоответствие ценников. На кассе всегда цены на продукты увеличены и это говорит о том что нас, п В магазине Спар на Буткова, 16 поставили решётки в подвал понимая, что там находятся два кота! Коты третью неделю заперты и не могут выйти на улицу! Управляющая Спар по хамски реагирует, главный офис принимает жалобы, но результата нет!!! Примите меры!!! Ужасное отношение к людям и животным!!! Добрый день! Мы гости вашего города! Зашли в Спортмастер, ТЦ ”Европа”, ул. Театральная выбрали товар, стоим на кассе, работает одна касса, очередь в 4 человека, подходит ещё один кассир, обслуживает мужчину из очереди, и нагло ставит табличку технический перерыв, меня это возмутило, но ей, молодой о
показать ещё
|