Наладьте безналичный расчет покупателей в Дикси
адреса акции
| Елена 18.03.2017 |
Очень часто не принимают к оплате карточки, требуя наличного расчета. Приходится покидать магазин без покупок, выстраиваются очереди в кассы, отобранный покупателями товар остается на ленте. Всю зиму и теперь практикуют "сбой Сбербанка" или "ваша карточка не срабатывает".
адрес магазина Дикси: г. Москва, ул. Новогиреевская, 10, корп. 1
Сотрудники Компании 22.03.2017 Добрый день, уважаемый пользователь сайта! Компания приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка. Ваш отзыв очень важен для нас.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
По выходным постоянно работает одна касса. А сегодня 22.08.22 вообще на кассах никого не было все работали в зале. Я позвала, подождала, ещё раз позвола, сотрудники ходят смотрят и полный игнор. Я сфотографировала ваши пустые кассы, оставила всё что хотела купить и ушла. Вообще в этом магазине такое Месяц назад в магазине Перекресток из камеры хранения у меня украли пакет с продуктами и личными вещами. Дежуривший охранник тут же вызвал нач. охраны \Сергея\. Тот, выслушав меня, просмотрел видеозапись с камеры слежения. На записи видно, как женщина-воровка взяла мой пакет. Охранник зала сказал, ч Самый отвратительный филиал, где мне удалось побывать. На хлебных прилавках мышиный помет, заплесневевшие фрукты и гниющие арбузы, неверные ценники или их отсутствие, никто из продавцов не знает менеджера, поэтому так его и не пригласили . А самое главное - это хамство кассиров!!! Прямым текстом пос 31 марта 2021 года зашла в магазин "Дикси", я там часто бываю, всех продавцов и администрацию знаю в лицо, с некоторыми даже здороваюсь. Хамство в этом магазине самое обычное явление, все уже привыкли, стараемся не принимать близко к сердцу, но сегодняшний случай не лезет ни в какие ворота.
Один Добрый день! Что случилось с магазином? Ещё в конце марта 2021 года заходили, всегда было чисто и всё аккуратно, с апреля месяца магазин непонятно как работает, грязь в магазине, Кофемашин грязная постоянно. Наведите порядок пожалуйста. Продавцы говоря поменялся директор. Верните прежнего директора. Хочу выразить свою благодарность работникам магазина за высокую культуру обслуживания, приятно заходить в зал, где работают профессионалы своего дела. Особенно хочеться выделить очень приятного, менеджера Зифу, которая всегда очень вежливо и тактично подскажет нужную информацию, поможет при выборе т Здравствуйте, (07.04.2019) около 19:30 В магазине "Мария-Ра" находящимся по адресу г. Новосибирск, ул. Доватора, 29. Произошел конфликт с сотрудниками магазина.
Дело в том что мой знакомый случайно задел бутылку вина (которое выставили на узком проходе, и которые бутылки были наставлены вплоть д Молодая неопытная продавщица отказалась снимать баллы по карте, потому что видели ли не умеет. Мирошнеченко Алёна Сергеевна, кассир, очень по хамски себя вела на кассе, видимо, руководство магазина, ей не объяснила, как надо работать с покупателем. Новая фишка: повсюду возле товара развесили стикеры "С 9 до 15 скидка 10% по социальной карте" правда не верь глазам своим-нужно предварительно сверять перечень своих продуктов со списком на кассе. Итог: никаких скидок! Ещё и обхамят по полной. Ещё, в дополнение, продукция: консервы Лукашинские поч Всегда покупаю в копейке овощи печеные на гриле "Ромашкино". Сейчас небольшая баночка стоит 92 рубля. Но с этого года качество продута очень изменилось в худшую сторону. Овощи на вкус как в уксусной заливке. Совершенно похожиго с овощами на гриле ничего нет! Очень жаль, что компания теряет постоянны 05.07.2013 мне среди кучи продуктов пробили один товар 2 раза. Была с маленьким ребенком, не заметила сразу.
Если у сайта есть возможность связаться с администрацией магазина, очень хотелось бы взглянуть на запись видео.
Ну а покупателям хочу сообщить фамилию кассира - Крутова.
Готова предостави
показать все отзывы
|