Просроченный товар аж 6 месяцев в Спаре

адреса акции
 | Татьяна 27.09.2016 |
26.09.2016 в 18, 06 чек продажи 92 куплены хинкали "Родной Дом". Придя домой было выявлен, что хинкали изготовлены 16.10.2015 срок хранения 6 месяцев значит 16.04.2016 г. - срок реализации истек. Как 5.5 месяцев товар продавался в магазине с истекшим сроком хранения вопрос??? Обратилась в магазин 26.09.2016 в 21,40 о возврате денег или замене товара, что мне было отказано... Сказали что все финансовые операции с 9.00 до 21.00. Магазин работает 24 часа. Т. е. полностью нарушаются права покупателя.
адрес магазина Спар: г. Санкт-Петербург, Олеко Дундича ул., д. 33
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Добрый день! 17.04.24 года в 11-30 я посетила магазин, когда подошла к кассе было очень много людей, попросила посадить на кассу 2-го кассира, на что кассир в грубой форме мне ответила все получают товар, стойте и ждите впереди меня стояло человек 10. Пока дошла до меня очередь она всё ругалась и да В магазине ПЕРЕКРЕСТОК г. Мытищи TЦ АЛЬТ сегодня покупала в 10 часов туалетную бумагу РАРIA на ветрине цена 109.90 на кассе 185 р. И в этом магазине так обманывают часто, обязательно проверяйте цену.. Я работала в этом магазине на кассе. Я одна воспитываю троих детей, я мать одиночка. Отработала январь месяц с десяти выходными. Смена кассира стоит 1200 р. Мне выплатили только аванс 13100 р. Работая на кассе 15.01.18 г в 16:30, я обслуживала моего постоянного покупателя (так как эта бабушка идет т Этот магазин стал самым ужасным в нашем городе. Перестала туда ходить. Сплошной обман. Берёшь товар по одной цене, а на кассе цена гораздо дороже. Администратор магазина женщина, которая не умеет общаться, а только говорит что это ужасный магазин и нет тут порядка. Вопрос а кто его должен навести? Я Кассир Анжелика постоянно вздыхает, строит лица и выговаривает, если просишь пробить 2 чека. Научите своего продавца держать эмоции при себе. Если я прошу 2 чека, значит они мне нужны. И видеть кислое лицо кассира нет никакого желания. Больше не зайду в этот магазин.
1 - пандус совершенно не подходит к стандартной детской коляске, смогла заехать в магазин на одной полосе с огромным трудом.
2 - невозможно оплатить картой, только перевод или наличные. И такое уже не в первый раз.
3 - спустила детскую коляску с огромным трудом, Из за невнимательного кассира оплатил не свой товар. Что за накалывание народа цены одни а бьют вообще дороже вы нарушаете закон. Замечательный магазин. Отзывчивый и терпеливый персонал. Всегда помогут и объяснят, если, что не понятно. С 20-го января 2021 года в магазине по адресу: г. Владимир, Суздальский пр-т, 5 проводилась акция на куриное филе стоимостью 199 рублей, о чем мне пришла рассылка по Вайберу. Все это время товар на витрину не выкладывался, даже не было на витрине ценника, просто пустой лоток.
23 числа я с самого Прошу вас принять меры по отношению к работнику мясного отдела которая работала вчера 03.03.2024 .С её стороны ужасное отношение выражения не цензурной бранью и хамство. Примите меры и сделайте чистку штата по данному магазину, и это только 1 из случаев который я описал. Спасибо за ранее за принятые Ужасный магазин! Большая наценка на товары, плюс к этому за товаром скоропортищемся вообще не следят (будьте внимательны) и возврат не принимают если товар скис или протух ссылаясь на то, что у них нет администротора приходите завтра (за это время продукт вообще пропадет) вечером постоянно в час пик
показать все отзывы
|