Качество продукта в Пятерочке
адреса акции
| Даниель 15.12.2021 |
Добрый день уважаемый персонал магазина "Пятерочка", Хотим Вас поблагодарить за качество вашего продукта, также за вежливость к вашим клиентам и ответственность к своей работе.
В одной Мудрой Книге говорится "Всегда радуйтесь. За всё благодарите. Именно этого ожидает Бог..." что люди должны проявлять благодарность и получать от этого радость. Мы решили тоже придержаться этого правила и выразить в этом письме нашу благодарность. Спасибо вам еще раз, желаем успеха!
адрес магазина Пятерочка: г. Мытищи, Олимпийский просп., 20, корп. 1
отзывы города Мытищи отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Кошмар!!! Такого хамского отношения к покупателю со стороны директора, я никогда в жизни не видела.....
Обратилась за разъяснениями к директору магазина, на что та просто вытолкала меня из магазина с угрозами, и сказала: "Не нравиться - не приходи в магазин! Где это видано?
Магазин на комсомоль Дважды на этой неделе наталкивался в магазине на просроченный товар в одном и том же отделе - торты "Отелло" и "Чародейка". В первый раз просрочка составляла 5 дней, но продавец убрала продукции, когда я указал на это. Вчера вечером - просрочены на 2 дня, при этом "старшая по магазину" и не собирала 30.09.2022 я пришла в магазин, и чтоб ребенок которому нет двух лет не бегал по магазину и не сносил товар с полок, я посадила его в тележку для продуктов, прошла мимо одного из сотрудников магазина, через время она подлетела ко мне и начала орать, что ребенок сидит в телеге. А они не предусмотрены Сотрудник магазина Ярче избил покупателя. Причина избиения "не подходи к ящикам, вдруг украдешь". Благодарю всю сеть магазинов! Спасибо за качественные продукты. Все всегда свежее. Отличное мясо. Колбасы и пр. Хорошие скидки. Магазин высшего качества! А самое главное никаго мошенничества на кассе! Теперь от меня особая благодарность кассиру Ивановой Надежде Владимировне, которая работает в магаз Магазин, как многие другие сети! Но бесит когда берешь по одной цене, а пробивают по другой! Не успели ценники поменять! И еще минус продавцы настолько охреневшие! Жалобная книга не проверяется, хотя там столько записей! 9 ноября 2014 года в супермаркете мной был приобретен сыр "Сулугуни" 22%. Дома обнаружилось, что под наклейкой со сроком годности (изготовлено 09.11.2014) есть другая наклейка с настоящим сроком годности (изготовлено 20.10.2014). Из этого следует, что сотрудники данного магазина целенаправленно соби Купил оладьи в окей Ростов-на-Дону Малиновского 23. Отравился очень сильно. Второй день колбасит. В этот день отравиться было больше не чем. Не буду больше там покупать еду и вам не советую. Покупая продукты в сети ваших супермаркетов, должен отметить 2 обстоятельства по которым приходиться реже посещать:
1. Постоянно отсутствуют пустые тележки и корзины на входе (грузчики не собирают их с автопарковок)
2. Постоянно!!! Отсутствует синий винстон (сигареты). Не очень часто, но все-таки приходится заходить в магазин. Невыносимая грязь постоянно, впечатление, что уборщиц просто нет, персонал злой. Продукты часто испорченные, однажды купила мясо для шашлыка, так просто выбросили - тухлое было. Сегодня обругали, т. к. я спросила, долго ли ждать продавца. Од 18 марта 2022 г. совершил покупки продуктов питания на сумму 8220 руб., оплачивал картой. Кассир обсчитала на 280 руб. Далее, кассир совершила возврат, который на карту до сих пор не вернулся, но дополнительно с карты списали еще 840 руб., а чуть позже и еще 7100 руб.. Таким образом совершили двойно Доброго дня! Продавцы данного магазина постоянно обманывают покупателей... Товары по сниженным ценам по карте Магнолия не выставляются (по временным интерввалам и не обновляются продавцами зала... Администраторы не следят за работниками и только твердят, что работать некому... Только это не объяснен
показать все отзывы
|