магазиныотзывыРублевский › жалобы на магазины

Рублевский. Жалобы на магазины




написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Рублевский

3

27

6
добавить отзыв

жалобы на магазины Рублевский:

благодарностижалобыинформация
25 декабря 2022 г. в 12-30 в магазине я приобрела колбасу "Докторская" в маленькой фасовке на просьбу нарезать немного сырокопченой колбасы ребенку в цирк, продавец отказала сказала что покупайте уже нарезанную на 400 руб. минимум или проходите мимо!!! Она мотивировала это внутренним "законом" торго
Деревенская грубая тетка из Брянска, хамит, обвешивает покупателей. Магазинчик маленький, ходят пожилые покупатели, живущие рядом. Скандалы постоянно, никто не проверяет, не контролирует эту частную лавочку, в которой спрятался отдел Рублевские колбасы, полный беспредел!!!
Магазин на Алексеевской, Проспект Мира, 112А. На этот раз хамство продавца уже не стерпела, сегодня утром в 9-45 зашла купить паштет и колбасы, продавец увидев у меня в руках наличные деньги сказала, что она у меня наличные не примет, оплата только картой, я сказала у меня карты нет и она обязана пр
Прошу рассмотреть мою жалобу на "обвес". При покупке весы показали 458 грамм, заподозрила сомнения в действительности. Проверила дома, получилось на 50 грамм меньше. Прошу разобраться, если ситуация повторится, буду принимать меры и обращаться в государственные органы.
Уважаемые владельцы этой сети, вы кого на работу то берете?! Что за идиоты у вас работают?? Вопиющая ситуация произошла сегодня в магазине. Сотрудник магазина Людмила настолько хамски общается с клиентами, это просто ужас, прошу обратить на этого сотрудника внимание и принять меры!!! Я с мужем и
Хочу узнать по какой причине не обучили кассиров спрашивать карту на кассе до оплаты покупки???
Купила говядину, мясо было упаковано в лоток под плёнкой, выбрала небольшой кусок с наименьшим количеством жира. Когда дома распечатала, то под тонким верхним куском мяса лежал большой кусок серого жира без мяса, просто срез жира и довесок серо-зелёного мяса. Как так можно? Из-за этих 2-х старых ниж
Делаю покупки в этом магазине ежедневно на протяжении трёх лет. Прекрасный магазин, приветливые сотрудники. Нравится всё - начиная от выкладки, заканчивая чистотой в магазине. Грамотные, доброжелательные сотрудники. Никогда не было конфликтов и претензий к руководству, тем более по поводу сотруднико
Сегодня (15.10.18) зашла в магазин. Проходя мимо двух работников (мужчины: возраст 25-30 лет, восточной национальности. Наверное грузчики, не продавцы точно), услышала в свой адрес: русским бабам только бы пожрать, а потом в двери не пролазят. Неужели руководство магазина считает, что вот так походя
Я купила куриный фарш в вашем магазине. Продавец сказала, что он свежий. По пришествию домой стала его готовить, и продукт был кислым (испорченным). Я конечно всё понимаю, что надо продать товар, но надо иметь какую то моральную ценность и не продавать просроченный продут. Это могут есть и маленькие
Стабильно в 10 часов вечера стоит больше 10 человек в очереди на кассу, касса работает одна, сегодня вообще стояли и ждали кассира, которого не было на месте более 10 минут. Тотальное неуважение к покупателям.
Уже неоднократно работники магазина портят желтые ценники (товары со скидкой) так, чтобы было не видно надписи "2 по цене одного", чтобы на время акции люди покупали товар по полной цене. Хотя идешь туда, понятное дело, за скидками. При попытке разобраться, почему нет скидки, и что без скидки я брат
Это что-то нереальное!! Это не магазины, а какие-то отстойники. Мы что свиньи, чтобы постоянно приносить домой эту вонючую тухлятину, перебитую под свежак??? Да сколько можно? Где контроль!!?? Продуктов свежих нет никогда, одна гниль и тухляк! Там заходишь и с порога несет стухшими продуктами!
Ужасный магазин! Мне не продали товар, только потому что у кассиров не нашлось сдачи с 5 тыс. рублей (!!!). Более того, кассиры равнодушны и не собирались ничего делать. Позор!!! Поскольку я беременна и магазин находится в центре города!!!
Сегодня 7 июля 2016 года в 21.10 была в магазине! Народа в магазине было много, но сдачи не было ни у кого из кассиров!!! Девушка на кассе грубила!!! Сказала нет сдачи и все, это не ее проблемы, стойте и ждите пока наберется!!! Совсем оборзели!!! Им никто не грубит, не дерзит, деньги несут, а они ещ
На днях покупала товар в супермаркете. И была удивлена общением со мной продавцом овощного отдела. Он себя вел очень странно! Либо на этого сотрудника нет управы, либо руководству магазина совершенно все равно на обслуживание. Мало того что 2 продавца решали свои нерабочие моменты "пытаясь" (именно
Утро. 9 ч. 16 мин. Звоню, чтобы получить информацию о наличии товара. Пять минут слушаю гудки, потом сообщение, что вызываемый абонент ответить НЕ МОЖЕТ. М-н работает с 9.00. Почему мне в десятом часу "не могут" ответить? Какая такая помеха встала на пути к клиенту? Давайте уважать друг друга уж
В этот магазин хожу почти каждое утро, по дороге на работу. Каждое утро одна и та же история, касса работает одна, народ скаплевается на ней, второй кассир ходит где то, он типа есть, но его типа нет. Постоянное не соответствие цен с пробитием на кассе и ценников в зале. Сегодня, 7 октября в 8 у
Моей маме (женщине 62 года), когда она выходила из магазина, сказали вслед оскорбление, только за то, что она дала им 10 рублей по 1 рублю. Мама очень расстроилась и больше туда не ходит и я тоже. Пусть руководство скажет спасибо кассиру Валерии!
Магазин создает невыносимый шум в результате круглосуточной работы компрессоров холодильной системы и катания тележек в торговом зале и подвале. Для жителей второго этажа создано препятствие в пользовании квартирами: ночью спать невозможно - постоянный гуд компрессоров и вентиляторов а также катание
Сегодня 21 июля 2014 года уже при оплате на кассе обнаружила не соответствие цены за Творог по кассе тому, что было на ценнике. Это уже не в первый раз (поэтому я и пишу эти строки) Каждый раз, когда это происходит, нет времени заняться проверкой вплотную. Сегодня оно было... Кассир пошла к админист
Звонил ВАМ по телефону, прошло звонков двадцать и звонок сбросили. Набрал повторно такая же "КАРТИНА МАСЛОМ". Пойду посмотрю на УЛЫБЧИВЫЙ коллектив может ВЫ там вымерли. Скорую вызову (медаль получу за УЛЫБЧИВЫХ).
06.01.14 взяла колбасу "Брауншвейгская", 2 штуки. Обе лежали в ячейке товара по акции. После оплаты села отдохнуть, просматривая чек. Оказалось, одна из двух вдвое дороже - около 1000 руб. за кг. Сразу же обратилась к администратору Коротковой Ларисе с просьбой исправить ошибку и вернуть товар, кото
Цены на мясо необоснованно завышенны. Сказать что дорого, это ничего не сказать. Очень, очень дорого. Складывается чувство, что цены на мясо не рассчитываются, включая в себя себестоимость сырья, расходы, ну и т. д., а просто ставятся от балды, неимоверных размеров наценка, откуда такие цены?


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.