Купили здесь кухню в Хофф
адреса акции
| Анастасия 30.12.2014 |
Купили здесь кухню, установили ее в начале октября, перепутав одну дверцу: вся кухня белая, а одна дверца коричневая!!!!, был недокомплект: забыли боковую планку, сказали привезем завтра, через неделю оказалось, что от планки мы отказались!!! дверцы прикрутили так, что одна отвалилась (с верхнего шкафчика, слава богу что ее успели поймать до того как она сломала кому-нибудь ногу или упала на ребенка). Написали претензию в конце октября, чтоб заменили дверцу и отдали планку: сказали, что в течение 3 дней будет назначен ответственный и в течение недели нам дадат ответ, через 2 недели мы кое как добились ответа, сказали ожидать 2 месяца, так как готовых дверей нет!!! хотя мы бы и от той что на образце висит не отказались. По истечении 2 месяцев ни ответа ни привета, по телефону говорят что мы не правильно написали претензию, хотя они ее сами приняли и подписались под моими словами и 2 с половиной месяца все их устраивало. Поехали в магазин6 сказали что дверца будет на 48 неделе года, то есть уже через три месяца от написания претензии, дождались мы 48 неделю и ТИШИНА. И снова мы отправились на покорение вершин и, о чудо, назначили дату доставки на 27 декабря и сборки на 28. 28 числа ни дверцы, ни сборщиков - звоним в магазин, говорим дверцы нет, в ответ слышим, что у нас сегодня сборка, что они собрались собирать не известно, но никто и не приехал. И снова разговор с людьми из этого замечательного места, сказали, что вопрос будем решать через защиту прав потребителей или через суд, они отметили, сто мы срочно ждем ответа от руководства и как ни странно опять тишина!!! Два дня у них отключены телефоны, дозвониться не возможно. Но сегодня 30 декабря пришла смс с примерно таким текстом: ваш заказ поступил на склад, оформить доставку вы можете в магазине, будем рады видеть вас снова в наших магазинах! Товарищи из администрации магазина, будем рады видеть вас в СУДЕ!!!
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Hoff 06.01.2015 Уважаемый Покупатель. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Ражева Надежда Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Анастасия 06.01.2015 изначально он был таким 7114508460 от 14.10.2014, затем менялся еще раз пять, последний раз номер заказа стал таким 7119094332 от 30.12.2014, и научитесь уже перезванивать, когда говорите, что это сделаете, опять сказали, что сейчас с вами свяжется старший менеджер (или кто то в этом роде) 4 дня жду этого сейчас. И плюс ко всему отвалилась еще одна дверца, ДСП раскрошилось в опилки
Анастасия 06.01.2015 Кстати при переходе по ссылке, указанной в вашем сообщении, написано следующее:
Страница не найдена
Вы можете перейти на главную страницу или найти нужную вам информацию с помощью поля поиска в верхней части сайта.
Администрация Hoff 07.01.2015 Уважаемый Покупатель. Приносим извинения за доставленные неудобства. На сегодняшний день, с Вами связывался специалист службы послепродажного обслуживания и пересогласовал даты доставки и сборки рекламационного заказа. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине. Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.
С уважением, Ражева Надежда Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Привет всем. Выбрали кровать в Hoff, перед покупкой решил на всякий случай почитать отзывы, которые повергли меня в шок!!!
Раздумал покупать сразу. Спасибо за откровение, всем тем кто столкнулся с безразличием сотрудников Хоффа, удачи в будущем, не попадайте на такие магазины больше! Добрый день, мной был приобретен диван 28.02. в ТЦ Шоколад, номер договора 119АА000190 от 28.02.2021 г. В договоре указана дата поступления товара на склад 29.03 и ручкой дописано +10 дней!
Сегодня 17.04 дивана на складе нет и на мои звонки мне каждый раз отвечают, что доставка перенесена на нов Всем добрый день! Хочу Вам рассказать, как гипермаркет HOFF разводит своих постоянных покупателей. Мне 1 июля 2018 года на почту пришло письмо с просьбой оставить отзывы о ранее купленных товарах, за что в ответ мне обещали начислить по 500 бонусов за каждый опубликованный отзыв. Я оставил отзывы вс Сначала я обратился на сайт магазина: "Не могу распечать купон на скидку 500 руб. Номер купона на эл. почте 5108164197".
Получил ответ (думали, что я не умею читать инструкцию по получению купона, помещенную на сайте): "Для того чтобы распечатать купон, необходимо сделать следующее:
- отрыть по У нас с мужем было не так много денег на мебель, а хотелось поскорее обставить новую квартиру. Здесь нам оформили рассрочку. Тут и цены выгодные, и пользоваться можем уже сейчас. Купили диван, механизм работает хорошо, не скрипит, сидеть и спать удобно, ткань хорошая. Думаю, прослужить должен долго. В январе 2021 года приобрела в этом магазине спальню, оплатила (наверное зря) 100%. Уже 30 апреля спальни как не было так и нет! (хотя продавец утверждала, что 5 недель не больше) Все возможные сроки выходят 2 мая, после моих бесконечных звонков в их службу, мне все таки назначили доставку на 1 мая, Заказала мебель для прихожей (претензия №26031). Сначала оплатила 50%, не было на складе. Буквально через день появилась - приезжайте оплачивайте остальные 50%. На сегодняшний день мебель оплачена, оплачена доставка и сборка. Каждый день доставка откладывается по неизвестным "техническим" причинам. Это не магазин а полный геморрой! Купили у них диван, доставку осуществили вовремя! зато при доставке грузчики быстро смотались и мы не успели проверить товар на наличие брака, в итоге в бельевом ящике оказалась трещина! сразу же в день доставки позвонили в магазин! и тут началось просто вешание лап После сборки кровати оказалось, что матрас, приобретенный одновременно с ней, короче на 10 см. Сразу 16 ноября отправила претензию на горячую линию. Вежливо обещали разобраться. Конечно, никто мне не звонил, пока через 8 дней моих звонков, прислали технолога. Он составил акт не соответствия данного Отвратительный магазин!!! Ничего там не покупайте!!! Грубые, не внимательные менеджеры, разговариваю так как будто делают одолжение, но это можно пережить. А вот остальное.
Заказывала шкаф 23 мая, срок доставки был назначен месяц. Через месяц менеджеры при разговоре по телефону, начали "вешать л Покупали в магазине диван.Начитавшись отрицательных отзывов - долго думали прежде чем сделать заказ.Но все же решились.Понравилось все!!! Начиная от качества дивана до качества обслуживания.Грамотные и вежливые операторы. Доставка по расписанию без задержек. В общем оценка магазину - твердая пятерка Поберегите нервы, время и не связывайтесь с ними. Лучше переплатить другому продавцу. Такого хамства, не уважения и бардака я еще нигде не встречал!!! Срок исполнения заказа месяц!!!
показать все отзывы
|