Специалисты из отдела рекламации используют свои домыслы в Цвет Диванов
адреса акции
| Евгения 25.04.2014 |
31.05.2013 года в вашей организации "Цвет диванов" приобрела диван "Марракеш" договор № 41800791. 17.03.2014 г. я обратилась в салон на рекламацию по причине деформации внутреннего наполнителя угловой спальной части дивана (спинка), приехал представитель, сфотографировал диван и составил акт. Сказал ожидайте звонка из магазина и прокомментировал, что скорее всего будет произведена замена дивана.
08.04.2014 г. мне позвонили и сказали что это не является заводским браком. 12.04.2014 г. я обратилась в салон по адресу: Тульская область, г. Щекино, ул. Советская, д. 14 с претензией. 22.04.2014 г. мне опять позвонили и сказали что рассмотрев мою претензию, считают что это не заводской брак.
Скажите пожалуйста, зачем давать такой гарантий срок на диваны, когда вы не хотите устранять то, что произошло не по вине покупателей. И почему ваши специалисты из отдела рекламации используют свои домыслы ссылаясь на то, что якобы променяли дети. Детей в семье нет. Как решить эту проблему гарантия на диван 3 года.
адрес магазина Цвет Диванов: г. Щекино, ул. Советская, д. 14
отзывы города Щекино отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Отлично вписался в гостиную, элегантно выглядит, механизм пантограф, раскладывать очень легко. Когда сидишь на собранном, оптимальная ширина чтобы ноги чувствовали себя комфортно, а когда залезаешь с ногами, тоже помещаешься уютно, можно сидеть подолгу смотря кино. На ножках достаточно высоко, чтобы Добрый день. К сожaлению, сложилaсь крaйне неприятнaя ситуaция, в результaте которой я кaк клиент мaгaзинa остaлaсь с некaчественным товaром. Кaк мне пояснил оперaтор, позвонивший по жaлобе 200918, при получении товaрa по зaкaзу 711D780848 (сaмовывоз в Жулебино), я должнa былa нa месте при получении Заказывал кухню Edelstein, при заказе менеджер был внимателен, учитывая все пожелания, 1,5 месяца ожидания и привозят НЕЧТО:
1. Столешница битая, с огромным сколом;
2. По проекту - бутылочница должна быть в разобранном виде, для замены корзины, в реальности намертво склеенная с ящиком и фасадом; Кухню выбирали почти полтора месяца: искали в Интернете, посещали салоны. Приехали на Полярную и сразу оформили заказ. Нам повезло попасть к дизайнеру консультанту Виктории Масловской. При составлении проекта кухни она давала советы, предлагала решения, о которых мы бы сами не подумали (дополнительн 23 апреля в магазине Hoff на Автозаводской заказала мебель (кровать, матрас, диван, стол, 2 стула) с доставкой в город Тулу на 9 мая. Все оплатила полностью. Накануне пришло подтверждение доставки. Просидела весь праздник дома и только в 15.00 ч мне сообщили, что по техническим причинам доставки не Отличный магазин! Очень много всего уже куплено и еще больше планируется!!! :) Диван Дубай покупали 2 года назад. На выбор 2 вида обивки, мы остановились на рогожке, как по мне то эта ткань практичнее. Не прогадали, обивка не затерлась и не впитала грязь, смотрится как новая. Нравится, что на подлокотниках деревянные панели. Можно что-то поставить, плюс подлокотники не загрязн Эта сеть пришла с целью разорить малый бизнес. Поясню как: при открытии магазина к нам обратились представители с предложением заключить договор на осуществление подрядных работ. Подумав, что солидная сеть, с большими перспективами, согласились. Подписали договор, обговорили сумму вознаграждения, об Купил шкаф в ХОФФ Жулебино и оформил доставку на дачу на 1.10.2020 (заказ 7221710276). Приехал из Москвы, ждал, не доставили. Позвонили, сказали доставят 13.10.2020 и назначили ответственного за доставку (Никифоров Сергей). Опять приехал, ждал, не доставили. Наконец доставили 22.10.2020, но не полно Хотела приобрести 2 бра и люстру, но мне ни один из сотрудников не смог помочь. Объяснили, что подключение электроприборов для просмотра происходит только в будние дни, а я имела несчастье, посетить магазин в воскресенье. Была вынуждена просто уйти без покупки. Да, молодые, красивые менеджеры, но р Заказала кухню в декабре, менеджер старался как мог для заключения договора. Оплатила положенные 50% от суммы СРАЗУ!!! В результате кухня пришла через 5 месяцев после оплаты, вместо обещанных 95 дней. ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ. Пришла кухня, договорились о доставке, я оплатила всю стоимость доставки 3000 руб. 3 марта 2019 заказали спальный гарнитур. Оплатили 100% за заказ, доставку и сборку, чтобы не приезжать, т.к. живём за 50 км. Дата оказания услуги 24.03.2019. Позвонили раньше и сказали, что привезут 18 марта. Вечером позвонили и сказали, что оказывается не хватает зеркала и надо приехать ещё раз, чт
показать все отзывы
|