Цены не совпадают в Мегамарте

адреса акции
 | Михайло 11.08.2016 |
Очень плохо обслужили и самое главное на полке стоит цена 55 почему то на кассе пробита 94 ... цены не совпадает который пробита по чеку??? не могу дозвониться почему обманываете людей не стыдно...
адрес магазина Мегамарт: г. Екатеринбург, ул. Ясная, 2; ТРЦ ФанФан
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Являюсь постоянным клиентом магазина. Хочется отметить прекрасного кассира Теплицкую Светлану: отлично работает, быстро, четко и слаженно. Когда на кассе очередь (в час пик часто бывает, магазин хорошо расположен) ищу глазами на какой кассе сидит Светлана, значит там не долго стоять, никогда не забу Сотрудники этого магазина ведут себя нагло грубят налево и на право как покупателям так и коллегам видемо дерекция этого магазина поошряет такое поведение раз не принемает меры скоро туда не кто ходить не будет все мои соседи не хотят туда ходить. В отделе молоко срач полный!! На полке стоит сгущёнка течёт, стоят пустые коробки из-под горчицы, самой горчицы нет!!! Ценников нет, цены с товаром не совпадают, нет ни одного сотрудника самого Ашана, ходят какие-то мерчи. Данона, Виммбильданна и таджики. По русски не говорят, только гривой машут!!! Очень медленные кассиры и их нет. Может надо менять уже руководство магазина, если им всеравно на покупателя значит значит будем менять и агетировать на сайте всех клиентов переходить в другую сферу обслуживания. 5 июня были в Ленте на Гагарина. Хотели рассчитаться за продукты на кассе самообслуживания. Нас заставили надеть перчатки либо пакет. Хочу подчеркнуть оплачивали бесконтактно по карте. Нашу покупку проверили, со слов сотрудницы Ленты, в списке не было одного товара и нас попросили пройти на кассу.
 На вопрос «нужна ли мелочь», что бы выдать мне сдачу, Климова Оксана дала ответ, что мелочь не может быть нужна, «видимо, в школе из нас двоих училась только она». Так же я, взрослый человек с высшим образованием на руководящей должности, узнала про себя, что видимо, даже если я ходила в школу, то м Магазин неплохой, но я бываю там редко и всегда набираю целую тележку. При магазине есть специальный спуск для тележек.
Но сегодня это съезд закрыт, а кассиры ответили, что не собираются возить тележки им это не оплачивают. Месяц назад все было нормально. А теперь вот такая неприятная ситуация.  Плохое обслуживание в магазине. Продавцы в колбасном отделе не обращают на покупателей никакого внимания, занимаются своими делами, отвечают всегда грубо. Кассир Камбулова позволяет себе комментировать скидки по социальной карте, отказывается пробивать два чека одному покупателю. Извинений никогда н Появились новые ценники на товар с указанием скидки для держателей карт покупателей. Цена скидочная написана в центре ценника крупными цифрами, а фактическая цена внизу мелкими цифрами, на которые не обращают внимания покупатели и невольно покупают товар дороже, чем рассчитывали. Классический косвен Я живу недалеко от данного магазина, он ближе других расположен, поэтому мне приходится его посещать. Вообще я стараюсь редко им пользоваться, так как очень он неудобный. Там господствуют сотрудники, а покупатели - "идиоты, которые вечно прутся" - эта фраза одной мадам, которая там работает. Я не ск Давно не встречала такого откровенного хамства от сотрудников магазина в наше время. Заходя, уже с порога как будто в Совкое прошлое попадаешь, начиная с грубости охранника и далее везде по отделам. Сами продавцы праздно шатаются по магазину, вместо того чтобы ценники вывешивать отсутствующие. Проко Жалоба на кассира по фамилии Макуха. При общении с покупателями используется ненормативная лексика, хамское и неуважительное обслуживание, разговоры с покупателем на "ты". Хочется посоветовать руководству провести лекцию с работниками о правилах поведения продавца.
показать все отзывы
|