Пострадавшим потребителям в Эльдорадо
![](pictures/logo_big_136.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_1.gif) | Ирина 10.01.2009 |
Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы:
Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу товара... И все бы ничего, но примерно каждую минуту консультант прерывается, чтобы ответить на телефонный звонок. После которого звонка у вас лопнет терпение? Физически невозможно ответить на КАЖДЫЙ звонок, не обижая при этом покупателей, которые уже находятся в магазине.
Про персонал, которого нет. Открою маленький секрет, который, видимо, не все понимают - магазин делится на отделы, в каждом отделе ОБЯЗАТЕЛЬНО находится как минимум 2 консультанта. Но отдел занимает не один, и не два стеллажа. Если вам нужен чайник, не стоит стоять полчаса именно около чайников, а потом с криком требовать директора. Попробуйте пройти 1-2 стеллажа, ну или спросите у продавца из другого отдела! 90%, что вас подведут к специалисту, или же попросят специаклиста подойти к вам.
Про неработающую технику. Да, при таком большом обороте товара всегда, к сожалению, есть возможность купить сломанную или неправильно работающую технику. В каждом отделе сотрудники по максимуму стараются проверить работоспособность товара, но проверить ВСЕ это просто физически нереально. Не производит технику, магазин "собирает" различные модели различных фирм и продает их все "под одной крышей". На весь товар есть как 2-х недельная гарантия на возврат-обмен, так и ремонт на весь гарантийный срок в магазине просто по чеку. Если потеряли чек - можете подъехать, и магазин вам его восстановит. Только что на дом не выезжают, а так все условия...
Про невнимательность персонала к покупателям. В принципе, то же самое, что и с телефонными звонками. Каждый хочет, чтобы его консультировали по часу, но при этом ждать, пока персонал около часа консультирует другого покупателя, никто не хочет. Неувязочка получается.
Про сотрудников, которые вот на таких сайтах выгораживают свои магазины. Я не говорю, что магазин идеален, и все сотрудники высококвалифицированные специалисты. Как говорится, в любой семье не без урода. Но такие люди, как правило, надолго не задерживаются. Хотя это, конечно, сложно объяснить человеку, которому дали неправильную консультацию. Или не дали ее вообще.
И последнее. Персонал магазина - не роботы. Это такие же люди. Это мужья ваших подруг, жены ваших друзей, дети ваших знакомых. И они также в какой-то момент могут ошибиться. Будьте человечнее.
адрес магазина Эльдорадо: г. Москва, Профсоюзная ул., 16/10
Doc 12.01.2009 Полностью согласен! На все 100%! Достаточно изображать из себя дебильных америкосов, которые считают, что за деньги он покупает весь гипер! Это голливудский абсурд! И реклама!
Павлушка 12.01.2009 Ай Ирина, не то место, очевидно, чтобы к человечности взывать! Люди здесь желчь изливают! Везде люди работают, вот я знаю в Техносиле тоже "...мужья ваших подруг, жены ваших друзей, дети ваших знакомых..." работают, и, не поверите, тоже ошибаются! Проблема в том, что, многие появляющиеся здесь, жаждють "крови". "Я пришёл через 3 недели, а мне не возвращають деньги? Я, вот, обращусь туда-то, с требованием наказать!!! Взыскать!!! Компенсировать!... И мне наплЯвать!!!". Это типичная ситуация. Поэтому, Ирина, не надо про человечность, давайте лучше кого нибудь обсудим! Присоединяйтесь!
Саша 12.01.2009 А почему не надо про человечность? Ведь Ирина абсолютно права, надо быть немного человечнее. Улыбайтесь друг другу. Ведь сотрудники магазинов тоже люди, это их работа. Ведь у нас на работе тоже бывают проблемы, а представьте себе, если каждый из нас приходя в магазин будет срываться на бедных сотрудников, так они озвереют, и будут нас ненавидеть, а мы в соответствие со своей стороны, тоже будем думать, что они гады. Так что давайте будем добрее и мир вокруг нас измениться, ведь все в наших руках!!!
Ирина 12.01.2009 Doc, не знаю как в этой ситуации поступают америкосы, но наши люди меня сильно умиляют в плане: "Я сделала покупку на 100 тысяч! Почему меня не облизывают, как в бутиках и не кланяются в ножки?! Ужасное обслуживание!" или "Да у меня на кредитке больше денег, чем стоит весь ваш магазин! А вы говорите, что этого товара нет в наличии!" Логика убивает!
Павлушка, взывать к человечности можно везде. ) И потом, я не надеюсь на какой-то результат (хотя если кого-то моя заметка заставит задуматься - это здорово!), это просто "крик души". А просто потому что я там работаю, и эта тема больная. Хотя не сомневаюсь, что другие магазины сталкиваются с тем же самым.
Саша, "Мир вашему дому!" Улыбаемся и машем, это всех раздражает!
Павлушка 13.01.2009 Вот видно, новый человек, "свежая кровь" так сказать! Я, Ирина, здесь можно сказать "глотку сорвал" в своё время, всё к человечности взывал, к пониманию... Но потом понял, это "метание бисера перед свиньями"! Вы просто ещё не попадали на отдельных отмороженных аборигенов! Удачи Вам в борьбе за человечность, и поздравляю с регистрацией, аватар весьма милый!
Еленка 13.01.2009 Святош ты наш, Пашка, одни противоречия. )
Ирина, не обращай внимания на "отдельных отмороженных аборигенов". Эти Люди, которых Паша имеет в виду, никогда такую хорошую девочку не обидят, ты своих будешь, очень они даже пушистые и САМЫЕ здесь клёвые, ток щас в длительном отсутствии находятся. Трое их. )
Павлушка 13.01.2009 Да, да... и белые и пушистые... все трое, отец, его сын и святой дух... и Еленка с ними непорочная и немстительная, ФИфа одним словом! Ой, не могу!!!
Еленка 13.01.2009 Пашка, завязывай ржу свою, что про нас Ириша подумает. Так все ничего про отца и т.д., оконцовка неудачная, какая я тебе фифа да еще и непорочная??? Так, звездочка самовлюблённая.
Ирина 14.01.2009 Паша, да, я пока вся горю энтузазизмом, и высоко несу над собой флаг праведного гнева Со временем обещаю обрести слоновье спокойствие и пуленепробиваемую нервную систему! Спасибо за аватар, сама тащусь.
Еленка, светить всегда, светить везде, "звездочка самовлюбленная"?
Еленка 14.01.2009 Ирина, будем серьезнее, звездочка не светит, тока греет.. Вот блин, саме себе погонялку прицепила, дитя наивная, теперь дразниться все будут... Гуляй Россия. Завидуй Европа. А у меня самая самая самая красивая **ляля**! Не жизнь, а праздник бесконечный.. Кризис, АУ.
Аватарка сам крутая у ДМ, я про дедушку мороза.
Reymax 14.01.2009 Да, что-то загуляла наша троица... Мож они все вместе рванули на курорты?.
Еленка 14.01.2009 Да нихай гуляют, главное, чтобы живы были, здоровы. Да... хотелось бы увидеть джедая и ко в их реальном воплощении, а Денис вообще редко бывает... Святой дух то всегда с нами (Пашка ты прям в десятку попал).
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_137.gif) Осталось неприятное впечатление после посещения магазина М. Видео в г. Ревде Свердловской области по адресу Максима Горького 48 ТЦ Камео.
Решил сделать подарок жене на ДР - Ноутбук в районе 20 т.р. Так продавец раскрутил на 25 т.р.: типа оперативка шире, гб больше. Я согласился: 25 т.р. еще по![](pictures/logo_center_487.gif) Выбирал ноутбук, положился на рекомендации консультанта. После того как сделал окончательный выбор, мне предложили купить акссесуары по акции, цитирую: "вы можете выбрать третий акссесуар бесплатно." Кстати ноутбук оказался намного слабее чем обещали, но это ладно. Кроме того мне начислят бонусы за ![](pictures/logo_center_136.gif) Здравствуйте, я очень не довольна, и качеством товара, и»радушием», и консультациями по поводу товара! Ну, обо всем по-порядку.. Продавцы очень некомпетентны, и кроме, как, считать информацию о товаре с коробки ничего не умеют и не знают!!! Как-то стояла минут 20, пока дождалась продавца. Решили мои![](pictures/logo_center_137.gif) Купил у них стиральную машинку, а через пол года она поломалась. Обратился в сервисную зону, сразу начали футболить. После того как брак доказали, они забрали ее на ремонт вместо того чтобы обменять на новую.![](pictures/logo_center_463.gif) Я плохо разбираюсь в технике, а у меня сын-подросток, который на все праздники заказывает какие-то гаджеты. Здорово выручают консультанты, которые готовы подробно и для таких профанов как я, рассказать все понятным языком. :)![](pictures/logo_center_467.gif) Пришла в магазин выбирала около 15 минут ошейник, водилку, и поводок никто не подошел не посоветовал, наконец выбрала из того что было "выбор скудный очень" только подхожу к кассе а продавец разворачивается и уходит, стою жду кассира, подходит к кассе разговаривая по тел. начинает пробивать товар и![](pictures/logo_center_355.gif) Неоднократно пользовался услугами этого магазина, отрекомендовав его своим друзьям и знакомым. Поражало и удивляло то, что заказывал по МОСКОВСКИМ ценам с сайта. Хотя Москва, так далека!!! Поэтому приходилось следить за сайтом и его ценами. Парой даже сам продавец рекомендует более НОВУЮ, УЛУЧШЕННУЮ![](pictures/logo_center_345.gif) Проблема скорее в сфере обслуживания, при покупке телевизора сын не проверил работу пульта, это первая самостоятельная его покупка (вина наша). Продавец консультант возможно не заметил неисправность пульта ду - не просили - не проверил.
Далее самое интересное: телевизор в подарок уехал в Воронеж![](pictures/logo_center_355.gif) 01.11.2011 купил в этом магазине эл. чайник Polaris. С выбором товара мне помочь не смогли, а при просьбе о проверке товара на предмет работоспособности, грубый детина на выходе буркнул лишь, что "чайник надо с водой проверять, так что сами дома проверяйте".
Вот вам и Закон о защите прав потреби![](pictures/logo_center_423.gif) Официальный дисконт-центр Apple в Москве - чистейшей воды мошенники. Магазин позиционируют себя как единственный Официальный дисконт-центр Apple в Москве. Купил у них Iphone 5S, в процессе пользования была выявлена неисправность - при разговоре, абонент на другом конце, местами слышит речь как будто![](pictures/logo_center_461.gif) Заказал 31.08 ТВ в кредит, обещали 02.09 привезти. 01.09 сказали что пункт выдачи будет закрыт 02.09 и 03.09. 05.09 перенесли на 07.09. 06.09 - опять пункт выдачи закрыт 07.09 и 08.09. Обязательства свои не выполняют. Поддержка по телефону бесполезна, со 2 линией не соединяют. Лучше купите у конкуре![](pictures/logo_center_345.gif) Если вы хотите найти себе проблемы за ваши деньги, обращайтесь в эту конторку. Иначе их назвать нельзя. Привезли бракованную технику, два с лишним месяца переговоров и переписки, хамского поведения с их стороны (как только оператор слышит насчет жалобы, тут же бросает трубку) ничего не дали. Никак
показать все отзывы
|