БалтМаксимус. Информация о магазинах

информация о магазинах БалтМаксимус: Оплачивали бойлер по безналу, привезли в удобное время, но не был оформлен Гарантийный талон, упустили или вообще не оформляют - не понятно. К сведению. В этом магазине мне продали телефон, который уже сдали по причине его брака. Продавец скрыл это и умудрился исправить в гарантийном талоне дату продажи (просто написал сверху свежую). Поэтому в сервисе были проблемы. И ещё: вам скажут, что в сервисном центре на Пацаева, 5 проблемный теле 01.12.2014 года нами для новой квартиры в магазине ДОМО в рассрочку были преобретены холодильник, микроволновка, стиральная машина и газовая плита общей стоимостью 50 тыс. руб, а так как в квартире продолжался ремонт мы перенисли доставку на 22.12.2014 продавец был нерасторопен и допустил ошибку то  Сегодня в этом магазине приобрела машинку для удаления волос Braun Silk epil 1. Пришла домой, начала распаковывать, так как решила попробовать его на своих ногах и увидела на пакетике в который он упакован волосы, а потом я их обнаружила и на самой машинке. Как я рада, что кто-то уже попробовал до м Нравятся на сайте проведимые "акции дня", когда цены максимально снижены. Да и множество других маркетинговых мероприятий. которые стимулируют потребителей к покупке и на сайте.
Непосредственно, в самом магазине приятный персонал, который знает все про любую продукцию. Мне одна девушка все расск В июле месяце решила купить холодильник. Когда пришла в магазин меня встретила приятная девушка, которая меня консультировала, когда я смотрел нужную мне вещь в это время ходил по залу мужнина и орал на всех и пинал коробки, я просто ужаснулась и спросила у девушки кто это, она мне ответила директор Не советую брать технику в этом магазине! Ужасное качество хамское отношение к покупателям в общем отвратительный сервис! Приобрели стиральную машинку, проработала 2 мес. (пользовались ей очень редко) и вот уже 8 мес. не можем дождаться каких либо действий или ремонт или возврат денег! В сервисном ц Проблема скорее в сфере обслуживания, при покупке телевизора сын не проверил работу пульта, это первая самостоятельная его покупка (вина наша). Продавец консультант возможно не заметил неисправность пульта ду - не просили - не проверил.
Далее самое интересное: телевизор в подарок уехал в Воронеж Затраченое мной време на возврат, никто не оплатил, ещё и предъявили за какие то царапины, которые я не заметил при показе! Считаю это за откровенное кидалово (речь идёт о стоющем товаре)!!! Решили приобрести КБТ, переехали (плита и холодильник), в интернет-магазине не рискнули, побоялись проблем с гарантией и доставкой... а зря! На стадии покупки все гладко, в понедельник деньги в кассу оплатили, (включая доставку и подключение плиты )чеки забрали... и
1) доставка в течение 3-х дней  29 июля 2010 г. был куплен увлажнитель воздуха: Roventa HU 5010 FO за 3990 р.. В первый день его использования он потек и начал пахнуть плостмассой. А 31 июля, я его отнесла в магазин на возврат денег, но мне в этом отказали, так как сказали нужна экспертиза. Мы отдали в этот же день увлажнитель на  В декабре 2008 г приобрела стиральную машинку VESTEL. Машинка прослужила не долго. Через две стирки произошел сбой в программе. Мы живем в пригороде и купили сертификат на доп. сервисное обслуживание, т.к. в семье маленький ребенок и самим заниматься ремонтом машины нет возможности. 2 октября у меня Купил у них автомагнитолу. Через пару месяцев стал диск заедать (не с первого раза выходил). Раз она на гарантии отвёз в ремонт. Сказали ничего страшного, почистим. Звоню узнать готова или нет. Мне отвечают, что ремонт платный и стоит 5000 р. при цене аппарата 4000. Ну думаю так буду слушать, диски  Уважаемые сотрудники магазина. я приобрела фотоаппарат модели s760 samsung. Он оказался бракованный, обратившись к менеджеру магазина, что бы вернуть товар и получить деньги. Мне отсрочил процедуру возврата денег на 10 дней, ссылаясь на разрешение администрации магазина.
Почему я должна столько  Купили холодильник LIEBHER. Доставка была 21 октября 2008 г.. Грузчик и экспедитор стали хамить как только появились в дверях квартиры! Такого я не встречала ни разу. Я покупала бытовую технику в разных магазинах и всегда все было без проблем. Получается, что за свои деньги, потраченные в магазине,  Сегодня пришли мастера по установке из сервисного центра "Мерлони" устанавливать посудомоечную машину отказались по причине б/у. Как вы обьясните попадания волос и остатков пищи в фильтрах, грязных колёс, затывших капель жира на корзине? Если вам нужна экспертиза, то по закону проводит ее фирма прод Сейчас в этой сети проходит акция, которая судя по рекламе дает скидку - 30% от стоимости первой покупки учитываются при 2-й покупке. Информация о рекламной акции - на рекламных плакатах и в интернете. За подробностми отсылают на горячую линию, т. е. подробностей акции в прямом доступе нет. Продавцы Я купил авто магнитолу «ЯУЗА CD+MP3» за 999 р. БРАК ТЮНЕРА, поменял на аналогичную БРАК MP3, вернул в магазин и забрал деньги. На сайте много товаров по спец. цене, НО в наличии их нет ни в одном магазине и, скорее всего не когда не будет. ЭТО ПРОСТО ОБМАН.
показать все отзывы
|