Будьте внимательны при покупке в БалтМаксимус
адреса акции
| Дмитрий 04.03.2013 |
Проблема скорее в сфере обслуживания, при покупке телевизора сын не проверил работу пульта, это первая самостоятельная его покупка (вина наша). Продавец консультант возможно не заметил неисправность пульта ду - не просили - не проверил.
Далее самое интересное: телевизор в подарок уехал в Воронежскую обл. где и обнаружилась неисправность, попробовали обменять один пульт, не везти же, весь телевизор обратно. Ан нет - отказали, на гарантии всё в комплекте. Вот вам культура обслуживания - есть желание отказаться от данного товара совсем, из-за халатности продавца, а может это его работа и он с честью её выполнил, так сказать на передовой сети магазинов. Тогда честь вам и почёт. Цена то этому пульту - (копейка), но для простого покупателя ещё побегать надо чтобы найти, за 1.5 месяца не получилось. Только под заказ и то - кота в мешке без гарантий.
Цена за полтора месяца на телевизор снизилась на 10% - где логика? В описании комплектации пропечатано - 2 пульта и ручкой исправлено на 1. Два не надо один бы рабочий и без обмана.
адрес магазина БалтМаксимус: г. Калининград, Московский пр-т, 171а
отзывы города Калининград отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
В понедельник утром заказали новый холодильник, а во вторник его уже привезли. Прям молодцы. Причем не обещали раньше, а все четко. На работе отпрашивался всего на пару часов, так как даже время согласовали. Оформила холодильник 10 августа 2013 г, ждала доставку 3 дня, в день доставки,13 августа, позвонили из магазина и сказали, что грузчик уронил мой холодильник и повредил его, поэтому доставки в оговоренный срок не будет! Оформлял холодильник менеджер Щукин Игорь, фамилию грузчика мне не сказали! Как Легкий и удобный сайт, адекватные операторы в чате, которые отвечают СРАЗУ!!! а не через 10-20-30 минут. ))) Заказывал телевизор самсунговский. Все гуд! Большой выбор, нормальные цены, прекрасные консультанты!!! Купили стиральную машинку за наличный расчет (100%) 20.03.2022 г. Назначили доставку 21.03.2022 г., в 17.30 часов позвонили в "техподдержку" (это просто отмазка, поэтому в кавычках), через три часа позвонили из М.Видео (где-то 19.30) и сказали рано паникуете, доставка может быть и в 22.00 часов, так Купили 22 сентября 2009 года масляный радиатор DeLonghi. После проверки (долго уговаривали проверить при нас) отказались ставить печать, серийный номер и наименование товара в гарантийный заводской талон на 12 месяцев, объясняя это тем, что магазин этого делать не должен и никаких печатей у них нет. Планшет Samsung Galaxy Tab 3 продан 29.04.14г.:
1.Карту Навител установили демоверсию, вместо произведенной оплаты, ключ отказались выдать.
2.17.04.14г. планшет полностью прекратил работу.
Прошу прокомментировать ситуацию до обращения с жалобой к надзору за соблюдением Закона о защите прав потреб Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о магазине. Мне очень нравится магазин Эльдорадо своим расположением, широким ассортиментом товаров и умеренными ценами. Но вот что мне не нравится, так это отношение сотрудников к покупателям, каждый раз когда я прихожу что то купить мне обязательно кто нибудь В день покупки морозильной камеры. Мало того, что сотрудник настаивал на оформление страховки, за доставку тоже было оплачено. Внесена вся сумма покупки. Заключён договор на доставку товара №100268. Товар должен быть доставлен на следующий день после покупки, НО ДОСТАВЛЕН НЕ БЫЛ. И не доставлен целы Недавно приобрёл квартиру и понеслось. Начал подбирать технику. По совету друзей обратился в технопарк. Конечно ребята-консультанты молодцы. Очень подробно все рассказали, подобрали. Взял пока стиральную машину hotpoint-ariston и 2 телевизора Samsung. Доставили, установили все чётко. Доволен. Теперь Достоинства у М-видео в отличии от подобных сервисов есть некоторые, например такие как, начисление бонусов, но все зависит видимо от регионов и кто и как там управляет и как построена сама организация работы внутри самой системы.
Недостатки, коротко:
- завуалированное предоставление информаци Купил одну из последних моделей видеокамеру Sony DVD 508E 21.12.07, на второй день перестали работать шторки открывающие объектив!!! Всю жизнь пользуюсь продукцией компании Sony, первый раз купил ее и первый раз такая грубая поломка. На горбушке такого не случалось. Много слышал о том что в крупных
показать все отзывы
|