Будьте внимательны при покупке в БалтМаксимус
адреса акции
| Дмитрий 04.03.2013 |
Проблема скорее в сфере обслуживания, при покупке телевизора сын не проверил работу пульта, это первая самостоятельная его покупка (вина наша). Продавец консультант возможно не заметил неисправность пульта ду - не просили - не проверил.
Далее самое интересное: телевизор в подарок уехал в Воронежскую обл. где и обнаружилась неисправность, попробовали обменять один пульт, не везти же, весь телевизор обратно. Ан нет - отказали, на гарантии всё в комплекте. Вот вам культура обслуживания - есть желание отказаться от данного товара совсем, из-за халатности продавца, а может это его работа и он с честью её выполнил, так сказать на передовой сети магазинов. Тогда честь вам и почёт. Цена то этому пульту - (копейка), но для простого покупателя ещё побегать надо чтобы найти, за 1.5 месяца не получилось. Только под заказ и то - кота в мешке без гарантий.
Цена за полтора месяца на телевизор снизилась на 10% - где логика? В описании комплектации пропечатано - 2 пульта и ручкой исправлено на 1. Два не надо один бы рабочий и без обмана.
адрес магазина БалтМаксимус: г. Калининград, Московский пр-т, 171а
отзывы города Калининград отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
По компам топовый выбор, особенно сейчас, когда есть, скажем так, небольшие траблы с этим у нас. Понятное дело, что я не меняю компы каждый месяц. Но за полгода два у них взял. Себе и сестре. Каждому под их нужны, мне по мощнее, ей по параметрам для учебы. Было из чего выбрать. Доставка быстрая, это Месяц назад заказала в Технопарке варочную панель Neff. Уже месяц никто доставлять не собирается. Директор из кабинета выходить отказывается, продавец предлагает жаловаться куда я захочу. Магазин ужасный, персонал теплый. У нас новостройка недалеко от магазина, буду делать Технопарку самую негативну Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковы При покупке Жесткого диска HITACHI продавец отказался вскрыть упакову и проверить наличие дефектов, аргументировав это тем что жесткие диски они не вскрывают для проверки. Дома после вскрытия обнаружилось что диск в углу СДАВЛЕН (не ударен с одной стороны, а именно сдавлен с двух сторон в одном углу 26 апреля состоялся старт продаж Samsung Galaxy S4. На эту покупку, мой сын зарегистрировался заранее. Продажа должна была состояться в 18 часов. Мы приехали в магазин Золотой Вавилон на пр.Мира в 17.30. В магазине уже находилось примерно человек 8-10. В 17.55 все те же люди и я с сыном выстроились, По поводу вежливости продавцов могу замолвить словечко. Зашла, чтобы забрать интернет заказ. На стойке в очереди передо мной стояла женщина, которая медленно и методично пытала девушку на кассе различными просьбами, упреками и придирками, причем безосновательно. Если честно, я начала беситься уже на Консультант прямо по видео связи мне помог определиться с новым электрическим чайником. Я остановилась на модели K 515 от фирмы Bork, он красивый и стильный. Очень удобный сервис придумали, молодцы. ) Сломался планшет, купленный 28.09.11 г. Не могу дозвониться по телефону пол. дня. Трубку не снимают, либо спустя 2 мин. сбрасывают. Обнаружила, что нет гарантийного талона! И теперь дорогостоящий ремонт придется оплачивать самой. 13 августа оплатил заказ в интернет магазине мвидео, холодильник BOSCH, оформил доставку курьером, на 27 августа. Сказали доставят с 10.00 до 20.00, за час курьер предупредит о доставке.
В итоге просидел дома целый день до 20.00 холодильника нет, звонка курьера нет, личное время потрачено, в центр Обычно когда не знаю, что подарить, дарю подарочные карты и круто, что в Технопарке можно взять такую карту различным номиналом. Обычно близким выбираю карточки на 10-15 тысяч, если хочу просто презент небольшой кому-то сделать, то номинал уже выбираю пару тысяч. Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в как 24 марта 2009 года в магазине знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует.
На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утверд
показать все отзывы
|